Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил... хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь). может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил... хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь). может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного
УАЗ - месяц назад купил на рынке за 15 грн. встала как родная - всё работает.
Занимался сегодня тормозами немного.оказалось надо менять лягушку,а то закисла так что еле открутил... хотелось бы узнать или такие есть в продаже,(сильно сомневаюсь). может кто ставил современную лягушку-поделитесь опытом.или лучше всю тормозную систему менять чтоб не париться?у меня тормоза родные.слышал что не надежные...просветите немного
УАЗ - месяц назад купил на рынке за 15 грн. встала как родная - всё работает.
Лично я на всех своих авто ( и ЗиЛах и ГАЗ-53, и УАЗоГАЗОнах) даавно отказался от мысли применять "лягушки" , встроеннын в тормозную магистраль - и неоперативно работают , и весьма вероятное место течи ( тормозухи , иль воздуха - неважно). приколхозить современный включатель "стопов" - не проблема на любую машину. А надёжность ( и безопасность) - выше...
Ну как это не исправляется? Такого не бывает! Постоянно горят "стопы".Нужно идти по порядку: 1) найди где стоит лягушка(ты это уже сделал), а потом тестором померяй сопротивление между контактами. Если есть контакт(когда ты замеряешь сопротивление на педаль тормоза ты нажимать никак не можешь) значит твоя лягушка квакнула. Возможен ещё один маловероятный вариант: грязь между контактами( мет. стружка) которая и коротит. Если контакта нет, значит дело не в лягушке и тогда п.2. 2) Прийдётся прозвонить всю сеть: от стоп-сигналов до лягушки и дальше. На старых автомобилях, которые поменяли ни одного хозяина в электропроводке много бросовых проводов, которые легче было обрезать и забыть о них и проложить новые. Может так случится, что провода к стоп-сигналам идут вообще в обход лягушки. У меня такая ситуация была с сигналом заднего хода, а датчик в КПП вообще не был установлен.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
1.) Експеремент с вкрученой лягушкой -надеваю на лягушку контакты(стопы не горят), -нажимаю на тормоз(загорелись), -отпускаю педаль(не тухнут), -снмаю контакты(потухли)
2.) Експеремент с открученой лягушкой открутил лягушку.надел контакты.маленький гвоздик засовываю в дырку(туда-сюда)-все работает.при нажатии гвоздем загораются стопы.отпускаю гвоздь-гаснет.
п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)
_________________ Таблички для любого авто 0961829696
п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)
Ага, вон оно как! Картина проясняется. Есть версия. В главном цилиндре стоит обратный клапан (у меня так точно). После того, как ты нажал на педаль в ступицах колёс разжались пружины, машина тормозит. Затем ты отпускаешь педаль, пружины сжимаются, но не до конца - обратный клапан в главном цилиндре не пускает тормозную жидкость обратно. Таким образом в гидравлической системе получается избыточное давление, которое и давит на "лягушку". Варианты решения проблемы: 1) заменить лягушку на "более грубую" 2) Заменить пружины на тормозах на "более мягкие". 3)снять обратный клапан в главном цилиндре (очень не желательно).
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
п.с...получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются...почему?...(ведь с гвоздем все работает...)
Ага, вон оно как! Картина проясняется. Есть версия. В главном цилиндре стоит обратный клапан (у меня так точно). После того, как ты нажал на педаль в ступицах колёс разжались пружины, машина тормозит. Затем ты отпускаешь педаль, пружины сжимаются, но не до конца - обратный клапан в главном цилиндре не пускает тормозную жидкость обратно. Таким образом в гидравлической системе получается избыточное давление, которое и давит на "лягушку". Варианты решения проблемы: 1) заменить лягушку на "более грубую" 2) Заменить пружины на тормозах на "более мягкие". 3)снять обратный клапан в главном цилиндре (очень не желательно).
рецепт неправильный.
Правильный рецепт: 1) прочистить компенсационное ( ные ) отверстие ( тия ) в ГТЦ. ( тож и в двухконтурном - " тандеме") 2) проверить манжеты ( в первую очередь " тарелки") на предмет разбухания. При необходимости - заменить После тщательного выполнения этих двух пунктов исчезнет " первопричина" - невозврат ТЖ в наполнительный бачёк ГТЦ. Иногда ( после установки нового, но "маде ин какой-то подвал " на малой Арнаутской") этот эффект происходит от несоответствия поршня и цилиндра по длине ( компенсационное отверстие при отпускании педали не открывается) - лечится "напильнингом". Иногда - из-за неграмотной регулировки привода ГТЦ. Лечится правильной регулировкой ( с зазором)
3) гидролягушку - НАХ. ейное отверстие заглушить либо подходящей резьбовой заглушкой, либо установкой тройника без " лишней дырки". Поставить ( приколхозить к педали) современную "механическую" лягушку . Она гораздо информативнее - зажигает стопы даже при намерении затормозить. Что гораздо безопаснее в плотном потоке. ( да и позволяет отпугнуть даунов "невмерукпопеприклеившихся".
Совет не касается "натуралов- аутентистов", ессно...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Я считаю , что в этом случае от "аутентизма" можно и отойти- безопасность дороже! Эта мелочь никак на аутентичность не повлияет , разве что ГАЗИк весь в родной краске и с родными креплениями и т.д.
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь. И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён. По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь.И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён. По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.
Ещё раз повторяю : прочитай хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО любой ЗАВОДСКОЙ мануал по любому авто "до всеобщесервисной" эры. Там подробно описаны и устройство ГТЦ, и возможные неисправности. Засорение компенсационного ( возвратно- перепускного)отверстия - самая распространённая.( из-за пропусков сроков замены ТЖ) И не смеши народ - "имеет право на жизнь" Давление(рабочее) в тормозной системе измеряется сотнями атмосфер. Не надо про это забывать.
Ну а про причины замены гидролягушки - уже объяснял. Устал повторять очевидное.
Компенсационное отверстие! Наверное такое есть. И это правильно! Иначе ТЖ не сможет вернуться в наполнительный бачёк. Версия Федота имеет право на жизнь.И тем не менее первопричина остаётся прежней: повышенное давление в тормозной системе. Я в этом убеждён. По повду работы старой лягушки: у меня всё нормально, работает без проблем.Подтеканий тормозной жидкости нет. Причин для замены старой системы на приколхоживание новой не вижу.
Ещё раз повторяю : прочитай хоть раз ВНИМАТЕЛЬНО любой ЗАВОДСКОЙ мануал по любому авто "до всеобщесервисной" эры. Там подробно описаны и устройство ГТЦ, и возможные неисправности. Засорение компенсационного ( возвратно- перепускного)отверстия - самая распространённая.( из-за пропусков сроков замены ТЖ) И не смеши народ - "имеет право на жизнь" Давление(рабочее) в тормозной системе измеряется сотнями атмосфер. Не надо про это забывать.
Ну а про причины замены гидролягушки - уже объяснял. Устал повторять очевидное.
По поводу "не смеши народ" - считаешь, что смешу народ - считай. Твоё дело! У человека возникла проблема, просит помощи. Я помогаю настолько, насколько хватает знаний и опыта. Если каждый будет боятся высказать своё мнение - форума не будет! И ещё, о рабочем давлении я не писал. Я писал о давлении остаточном, которое остаётся в системе после того, как человек отпустил педаль. А это совершенно разные давления. Не нужно передёргивать "карту". Я убеждён, что проблема в остаточном давлении. Проверить это легко. Достаточно нажать на тормоз,затем отпустить. Стоп-сигналы загорятся, затем немного открутить штуцер для прокачки тормозной жидкости. Давление упадёт, стопы погаснут. И последнее: какую лягушку ставить - это дело личное каждого из нас. Спорить на эту тему я не собираюсь.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
По поводу "не смеши народ" - считаешь, что смешу народ - считай. Твоё дело! У человека возникла проблема, просит помощи. Я помогаю настолько, насколько хватает знаний и опыта. Если каждый будет боятся высказать своё мнение - форума не будет! И ещё, о рабочем давлении я не писал. Я писал о давлении остаточном, которое остаётся в системе после того, как человек отпустил педаль. А это совершенно разные давления. Не нужно передёргивать "карту". Я убеждён, что проблема в остаточном давлении. Проверить это легко. Достаточно нажать на тормоз,затем отпустить. Стоп-сигналы загорятся, затем немного открутить штуцер для прокачки тормозной жидкости. Давление упадёт, стопы погаснут. И последнее: какую лягушку ставить - это дело личное каждого из нас. Спорить на эту тему я не собираюсь.
Попробую " по пунктам": 1) приношу свои извинения за резкость тона, в котором ответил на твой предыдущий пост. Тем паче вдвойне - всвязи с твоей днюхой 2) Смею подозревать, что " по жизни " ты ни разу не автомеханик " со стажем". Ничего криминального -все люди разные , и никогда не поздно открывать для себя новые области знаний.
3) в том, что " проблема в остаточном давлении " - тут даже " полутора" мнений быть не может. Но правильное действие - убрать первопричину этого остаточного давления, а не приспосабливаться к нему.
Причина же - не проходит ТЖ обратно в расширительный бачок главного тормозного цилиндра. а) дырочка забита грязью б) закрыта разбухшей манжетой в) перекрыта из-за неправильной ( слишком " втугую") регулировки педали тормоза. д) перекрыта из-за слишком длинного поршня тормозного цилиндра ( вот с такой шнягой я "бодался" почти год, поставив новый цилиндр на УАЗ. Но победил упрямую тварь...)
Авторство в диагностике этой неисправности не надо мне приписывать. Когда гидротормоза придумали - родители мои ещё в школу не ходили...
4) повторюсь в пятый раз : причин замены лягушек две: а) все они рано , или поздно текут. Как и любой " сборный" датчик ( масляного давления, либо включения задней передачи. не текли у меня только термодатчики - с цельнной, "без дырочек внутрь", "жопкой") б) крайне ненадёжны в работе. ( мож у тебя и работает "нормально" - но это скорее исключение) , а главное - неинформативны " по определению" - загораются только когда машина уже начала реально притормаживать. Втот момент когда " механика" - уже вовсю семафорит сзадиедущим.
5) Ну и ещё раз : За резкость моих слов - не серчай. Надеюсь - в какой-то " твоей" области знаний - как раз я " полный чайнег" и " воинствующий ботан" ( стадии - обязательно проходимые каждым , хоть что-то из себя представляющим в любом ремесле)
Извинения приняты. В остальном согласен. Теперь слово за shults. P.S. Если благодаря нашему спору shults отремонтирует тормозную систему, то можно будет уверенно сказать, чтофорум со своей задачей справился.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
добавлю еще одну причину-сломана или растянута стяжная пружина колодок растягиваются -распространено ,желательно проверять каждый раз кончик пружины и загибать как надо
4) повторюсь в пятый раз : причин замены лягушек две: а) все они рано , или поздно текут. б) крайне ненадёжны в работе. .
а). показать лягушку 58г.в. в исправном состоянии? До сих пор работающую? Я ни разу не видел текущуу, а вот задубевшую от времени - да. б) Если информативность не устраивает, выкрути родимую, кинь в стакан кипятка+ 2 ст.ложки соды на полчаса, перед вкручиванием капни в дырочку тормозуху да закрути ловко. И будет тебе счастье.
И еще
Цитата:
неинформативны " по определению" - загораются только когда машина уже начала реально притормаживать.
на всякий случай напомню, что для того, что бы 69й начал тормозить ( в стоке) надо неплохо придавить педаль тормоза а этого усилия более чем хватает для срабатывания
Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К) и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения