Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 окт 2011, 21:51 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Доброго здоровья,
все продолжаю лечить свои мосты, так вот столкнулся с тем что не могу снять опорную шайбу что бы заменить втулки,
как на цапфе так и на поворотном кулаке. Вначале думал что она на резьбе, взял "прибитую" цапфу ступицы и пробуя варварским методом колотить зубилом по пропилам шайбы понял что она запрессована.
Посоветуйте как ее просто снять и также поставить :oops: не пинайте сильно только учусь.
За ранее благодарен за ответы!
Вложение:
DSC00626.JPG

Вложение:
DSC00628.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорная шайба поворотного кулака или ца
UNREAD_POSTДобавлено: 12 окт 2011, 21:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1452
Откуда: ТАМ ГДЕ НЕТ ВАТЫ )))))
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
zifert, розламай их спокойно ! новые спокойно вставляеш и молоточком забиваеш тихонько !

_________________
Если тебя предали, то это не значит, что ты плохой… просто предавший тебя слабее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 мар 2012, 11:31 
Новичок

Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
Репутация: 0  
Не в сети
Насколько критично выбивать старые и ставить новые латунные втулочки, если сальник в ГП держит, течи масла нет, но вертикальный/боковой люфт имеется порядка 2мм на полуосях (уже замаялся собирать/разбирать ПК). И еще вопрос; в шковрни поставил вместо поворотных втулок уазовские, на шарике, убрал люфты, рулевой редуктор перебрал, все крутилось сказочно, но... Всадил новые ШРУСы, 5 шариков, осевой люфт отрегулировал в предел 0,5мм. длинный и короткий брал в разных местах, да еще и изучил кучу в процессе, везде новые тугие как.., согнуть рукой в узле не возможно. Всадил и поехал, по спине пошли бугры((( Собирался на покатушки, но реально лес жалко, между дерев провильнуть не реально(. Это у всех так или я накосячил? Я не спец, терминологию мог не соблюсти, опыта подобного "0", строго не судите. Огромная просьба проконсультировать на базе практического опыта. Мне что, вместо зарядки крутить руля пока не разработаю? После +- 5км наезда, менял вкладыши на шарики в левой стороне, вынул ШРУС, с натугой начал сгибаться в узле от руки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 02:04 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
если шрусы после покупки промывались и заправлялись новой смазкой, то они должны гнуться с небольшим усилием, но не до ус......ру ("согнуть рукой в узле не возможно.") :) а где брали с рук или в магазине? думаю причина в шрусе или в шрусах т.е. в обеих.
На счет втулок конечно по хорошему их надо менять и вместе с ними опорные шайбы , их функция не только спасение от течи масла, но и попытка конструкторами чудо уазо мостов выполнить наверно некую соосность таковых. По втулкам надо точить из бронзы на не задействованную шейку шруса(проскрульте в самый низ странциы там есть фото точенных втулок да и прочитать полезно зачем оно надо :D )
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4435&postdays=0&postorder=asc&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 10:25 
Новичок

Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
Репутация: 0  
Не в сети
2 zifert
Спасибо за ссылку, но конкретной необходимости менять старые втулки я там не нашел. Сил нет снова разбирать((( надоело, старые втулки там еще стоят, а с моими покатушками до новых разборок недолго. ШРУСа брал с рук, заказал комплект на рынке с условием ОАО УАЗ по каталогу, пришел с девственно чистым металом, тугой намертво, но короткий был со сколами на кулаке и я взял только длинный, короткий докупил на другом рынке, с рук. Видать из старых запасов, там где метал не полирован - слегка побуревший, но не очень, шарики чистые, тугой как и первый. Ничего не промывал, всадил, забил в каждый по банке литола 400гр, выставил осевой люфт инструментальноу стальной шайбой и одной пластиковой, хотел выточить из фторопласта, но токарь был занят, а собрать нетерпелось. В ПК, как писал раньше, вместо втулок с пальцами поставил УАЗовский комплект с шариком.
Как по мне, вывод один, если жалко зеленых дерев, крутить руля для разработки ШРУС со включеным передком в чистом поле. Не ожидал, что такие тугие на ходу будут, собственно вопрос к тем, кто ставил нулячие ШРУСы о 5-ти шарах, была ли у кого подобная проблема, если да, то сколько раз нужно повернуть) до разработки сего девайса? А пока схожу развалю колеса, а то еще и вправо стало сильно тянуть после капиталки передка. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 15:03 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
ваще зря вы взяли ШРУСы "бендикс-ввейс" тоже курил эту тему со ШРУСами длительное время в итоге купил "бирфильды" Спасибо федот68 ;) фото ниже

Вложение:
DSC00629.JPG


Вложение:
DSC00630.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 20:19 
Новичок

Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
Репутация: 0  
Не в сети
я поставил какие были, теперь сам не в восторге, но говорят на 6 шариковые ШРУСы трещетки не поставишь, а новоделам полуавтоматам веры нетЪ...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
хотя на фото вроде трещетка??? что за номер по каталогу, если не затруднит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 21:35 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
"но говорят на 6 шариковые ШРУСы трещетки не поставишь, а новоделам полуавтоматам веры нет" да ну это как не одеть, на фото как раз и есть классическая трещотка, вот шутники :)

на фото продукт "Автодеталь-Сервис" их каталожный номер и цена на октябрь месяц 2011 года, покупал в Укравтозапчасти (они единственные представители их продукции у нас на Украине, долго я их искал, даже на мыло в "Автодеталь-Сервис" им запрос писал, а укравтозапчсть на морозе даже на знают откуда ноги растут их товаров, понасажывают менеджерами писю..ов малолетних)
31512-2304060 Шарнир правый - вроде как 475 грн
31512-2304061 Шарнир левый - 550 грн
для моста "Тимкен", 1445 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 21:50 
Новичок

Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
Репутация: 0  
Не в сети
zifert, спасибо за наколку, очень актуально, это будет мой следующий шаг! жаль взялся за ремонт спотыкаясь, спешка оно конечно..., но не в этих делах)
а вообще всем огромное спасибо за участие, суперский сайт.., с прошедшим Вас всех 8-м марта что-ли! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2012, 22:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
почитай, может заинтересует? (2-3страницы)
модернизация переднего моста и тормозных механизмов я сделал, но еще не выезжал

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снятие/установка опорной шайбы ШРУСа в кулаке и цапфе.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2012, 09:28 
Новичок

Сообщения: 11
Откуда: Ukraine
Репутация: 0  
Не в сети
2 тоха - в тему, тем более крышки на цапфах побиты шариками, думал менять... но пока не хочу заморачиваться, наезжу км 100 и буду думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Как устранить люфт в поворотном кулаке

Triker

7

1835

11 окт 2013, 17:57

Masik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Ремонт шруса

sergey.s

2

772

29 май 2014, 20:44

sergey.s Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Подскажите размеры упорной шайбы поворотного кулака!!!

medved

8

3805

04 ноя 2010, 11:41

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: avto69 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group