Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 сен 2012, 18:48 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 26
Репутация: 0  
Не в сети
Заранее прошу прощения за возможные неквалифицированные/неправильные вопросы.
У меня ГАЗ-69 1963 года выпуска (начитался, что до 1968 были одни шкворни, а потом другие, такие как у УАЗика, а это какие?).
Разбило нижнюю втулку (она по идее бронзовая?) в шаровой опоре поворотного кулака.
Отсюда возник вопрос - можно ли в Киеве кого-то найти, кто может заменить шкворни или шкворни с втулками и проточить всё как надо?
Или же можно заморочиться установкой комлекта с подшипниками (это дороже и непонятно какие подшипники вставишь).
Посоветуйте новичку пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2012, 21:51 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 301
Откуда: Украина.
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Касаемо вопроса,как у Шекспира "Быть или не быть" ,насчет шкворней! Я только сегодня закончил у себя, полный капитальный перебор переднего моста и на свежую голову могу посоветовать.Возможно могу ошибаться,но разницы в шкворнях и проблем с этим нет, у меня УАЗ 69а,кап ремонт заводской 1963 года, проводил замену кулака, и установку шкворней,шкворни устанавливал используемые и на УАЗ 469.Все подходит ,единственное -это прийдеться позаморачиваться с шайбами для регулировки. От этого зависит легкость поворота рычагов на кулаках.Это в порядке вещей при установке и в дальнейшей эксплуатации на шкворнях такого типа как у нас.Разницей считаю-это не нужные заморочки касаемо установки вместо спроектированных элементов заводом изготовителем. Перед тем как начать лечение-советую все внимательно продиагностировать. От этого зависит и масштаб предстоящих действий. Желаю удачи. Будут вопросы, всегда буду рад поделиться накопленым практическим опытом.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 сен 2012, 01:59 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Откуда: Николаев
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
У меня ГАЗ-69 1963 года выпуска (начитался, что до 1968 были одни шкворни, а потом другие, такие как у УАЗика, а это какие?).

Да, до 68 года немного мосты имели отличия по шкворням, кулакам, рычагам и кол. сателитов в редукторе моста в старом их было 2 в новом 4-ре, старый шкворень был меньше в диаметре 25мм(в магазине старого образца шкворня не купите) новый под втулку 25 мм.
Вам понадобиться выяснить все таки какой именно у вас диаметр в шаровой опоре.
Начать можно с простого т.е. визуально если на мосту с правой стороны(пассажира) Рычаг поворотного кулака вот такой
одинарный
Вложение:
469.jpg

то это УАЗ
или если двойной то это старый мост с малым диаметром шкворня
Вложение:
69.gif

НО если все таки мост с двумя рычагами не факт что там уже кто то не поменял шар на новый или изменил отверстие под диаметр 25 мм(замена новой шаровой опоры уаз - отличие только в диаметре отверстий как вы уже наверно догадались) т.е. надо разобрать и все станет ясно.

Для ремонта при условии отверстия на 25мм вам понадобиться комплект шкворней(4шт), втулок(4шт) уазовских и
развертка на 25мм(диаметр втулки выполнен с припуском 0.3-0.5 мм на последующую обработку разверткой до размера 25+0.008+0.030 мм, обеспечивающего необходимый зазор в соединении с новым шкворнем).
Можно избежать процесса "завтуливания" и развертки при условии покупки шкворней на роликовых подшипниках, у них диаметр уже около 28 мм(т.е. из расчета отсутствия втулки) по цене не далеко ушли от "классики".
Не забудьте запастись регулировочными прокладками(разные пластины толщиной от 0.1мм - 0.4 есть еще тольще)
Ну, могу еще посоветовать провести ревизию в ступицах, поменять подшипники(по 2 под. на каждую сторону) поменять втулки на цапфе (для ШРУСа)
Вложение:
DSC00628.JPG

ну и втулку на кулаке(для ШРУСа)
Вложение:
DSC00626.JPG

поменять сальник в метал. обойме удерживающий попадание транс. масла картера от контакта с смазкой (живет на ШРУСе)
все вымыть и набить свежей смазкой.
Также рекомендую не устанавливать кучу обойм(на корпус поворотного кулака) с войлоком как это было ранее, а обойтись всего одной обойме в роле прижимной шайбы, в тандеме с сальником от хантера индекс 3160-2304052 (можете прочитать про это подробней установка Обойм сальника поворотного кулака*%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0*#p150568)


Удачи!




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 сен 2012, 11:24 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 26
Репутация: 0  
Не в сети
У меня есть поворотный кулак от УАЗа, то есть его можно поставить, рассверлив отверстия под бОльший размер втулок? А как же сошки?

Благодарю за советы, с выходных займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 сен 2012, 13:45 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
kuzyavr писал(а):
У меня есть поворотный кулак от УАЗа, то есть его можно поставить, рассверлив отверстия под бОльший размер втулок? А как же сошки?

Благодарю за советы, с выходных займусь.

Нет,меняется в сборе(шары,пов. кулак и соотв сошки и т.д)

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шкворням.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 сен 2012, 22:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Откуда: Николаев
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
рассверлить как бы кустарно сложновато, нужен станок(соблюсти так сказать соосность что бы градусы не ушли "развал статический") лучше купить два новых корпуса пов.кулака ( за 200грн две шт.) сошку и шары(300-400 грн две шт.) и будет счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений вопрос по ступицам.

kosta69

11

6721

03 июл 2014, 17:34

Monro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по тормозам.

zifert

13

6053

31 окт 2011, 09:37

sashasv Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по рычажникам

геша

5

1945

05 апр 2012, 16:35

ROB Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по дискам R16

Lomo

5

2094

30 июн 2015, 11:32

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по мостам.

radulroma

15

3485

20 янв 2016, 01:24

radulroma Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group