Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июл 2009, 17:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил...
хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь).
может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного :oops:

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июл 2009, 21:24 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 66
Откуда: Миргород
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
shults писал(а):
Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил...
хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь).
может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного :oops:

УАЗ - месяц назад купил на рынке за 15 грн. встала как родная - всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июл 2009, 22:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Aleks_F писал(а):
shults писал(а):
Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил...
хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь).
может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного :oops:

УАЗ - месяц назад купил на рынке за 15 грн. встала как родная - всё работает.


Лично я на всех своих авто ( и ЗиЛах и ГАЗ-53, и УАЗоГАЗОнах) даавно отказался от мысли применять "лягушки" , встроеннын в тормозную магистраль - и неоперативно работают , и весьма вероятное место течи ( тормозухи , иль воздуха - неважно). приколхозить современный включатель "стопов" - не проблема на любую машину. А надёжность ( и безопасность) - выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июл 2009, 10:07 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
да мне пока временно.конечно современный выключатель получше.пойду пошарюсь по магазинах

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 09:54 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
не работает моя лягушка...постоянно горит "стоп".я так понял это не исправляется?

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 13:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну как это не исправляется? Такого не бывает!
Постоянно горят "стопы".Нужно идти по порядку:
1) найди где стоит лягушка(ты это уже сделал), а потом тестором померяй сопротивление между контактами. Если есть контакт(когда ты замеряешь сопротивление на педаль тормоза ты нажимать никак не можешь) значит твоя лягушка квакнула. Возможен ещё один маловероятный вариант: грязь между контактами( мет. стружка) которая и коротит. Если контакта нет, значит дело не в лягушке и тогда п.2.
2) Прийдётся прозвонить всю сеть: от стоп-сигналов до лягушки и дальше. На старых автомобилях, которые поменяли ни одного хозяина в электропроводке много бросовых проводов, которые легче было обрезать и забыть о них и проложить новые. Может так случится, что провода к стоп-сигналам идут вообще в обход лягушки. У меня такая ситуация была с сигналом заднего хода, а датчик в КПП вообще не был установлен.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 13:46 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
проверка: снять провода с лягушки-потухли стоп-неисправна лягуха,не потухли-искать в проводке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 14:17 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
короче ситуация следующая.

1.) Експеремент с вкрученой лягушкой
-надеваю на лягушку контакты(стопы не горят),
-нажимаю на тормоз(загорелись),
-отпускаю педаль(не тухнут),
-снмаю контакты(потухли)

2.) Експеремент с открученой лягушкой
открутил лягушку.надел контакты.маленький гвоздик засовываю в дырку(туда-сюда)-все работает.при нажатии гвоздем загораются стопы.отпускаю гвоздь-гаснет.

п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 15:37 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
может система завоздушена??? :pardon:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 15:59 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
как раз вчера прокачал.может плохо прокачал? :(

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 16:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)

Ага, вон оно как! Картина проясняется. Есть версия. В главном цилиндре стоит обратный клапан (у меня так точно). После того, как ты нажал на педаль в ступицах колёс разжались пружины, машина тормозит. Затем ты отпускаешь педаль, пружины сжимаются, но не до конца - обратный клапан в главном цилиндре не пускает тормозную жидкость обратно. Таким образом в гидравлической системе получается избыточное давление, которое и давит на "лягушку". Варианты решения проблемы:
1) заменить лягушку на "более грубую"
2) Заменить пружины на тормозах на "более мягкие".
3)снять обратный клапан в главном цилиндре (очень не желательно).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 21:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)

Ага, вон оно как! Картина проясняется. Есть версия. В главном цилиндре стоит обратный клапан (у меня так точно). После того, как ты нажал на педаль в ступицах колёс разжались пружины, машина тормозит. Затем ты отпускаешь педаль, пружины сжимаются, но не до конца - обратный клапан в главном цилиндре не пускает тормозную жидкость обратно. Таким образом в гидравлической системе получается избыточное давление, которое и давит на "лягушку". Варианты решения проблемы:
1) заменить лягушку на "более грубую"
2) Заменить пружины на тормозах на "более мягкие".
3)снять обратный клапан в главном цилиндре (очень не желательно).



рецепт неправильный.

Правильный рецепт:
1) прочистить компенсационное ( ные ) отверстие ( тия ) в ГТЦ. ( тож и в двухконтурном - " тандеме")
2) проверить манжеты ( в первую очередь " тарелки") на предмет разбухания. При необходимости - заменить
После тщательного выполнения этих двух пунктов исчезнет " первопричина" - невозврат ТЖ в наполнительный бачёк ГТЦ.
Иногда ( после установки нового, но "маде ин какой-то подвал " на малой Арнаутской") этот эффект происходит от несоответствия поршня и цилиндра по длине ( компенсационное отверстие при отпускании педали не открывается) - лечится "напильнингом". Иногда - из-за неграмотной регулировки привода ГТЦ. Лечится правильной регулировкой ( с зазором)

3) гидролягушку - НАХ. ейное отверстие заглушить либо подходящей резьбовой заглушкой, либо установкой тройника без " лишней дырки".
Поставить ( приколхозить к педали) современную "механическую" лягушку . Она гораздо информативнее - зажигает стопы даже при намерении затормозить. Что гораздо безопаснее в плотном потоке. ( да и позволяет отпугнуть даунов "невмерукпопеприклеившихся".

Совет не касается "натуралов- аутентистов", ессно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 22:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я считаю , что в этом случае от "аутентизма" можно и отойти- безопасность дороже! Эта мелочь никак на аутентичность не повлияет , разве что ГАЗИк весь в родной краске и с родными креплениями и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 23:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь. И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён.
По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 17 июл 2009, 23:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь.И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён.
По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.


Ещё раз повторяю : прочитай хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО любой ЗАВОДСКОЙ мануал по любому авто "до всеобщесервисной" эры.
Там подробно описаны и устройство ГТЦ, и возможные неисправности. Засорение компенсационного ( возвратно- перепускного)отверстия - самая распространённая.( из-за пропусков сроков замены ТЖ)
И не смеши народ - "имеет право на жизнь" :D
Давление(рабочее) в тормозной системе измеряется сотнями атмосфер. Не надо про это забывать.


Ну а про причины замены гидролягушки - уже объяснял. Устал повторять очевидное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 07:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Саня писал(а):
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь.И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён.
По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.


Ещё раз повторяю : прочитай хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО любой ЗАВОДСКОЙ мануал по любому авто "до всеобщесервисной" эры.
Там подробно описаны и устройство ГТЦ, и возможные неисправности. Засорение компенсационного ( возвратно- перепускного)отверстия - самая распространённая.( из-за пропусков сроков замены ТЖ)
И не смеши народ - "имеет право на жизнь" :D
Давление(рабочее) в тормозной системе измеряется сотнями атмосфер. Не надо про это забывать.


Ну а про причины замены гидролягушки - уже объяснял. Устал повторять очевидное.

По поводу "не смеши народ" - считаешь, что смешу народ - считай. Твоё дело! У человека возникла проблема, просит помощи. Я помогаю настолько, насколько хватает знаний и опыта. Если каждый будет боятся высказать своё мнение - форума не будет!
И ещё, о рабочем давлении я не писал. Я писал о давлении остаточном, которое остаётся в системе после того, как человек отпустил педаль. А это совершенно разные давления. Не нужно передёргивать "карту".
Я убеждён, что проблема в остаточном давлении. Проверить это легко. Достаточно нажать на тормоз,затем отпустить. Стоп-сигналы загорятся, затем немного открутить штуцер для прокачки тормозной жидкости. Давление упадёт, стопы погаснут.
И последнее: какую лягушку ставить - это дело личное каждого из нас. Спорить на эту тему я не собираюсь.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 08:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
По поводу "не смеши народ" - считаешь, что смешу народ - считай. Твоё дело! У человека возникла проблема, просит помощи. Я помогаю настолько, насколько хватает знаний и опыта. Если каждый будет боятся высказать своё мнение - форума не будет!
И ещё, о рабочем давлении я не писал. Я писал о давлении остаточном, которое остаётся в системе после того, как человек отпустил педаль. А это совершенно разные давления. Не нужно передёргивать "карту".
Я убеждён, что проблема в остаточном давлении. Проверить это легко. Достаточно нажать на тормоз,затем отпустить. Стоп-сигналы загорятся, затем немного открутить штуцер для прокачки тормозной жидкости. Давление упадёт, стопы погаснут.
И последнее: какую лягушку ставить - это дело личное каждого из нас. Спорить на эту тему я не собираюсь.


Попробую " по пунктам":
1) приношу свои извинения за резкость тона, в котором ответил на твой предыдущий пост.
Тем паче вдвойне - всвязи с твоей днюхой :beer:
2) Смею подозревать, что " по жизни " ты ни разу не автомеханик " со стажем".
Ничего криминального -все люди разные , и никогда не поздно открывать для себя новые области знаний.

3) в том, что " проблема в остаточном давлении " - тут даже " полутора" мнений быть не может.
Но правильное действие - убрать первопричину этого остаточного давления, а не приспосабливаться к нему.

Причина же - не проходит ТЖ обратно в расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
а) дырочка забита грязью
б) закрыта разбухшей манжетой
в) перекрыта из-за неправильной ( слишком " втугую") регулировки педали тормоза.
д) перекрыта из-за слишком длинного поршня тормозного цилиндра ( вот с такой шнягой я "бодался" почти год, поставив новый цилиндр на УАЗ. Но победил упрямую тварь...)

Авторство в диагностике этой неисправности не надо мне приписывать. Когда гидротормоза придумали - родители мои ещё в школу не ходили...

4) повторюсь в пятый раз :
причин замены лягушек две:
а) все они рано , или поздно текут. Как и любой " сборный" датчик ( масляного давления, либо включения задней передачи. не текли у меня только термодатчики - с цельнной, "без дырочек внутрь", "жопкой")
б) крайне ненадёжны в работе. ( мож у тебя и работает "нормально" - но это скорее исключение) , а главное - неинформативны " по определению" - загораются только когда машина уже начала реально притормаживать.
Втот момент когда " механика" - уже вовсю семафорит сзадиедущим.

5)
Ну и ещё раз :
За резкость моих слов - не серчай. Надеюсь - в какой-то " твоей" области знаний - как раз я " полный чайнег" и " воинствующий ботан" ( стадии - обязательно проходимые каждым , хоть что-то из себя представляющим в любом ремесле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 11:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Извинения приняты. В остальном согласен.
Теперь слово за shults.
P.S. Если благодаря нашему спору shults отремонтирует тормозную систему, то можно будет уверенно сказать, чтофорум со своей задачей справился.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 19:55 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
добавлю еще одну причину-сломана или растянута стяжная пружина колодок
растягиваются -распространено ,желательно проверять каждый раз кончик пружины и загибать как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лягушка (выключатель стоп-сигнала)
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2009, 10:20 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
4) повторюсь в пятый раз :
причин замены лягушек две:
а) все они рано , или поздно текут.
б) крайне ненадёжны в работе. .


а). показать лягушку 58г.в. в исправном состоянии? До сих пор работающую? Я ни разу не видел текущуу, а вот задубевшую от времени - да.
б) Если информативность не устраивает, выкрути родимую, кинь в стакан кипятка+ 2 ст.ложки соды на полчаса, перед вкручиванием капни в дырочку тормозуху да закрути ловко. И будет тебе счастье.

И еще
Цитата:
неинформативны " по определению" - загораются только когда машина уже начала реально притормаживать.
на всякий случай напомню, что для того, что бы 69й начал тормозить ( в стоке) надо неплохо придавить педаль тормоза ;) а этого усилия более чем хватает для срабатывания :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Провод сигнала в рулевой колонке

Maxshi

3

306

14 сен 2016, 20:23

paliy Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group