Разобрал наконец ГАЗончик на составляющие. Озадачило состояние рамы. Рама с виду просто нулячая. В основном вся в грунте. Но в одном месте - в месте крепления переднего упора левой подножки - обильно обварена накладками со всех сторон профиля рамы. Вопрос: от чего могла рама получить травму в этом месте. Что с этим делать? Оставить как есть, срезать накладки для ревизии или вообще другую раму искать?
Заголовок сообщения: Re: латки на раме - критично?
Добавлено: 13 май 2009, 07:47
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Вообще-то во всех старых книжках варить раму категорически запрещают. Заплатки ставили на заклепках , перекрывая зону дефекта с большим запасом. Какая сварка по виду- электро или газовая? Если газовая- я бы не рискнул пользоваться такой рамой. Сварка в любом случае создает зону закалки и напряжения в месте шва , что крайне нежелательно в силовой детали , у газовой металл изменяется катострофически. При капремонте я ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаю все сделаные ранее заплатки , наварки и т.д. Советую тоже смое сделать и тебе-во-первых , увидишь сам дефект , во-вторых , примешь решение о ее дальнейшей судьбе. Пы.Сы.Еше раз посмотрел фото-больше похоже на газовую сварку , однако , сделано с умом-накладки не на одном уровне "по кругу" , а разнесены . Т.е-термическая зона не кольцевая по профилю рамы ,а немного разнесена.
У меня на раме в том-же месте тоже латки были очень похожие на твои.После снятия оказалось что рама полностью лопнула. Трещина даже не была заварена .Так что наверно снимай.Тогда будешь хоть уверен .
Заголовок сообщения: Re: латки на раме - критично?
Добавлено: 04 июн 2009, 00:15
Механик
Сообщения: 243 Изображения:72 Откуда: Украина (Полтавская обл.) Репутация: 9
наверное нехилый резкий удар пришелся ходовой по буйракам что такое резкое усилие на раму попало или может удар авто об что-то...
пы.сы. kobert на твоих фотках посмотрел рама вроде бы обваренна нехило. Может и не стоит ковырять. Хотя могу с точностью сказать- что если хочеш что бы было все на "совесть"и 100% гарантия надёжности- болгарку в руки- отпанахать все те сопли. Взять несколько хороших обрезков из швеллера и подогнав добротно и с умом обварить. Это будет "по военному"надёжно. По крайней мере лично я сделал бы так.
на моей стояли очень похожие латки- [album]396[/album] бывший хозяин говорил что машинка была на предприятии. от туда она ушла на капиталку. а после ее продали. не была-ли и твоя в капиталке на том-же заводе?
Заголовок сообщения: Re: латки на раме - критично?
Добавлено: 05 июн 2009, 13:45
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
действительно ,похоже на газосварку,уверен сверху приварен кронштейн генератора-он может дать трещину рамы варят-но эл сваркой и ставят заплату-ромбик трещину необлодимо перед сваркой по концам засверлить-чтобы дальше не шла, а потом кладут шов можно и так оставить-где гарантия,что будет сделано как надо и лучше-только в этом случае есть смысл переделать.
Заголовок сообщения: Re: латки на раме - критично?
Добавлено: 05 июл 2009, 19:47
Новичок
Сообщения: 5 Репутация: 0
Критично или нет зависит от того как ты подойдеш к выполнеию данной работы. Сверловка вврятли поможет.Мое мнение -двустороннее усиление рамы с наибольшим запасом перекрития прочности по длинне от трещины и проваром электро сварочным апаратом (электрод)ТОЛЬКО В ГОРЕЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.Если в дальнейшем не стоит цель участия в супер экстремальных поездках и при правельном уходе-прослужит очень долгое время.
Критично или нет зависит от того как ты подойдеш к выполнеию данной работы. Сверловка вврятли поможет.Мое мнение -двустороннее усиление рамы с наибольшим запасом перекрития прочности по длинне от трещины и проваром электро сварочным апаратом (электрод)ТОЛЬКО В ГОРЕЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.Если в дальнейшем не стоит цель участия в супер экстремальных поездках и при правельном уходе-прослужит очень долгое время.
Поправка : швы допустимы " косые" ( " ромбом") . И чем, мил человек, тебе полуавтомат ( Про ТИГ и плазму - пока молчу) в данном шве не ндравится???? / замечание/ - сам ниразу несварщик " по образованию" , но теперь - такой " профи" " по жизни" . В полуавтоматной сварке - активно( и небезуспешно) себя пробую лет 9 примерно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения