Сообщения: 955 Изображения:77 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. Репутация: 28
GANS писал(а):
Есть мысля - как на базе гражданских диферов сделать чтото типа блокираторов . Но для эксперементов нужны блоки диферов с сателитами. Если у кого есть эти железяки ( и их надобность под вопросом ) , очень большая просьба ..... Пересыл и результаты , естественно за мной ,
И каков результат? Может получилось стоящее решение?
_________________ Жить нужно так, что бы депрессия была у других.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
amod-cccp писал(а):
GANS писал(а):
Есть мысля - как на базе гражданских диферов сделать чтото типа блокираторов . Но для эксперементов нужны блоки диферов с сателитами. Если у кого есть эти железяки ( и их надобность под вопросом ) , очень большая просьба ..... Пересыл и результаты , естественно за мной ,
И каков результат? Может получилось стоящее решение?
ты будешь делать? получилось уже давно и ездит у сотен УАЗиков-а может и Газиков... поставь вперед БТР и катайся..мало станет..поставь и в зад БТР...но это если для говен,а не для асфальта,как некоторые споры ведут...но думаю если у тебя возникла мысль о диффах..то мысль не для асфальта возникла...
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 955 Изображения:77 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. Репутация: 28
AnDrian писал(а):
думаю если у тебя возникла мысль о диффах..то мысль не для асфальта возникла...
Так точно! Нашел еще вот что: Если есть возможность, знающие люди, покажите фото диффа газика и посмотрите на тот материал, что ниже найденный в интернете. Ну или поругайте меня. Просто дифф с газика я ниразу не видел!
Цитата:
Нужна она или нет, решайте для себя сами. Я, узнав о такой штуковине, поспешил в магазин, но сильно расстроился посмотрев на ценник. Дифференциал повышенного трения в зависимости от модели (винтовой, пластинчатый) стоит от 8000 до 12000 рублей. Согласитесь не слабо! Пришлось покопаться в литературе, посмотреть готовые конструкции на автомобилях различных марок. Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок () на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.
Если кто знает еще какие-либо простые конструкции блокировки (кроме заваривания шестерен ) пишите, попробую изготовить и опробовать.
на ауди клуб.ру... где то примерно в 2007-2006 году опробовали....итог..плюнули и забыли...результат никакой....
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Ребята,а что о ДАКах можно еще нового рассказать? Все они уже на протяжении нескольких лет тестируются на УАЗБУКЕ. Первые были не совсем удачные. Года полтора-два назад производитель поменял оборудование на более точное,а также изменил степень закалки металла. На ДАКи,которые выпускаются где-то со второй половины 2011 года у УАЗоводов жалоб практически нет,при условии их правильного использования(хорошего масла,обкатки и т.д.). У меня сложилось впечатление,что они вообще там забыли,что такое ПБ,БТР или что нибудь другое. Перед тем,как ставить себе, внимательно прочитал последних несколько сотен страниц оттуда. Сейчас катаюсь и реально понимаю тех людей с форума. Но они там эти ДАКи уже настолько перетерли,что будет проще почитать там,а не обсуждать все заново,я так думаю.
__________________________ нарушение Правил форума. Устное предупреждение за переход на личности в теме..
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
Не друже ...я такое извращение не понимаю. всё с завода стоит.,оригинальное, в обоих мостах... : ...и в раздатке)
Вложение:
00000.jpg
скрутится твой дак в три дули..а мои будут служить как служат уже 28 лет,без ремонта..вот и вся разница..от которой ну уж никак злится неполучается)) и что аткое поломанные полуося я не знаю..и до меня никто не зал..и после не будут знать.. я езжу на том,что придумали люди и для людей...не сую туда что попало от братьев китайцев..потому и деньги не грохаю...думаю и ты придешь рано или поздно к аналогичным заключениям. Всё это заводское, нету абсолютно никакой доработки и ни одного чужого болта...
Вложение:
a55b0eaa74b3.jpg
ну не ты же один ездил на нем...откатались уже...всё..пыл остыл...отложили это китайское чудо на полочку..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
AnDrian, по поводупринудительной блокировки согласен на 100%! Пока ничего надежнее и эффективнее нет. Один минус - внедрять ее в мост( в гаражных условиях) довольно сложно. Потому и берет народ то, что легко всунуть в мост ( надеясь при этом, что случится чудо и ОНО само все сделает: заблокирует... разблокирует ). Прочитал всю УАЗБУКУ : в ДАКе разочаровались 90% его поставивших( из-за ресурса 1000...6000км, и из-за поведения на асфальте... ).
_________________ ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
Амиго69, ок. на днях начинаю делать "портальный-не-портальный" мост,с принудиловом Немецким. я тебе полную смету по нём напишу...вплоть до показаний счетчика электроэнергии.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Последний раз редактировалось Detroit 30 ноя 2012, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
ZiZi, говорю же.. ни откуда он не завозится кроме Китая...потому и качество такое...потому и отзывы такие... почему то на АРБ не гонят...а почему? ты так и не ответил на какой машине он у тебя стоит?
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Лок-Райт(LOCK-RITE) Доброго времени суток, господа! Суть вопроса в следующем... - Использовал ли кто-нить такое чудо на военных редукторных мостах - Как эта чудо-блока будет вести себя
Сообщения: 955 Изображения:77 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. Репутация: 28
Смотрим видосики. Для себя решил, если покупать, то Блокку и в передний мост. При включенных хабах и отключенным передком в раздатке, ведет себя как свободный дифф. Хоть производитель не рекомендует в передок, но я поставлю. Да и к городскому стилю езды привыкать не нужно, т.к. не придется играть со сцеплением и газом в поворотах, что бы она разблокировалась.
_________________ Жить нужно так, что бы депрессия была у других.
... При включенных хабах и отключенным передком в раздатке, ведет себя как свободный дифф. Хоть производитель не рекомендует в передок, но я поставлю. Да и к городскому стилю езды привыкать не нужно, т.к. не придется играть со сцеплением и газом в поворотах, что бы она разблокировалась.
Не поводить вона себе як диф, тому що дифом в принципі не є. А є вона механізмом, який повинен розблоковуватись при несиметричному навантаженні. А між поняттями "повинен" і "розблоковується" є доволі великий зазор. Виробник не рекомендує в передок, тому що в повороті має шанс не розблокуватися і машина летить прямо, а з виключеним передком в роздатці ви навіть не маєте можливості пограти газомі зчепленням. Зате при виході з колії толку з неї нгема, бо за рахунок несиметричного навантаження розблоковується.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
Смотрим видосики. Для себя решил, если покупать, то Блокку и в передний мост. При включенных хабах и отключенным передком в раздатке, ведет себя как свободный дифф. Хоть производитель не рекомендует в передок, но я поставлю. Да и к городскому стилю езды привыкать не нужно, т.к. не придется играть со сцеплением и газом в поворотах, что бы она разблокировалась.
Ты правильно мыслишь она так и устроена, когда колеса крутят редуктор она розблокировуется а когда на оборот тоесть включишь передок тогна она блокируется...
_________________ Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!
тут старую тему нашел. оживлю. я проездил с Блоккой Ижтехновской в переднем мосту 4 года. при правильной настройке ( по инструкции) все пугалки типа не выходит из колеи едет прямо- ерунда. вернее на очень скольском покрытии типа мокрая глина действительно может поехать прямо. но за 4 года и активной эксплуатации такая ситуация возникла раза два. при этом скорости были небольшие и к проблемам не привели. с отключенным передним мостом ( хабами) вообще никак себя не проявляет ( что естественно) в новой версии машины и невозможности сейчас поставить две пневмы она опять перекочевала в передний мост. там и живет. за 4 гда два раза рвал полуоси. но в обьеих случаях это происходило при максимильном вывороте и резком назатии на газ. они и так должны были порваться. сейчас стоят усиленные полуоси от Серп и Молот. их порвать не удалось ( пока) да и мозг теперь работает по другому. езда стала более рациональная. короче ставьте не ссыти. процедура простая. работает она лучше бтровской. даже при движении с места уверенности больше. оживил тему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения