Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 11:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Продолжаю конструирование комбиподвески на базе рамы 69-го.
Есть пружины с классики (перед и зад). Теперь есть некоторые вопросы по месту их установки.
Традиционно, те, кто идет по этому пути, ставят пружины над рессорами. Это просто. Но, известно, что пружина работает эффективнее при максимальном приближении к колесу. Посему я хочу установить пружины между рессорой и поворотным кулаком. Нижняя опора будет опираться на место под рессорой (И прижиматься стремянками) и на фланец крепления кулака. Смотрите вид сверху, опорные места заштрихованы. Полному вывороту колес, без ограничителей, пружина не мешает.
Изображение
Теперь о верхнем кронштейне. Это будет короб. Но его я планирую завести на заднюю (по отношению к нему) стенку рамы через низ. Делаю так, а не привариваю на перед из-за направления нагрузки на кронштейн снизу вверх. Посему защемление кронштейна на заднюю стенку через низ, считаю более рациональным. Конструктив этого решения мне понятен, надеюсь и вам.
Изображение
Изображение
Кроме того, чтобы без переделок установить подкрылки, кронштейн пружины будет закреплен на раме не по вертикали с нижней опорой, а чуть сбоку левее, чем стоит пружина на фото. Место крепления подкрылка видно.
Изображение
По высоте кронштейн получится вровень с верхом рамы. На фото рама на отбухтованных до предела рессорах и ненагружена. Думаю, что при нагрузке пружина будет работать до самого верха без проблем.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Теперь о задней оси.
Здесь всё просто. Поставить пружину под раму или ближе к колесу нет возможности.

Изображение

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 12:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вполне нормально. Только рассчитывай под более широкие колеса или резину, или будешь на родных ездить?

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 12:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Теперь вопросы, которые требуют узнать мнения опытных кулибиных.
По передней оси.
Пружина будет стоять на большой консоли относительно рамы. Это не здорово с точки зрения прочности крепления к раме. Но. Кронштейн планирую изготовить из 2,5 или 3 мм из одного листа, т.е стенки кронштейна кроятся в размер и вместе с перемычками. После гибки стенки и перемычки соединяются и центруются для сварки как шип-паз. Технологии моей фирмы это позволяют. Сваркой только закреплю стенки, т.е минимум. К раме креплю болтами с распорными втулками внутри рамы. Ну и часть усилия будет передана на заднюю стенку рамы.
Собственно вопрос в консоли и возможной помехе пружины чему-либо в эксплуатации, чего я не увидел.
По задней оси.
Не будет ли консольная установка пружины скручивать мост? Ставить прямо на мост не хочу, поскольку придется поднимать верхнюю опору выше рамы, а там лодка.
Концептуально планирую тонколистовые рессоры, по 7-8 листов и вес машины частично перекинуть на пружины. Ну и так-же сделать подвеску мягче родни.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
rokot_69 писал(а):
Вполне нормально. Только рассчитывай под более широкие колеса или резину, или будешь на родных ездить?

Сейчас езжу на 225-х Гудричах, вполне устраивает и по размеру влазят и пружины.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 12:20 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3502
Изображения: 38
Репутация: 239   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Я не большой Кулибин,но помниться мне Водорез рассказывал,что пружину можно поставить на рессору,рессора выгибается как лук и подвеска становиться мягче и лучше работает.Могу ошибаться относительно пересказа слов Водореза. :pardon: Но в одном уверен точно,что Водорез бы себе фуфеля не поставил бы.
Не претендую на оригинальность и на замысел автора поста. :pardon:

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).


Последний раз редактировалось STAS68 26 янв 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 12:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
-На переднем мосту консоль должна выдержать, так как нагрузка распределяется с рессорой.
-С задней консолью могут быть проблемы, так как рессора не жесткая как рычаг. то есть при разгоне хвостовик моста поднимается вверх, а пружина этому поможет.
Удобнее подпилить пружину и поставить сверху моста

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 13:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А вариант с защемлением кронштейна вокруг рамы. Стоит-ли делать, или я перестраховываюсь? Проще ведь приварить или прикрутить болтами к наружной стенке рамы. :pardon: Это тяжелый и не красивый вариант.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 13:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Изображение
приварена только с наружной стороны. подвеска пружинная.

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 14:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
rokot_69, опора возвышается над рамой и имеет косынки к верху рамы. Скручивание компенсируется. В моем варианте опора будет вровень с рамой и компенсировать скручивание её не чем, кроме как на заднюю стенку через низ.
Ещё вопрос.
Подушки пружин планирую фиксировать стальным кольцом (типа трубой) снаружи (охватыванием) с зазором. Все же существующие варианты предлагают натягивать подушку на трубу (конус) внутри. Что, так необходимо жестко фиксировать подушку? Она ведь никуда не выскочит и не будет шевелиться под нагрузкой. :pardon:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 14:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Но, известно, что пружина работает эффективнее при максимальном приближении к колесу.

когда рессоры нету,..
и второе это для пружиностоек которые наклонно работают(по типу багги всяких)

Я думаю Глеб....это лишнее всё...
переднюю пружину ставь на рессору,делай новую чашку,что бы крепилась стремянками,и была в ту же очередь пластиной для стремянок. Кронштейн тупо приваренный рубом к раме благополучно держит 2 год УАЗс металической крышей с дизелем на 36 колесах на триале(там прыжки колосальные)

по заду,..низ на мост, верх на новоедельную поперечную балку...и всё....сделал и забыл..и пользуешься...

и делать желательно на собранной машине.

Верхнюю чашку обвяжи снизу раму,и доверху...

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 16:11 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Добрый день! Интересная тема и для меня тоже. rokot_69 если можно поподробней чертеж рамы или ссылку на него, а то у меня размеры не читаются, размытые. Может я не так открываю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 16:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Ignat, на картинке Патровская рама...размеры тебе её не нужны.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 16:41 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Изображения: 0
Откуда: Cевастополь
Репутация: 176   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, А изначально чем вызвано желание установки пружин ?

_________________
Удачи на дорогах . Сергей, авто Газ 66,69 . Категории A,B,C,D,ВE,СЕ,DE,кран,погрузчик.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 18:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Vodorez, Концептуально планирую тонколистовые рессоры, по 7-8 листов и вес машины частично перекинуть на пружины. Ну и так-же сделать подвеску мягче родни. Ну не работают родные рессоры на ГАЗике без пушки и 7-ми солдат нагрузки.
Поставил рессоры по 7 листов - на первой же покатухе с предела упали до отбойников. Поэтому ГАЗик с осени на подставках. Эксперимент подтвердил тезисы УАЗбуки о безперспективности игры кол-вом листов.
Есть родная рама в отличном сохране. От уазорамы отказался.
AnDrian, при установке пружин на рессоры имеем проблему с поднятыми выше рамы верхними кронштейнами. Подкрылки под них надо резать. Кронштейн в аккурат над мостом крепится. На УАЗе этого нет. Кроме того мы получаем зависимость и от высоты пакета рессор. На полном пакете пружины вообще зажмут подвеску. На тонком-пружина ослабнет. Это в теории, но тоже нет конструктивного запаса для коррекции подвески. Начнем компенсировать снятые листы прокладками(+лифтовка)-увеличиваем возможность S-скручивания моста.
Да и возможность делать всё технологично красиво было частью желания иметь ГАЗ69. Возможность пока есть.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 19:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Да и возможность делать всё технологично красиво было частью желания иметь ГАЗ69. Возможность пока есть.

камрад,снимай нафиг рессоры...ставь рычаги + пружины.
Сделать рычаги ты сможешь ,я уже в этом уверен)
ну или Хантерячие найти готовые..крепление на мосту сам сделаешь..опоры пружин тоже самое.
Изображение


а чего никто не хочет поставить пневмоподвеску? ну почему? жаль(или к радости) что я уже отошел от ГАЗов УАЗов....сделал бы сейчас ,не задумывался бы...

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 19:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian, в перспективе, через несколько лет постараюсь забацать пневматику. В планах просто что бы газик переконфигурировался из класического в более менее настоящий внедорожник (за 30-40 мин). Что б большинство всех элементов было на болтах и съемные. А дорожный просвет регулировался пневматикой + замена дорожной резины на Я-324 с резаным протектором. Вопрос только, выдержат ли полуоси, и судя по всему нужно 2 раздатки.
Может у кого есть что по пневматике, каталоги различные и прочее?

Изображение

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 19:50 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Пневмо здесь попадалось
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=49802

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 20:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
НУ если вернуться к первому вопросу: GPMAR выкидывал фото69й "БАРС"с пружинной, отзыв- работает отлично. Если дорабатывать, наверное проще по его схеме. Пружина с класики наверное коротка и жестковата , если с рессорами :roll: у него помоему с 9ки задние :wink:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 20:55 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
http://www.gpmar.ru/page49.php
http://gpmar.narod.ru/masterskaya/stroim_vnedorozhnik/

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 21:08 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
пружина у GPMAR не коротка, он ее даже укорачивал на пару витков, просто сам конструктив кронштейна страноват и то что он выложил на форуме этот узел в чертеже какой то липовый. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбиподвеска, вопрос
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2012, 23:12 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А что скажете по установке волгорессор?
На УАЗбуке хвалят!!!

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по резине 245/70/16

dimych69

4

2275

09 апр 2009, 22:33

DAN Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Колесный вопрос

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

x9.xxx

27

5108

01 сен 2012, 01:04

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по трещеткам

slavontin

5

940

04 янв 2014, 21:27

Masik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос про мосты.

FapToBbIu^

9

1114

21 ноя 2015, 06:22

FapToBbIu^ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Срочный вопрос по заднему мосту

vovik

5

1305

27 янв 2012, 13:37

vovik Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group