Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 02:19 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Уважаемые знатоки, посоветуйте как и чем лучше/правильнее покрасить и обработать раму. По началу хотел не заморачиваться и поступить как делал с УАЗовской рамой, зачистить, грунтануть (Ф-021 или какой то другой аналогичный не дорогой грунт), а сверху просто черной краской для металлических конструкций и фасадов, но пока полуразобранный УАЗ стоял под крышей, вопросов как таковых к покраске рамы не возникало. Последние три месяца УАЗ стоит на улице (машина не эксплуатируется, потому что собрана на 25% в лучшем случае) и уже кое где видны рыжие места. Может отшкурил недостаточно, может грунтовал-красил не качественно, может слоев мало нанес. Сейчас уже даже не знаю и не помню подробностей. Вот собственно и хочу теперь уточнить технологию по науке, что бы опять не экспериментировать.
Стоит ли дополнительно раму обработать скажем мастикой Body (или аналогичной) или задуть "гравитексом"?
П.С. Приветствуется бюджетный вариант, машина не выставочная, в 100% оригинале тоже не восстанавливаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 06:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Vanilla Gorilla, всё правильно. Зачисть, покрась. А в конце покрой битумной мастикой. Метод проверен. Мы делали так : взяли 3-х литровую банку, набрали половину бензина, а потом набросали туда кусочки битума. На следующий день раствор готов. Покрасили объект, а потом в банку добавили опять смолы кусочки. На следующий день снова покраска. На третий день опять всё повторяем . Таким образом каждый день по слою и следующий стой толще, чем предыдущий. Такой метод у меня зарекомендовал себя очень хорошо. Рекомендую. Кстати, очень бюджетный. Решающую роль играет зачистка. Пескоструй необходим.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 08:01 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сначала удаляем с рамы остатки старой мастики , краски , ржавчины. Лучший помошник в этом-болгарка с металич. щеткой и лепестковыми наждачными кругами. Чистим до металлического блеска. После этого обрабатываем преобразователем ржавчины. Грунтуем , лучше всего двухкомпонентным грунтом с отвердителем. Он несколько дороже обычного , однако это того стоит. Еще лучше , если возьмем т.н. ВОШ-Праймер /протравливающий грунт/. Он дает тонкий, практически бесцветный слой , нейтрализующий остатки непреобразованой или недочищеной ржавчины. Его можно перекрыть любым грунтом , предварительно хорошо высушив. Дальше , из дорогих /относительно/ можно использовать полиуретановую краску для рам-на раму и мосты стоимость краски примерно 200 гривен . Зато навечно . Краска с отвердителем , есть шелковыстая или блеск. Продается в местах подбора автокрасок. Из бюджетных можно взять широко представленную сейчас польско-турецко и т.д. серию антикоррозийных красок "3 в одном-прямо на ржавчину".
Краска одновременно преобразователь ржавчины , грунтовка и краска. Однако , для лучшего эффекта сами производители рекомендуют наносить на грунт. По краске можно нанести гравитекс или мастику. Обработав таким образом раму , можно надолго защитить ее от коррозии. Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 09:59 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо за оперативные ответы, сегодня-завтра буду искать материал, на выходных попробую обработать и покрасить. В этой теме потом обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 10:16 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.


Естественно после полной окраски, т.к. в противном случае краска не ляжет.
В свою очередь, рекомендую Раст-Стоп. Придется обновлять каждый год, но ржу съедает намертво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 14:39 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Про мовиль вкурсе. Делал так на УАЗе. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 15:06 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Все ранее сказаное правельное !!!
Просто хочу добавить парочку своих советов :oops:
- Ставил Папаша на даче теплицу... Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать ... А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 23:01 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Ну колись тогда кто победил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2009, 23:13 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а какая связь дерева с металлом? чем угодно можно было сваи намазать, даже подсолнечным маслом :) Победит то, что лучше впитается в дерево. К металлу это не имеет никакого отношения, сравнивать некорректно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2009, 09:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Все ранее сказаное правельное !!!
Просто хочу добавить парочку своих советов :oops:
- Ставил Папаша на даче теплицу... Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать ... А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль :beer:

Дераво с металлом имеют СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СВОЙСТВА. Для дерева главное-биозащита , в мовиле может быть как раз то , что жрет дерево. Задача мовиля-проникнуть внутрь ржавчины , вытеснить оттуда влагу и не допускать ее туда в дальнейшем , перевести ржавчину в неактивное состояние. Поэтому сравнение на дереве некорректно абсолютно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2009, 15:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2009, 15:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

Ну ты даешь... Мовиль-самый первый доступный в СССР антикоррозионный состав. В переводе-Москва-Вильнюс , города , в которых его разработали. Разрабатывался специально для защиты кузовов появившихся только что "Жигулей". Один из самых дешевых и эффективных средств защиты скрытых полостей автомобилей.
Продается везде , где есть автозапчасти и автохимия. Фасовка-бутылки и металич. банки 2-5 л. Наносится любым способом , лучше всего распылением в закрытую полость. Есть специальные мовильницы-пистолет-распылитель со шлангом , который можно засунуть в любую дырку. Останавливает ржавчину , вытесняет влагу , проникает в ржавчину любой толщины и не позволяет ржавчине расти дальше. Темно-коричневая кашица с характерным запахом. Наносится после проведения всех лакокрасочных работ-на нее не ложится уже ничего. На Жигулях можно увидеть мовиль в виде характерных потеков коричневого цвета на внутренней стороне капота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2009, 15:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ок! :good:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2009, 16:27 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Да класная штука Мовиль :good: , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2009, 20:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Да класная штука Мовиль :good: , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).

Пушечным салом консервируем новые или восстановленные /например , отхромированные / детали , если их немедленная устновка не планируется. Для скрытых полостей подходит мало. Смесь не может проникнуть внутрь ржавчины , даже в нагретом состоянии не имеет проникающей в щели способности Мовиля , при нагревании начинает вытекать и пачкать все кругом , не обладает эффектом преобразования ржавчины. Для дерева подходит великолепно. Но не для скрытых и потенциально ржавых полостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2009, 21:51 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А чего ж вы все в Мовиль уперлись ? Технология многолетней давности Есть более свежие технологии, например Раст-стоп.

З.Ы. Оказывается я об этом уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2009, 22:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Есть много чего-но хотят же бюджетно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2009, 22:41 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Т.Е качественее и лучше - не надо? Странно...
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи (с)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2009, 09:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да, бюджет! Увы, он всегда маленький. Вместо мовиля всегда пользовался отработкой. Наверное не лучший способ, зато "на шару". Может не такая эффективная, а всё-таки защита. Лучше, чем ничего.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска-обработка рамы.
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июн 2009, 00:35 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Обработал раму. Расскажу теперь чем и как. Фотки есть но правда не очень, фотографы вместо того что бы тех. моменты запечатлевать фоткали всякую бубуйню.
Вообщем по порядку, шатался я по строительным гипермаркетам, по автомагазинам, по авторынкам в попытке подобрать и выбрать какой то из вариантов предложенных в этой теме. В строительном магазине я шатался возле прилавка с преобразователями ржавчины разных видов, консультант вызвался помощником. В двух словах объяснил что нужно обработать железку от ржавчины, потом грунтануть а потом покрасить в черный. Что он может посоветовать что бы в агрессивных условиях оно не слезло через год. Узнав что нужно красить раму автомобиля он возмутился и сказал что тут для автомобилей ничего нет, и мне идиоту нужно топать в автомагазины (где я к слову уже был и мне парили всякую фигню с пестрой упаковкой в маленьких баночках за бешеные бабки). Не могут люди понять что моя железка вообщем то от швеллера ворот мало чем отличается :) Или может это я наоборот не мог понять. :oops: Вообщем ближе к делу. На выходе из магазина встретил знакомого дяденьку, который был соучредителем фирмы "Пенталак". Дальше сказанное мной не сочтите за рекламу, просто хочу более подробно описать что и чем, своими словами не очень могу по этому буду кидать ссылки и цитаты с ихнего сайта. Вообщем дядю этого я сначала попросил мне посоветовать что и где мне купить и объяснил для чего, поехали в его офис, объяснил-рассказал, показал покрашенные/погрунтованые изделия.
Купил я три литра антикороззионной грунтовки ХС-010М - http://www.pentalak.com.ua/clearcole_XC-010M.html
Цитата:
Антикоррозийная защита: Грунт обладает мощными антикоррозийными свойствами и надежно защищает металл от ржавчины, а бетон от коррозии. При необходимости грунт может применяться прямо по ржавому металлу. Ввиду полной водонепроницаемости, грунт предотвращает доступ электролита к поверхности металла, и тем самым замедляет процессы уже начавшейся коррозии. Содержащийся в грунте преобразователь ржавчины способен ликвидировать неглубокие пятна коррозии. Однако, наиболее оптимальной является полная очистка металлической поверхности от ржавчины с помощью антикоррозийных комплексов на основе ортофосфорной кислоты или механическим методом (пескоструйной обработкой, наждачной бумагой, абразивным кругом). В этом случае антикоррозийная защита и срок службы лакокрасочного покрытия будут максимальными.

Варианты использования:
а) совместно с другими лакокрасочными материалами серии ХС - как грунтовочный слой в комплексном многослойном покрытии;
б) как связующее в системе холодной оцинковки;
в) как грунтовочный слой в антикоррозийном комплексе;
г) как грунт для автомобильных эмалей серии МЛ и современных импортных автоэмалей


И 3 литра ХС-1169, "Жидкий Пластик" http://www.pentalak.com.ua/enamel_XC-1169.html

Цитата:
Свойства эмали:
· долговечность в составе комплексного трехслойного покрытия лакокрасочными материалами серии ХС - 10-15 лет (при соблюдении инструкции по применению и при отсутствии механических повреждений покрытия);
· полная водонепроницаемость;
· высокая прочность покрытия, стойкость к механическим, электрическим и электростатическим нагрузкам, а также к вибрации;
· отличная химическая стойкость к морской воде, кислотам, щелочам, агрессивным газам (в том числе выхлопным), спирту, (нефти, бензину, маслам и другим ГСМ – до 24 час.);
· собственная химическая инертность;
· широкий температурный диапазон эксплуатации - от -30°С до +60°С, стойкость к перепадам температуры;
· высокая огнестойкость, ввиду способности к самозатуханию;
· устойчивость к поражению грибком, мхом, плесенью и насекомыми;
· высокая эластичность (200 %) и, как следствие, практически полное отсутствие растрескивания и отслаивания покрытия;
· отсутствие изменений цвета на солнце, ввиду устойчивости к ультрафиолетовому излучению;
· очень быстрое высыхание: не более 30 минут, запах после высыхания полностью отсутствует;
· отсутствие подтеков даже на вертикальной поверхности.


И 2 литра растворителя Р4 (растворителя оказалось маловато, краски и грунта осталось по литру, а растворителя ноль, и разбавлял слабо, что бы хватило на несколько слоев).

Грунтовал и красил базарным китайским пульвером, грунт зеленого цвета, матовый. (насколько я понял есть еще красный и серый, но с какими то другими свойствами) Если грамотно наносить то можно даже газон им окрасить, я об этом даже задумался но цвет сильно светлый, мне больше классический хаки по душе. Через сутки нанес "Жидкий пластик", когда подсохло то на раме получилась такая себе 2 мм пленка пластика-резины-полиуретана, (хз что оно такое) гладкая черно-матового цвета.
Пока о качестве и износостойкости конечно судить рано (когда я уезжал оно еще и не высохло толком). Но на следующих выходных поеду и специально поцарапаю отверткой, наждачкой, болгаркой раму у УАЗика (окрашеного года три назад обычным грунтом и нитроэмалью) и раму ГАЗика. Посмотрим что крепче прилипло.
Ах да, за весь материал я заплатил аж 180 грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Заклепки рамы

begemot

19

7270

25 окт 2009, 15:32

GANS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений ремонт рамы 69

смышленый

1

3153

21 окт 2010, 07:05

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Чертёж рамы 69?

BEJIGIEC

12

4690

13 май 2014, 10:33

kyk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Нужна замена рамы.

peredviznik

4

2568

29 янв 2009, 19:27

neiron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Размер родной рамы.

kyk

2

862

13 май 2014, 10:30

kyk Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group