Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.
Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор) разные. А именно отличаются рулевым. На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.
Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается. Явно что о не так. Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.
Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное. Обнаружил различия и не решился.
Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли? Газик 1970 года, донорский неизвестно.
Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?
Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский? На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Прежде всего, какие диски стоят на газоне, на 16 или 15 и на котором из них продольная тяга крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака? Этот и есть родным мостом, на него диски на 15 не станут, если стоят диски на 16, то без проблем можно ставить другой мост, судя по описанию, он уазовский.
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Golder писал(а):
Есть смысл разбирать Уазовский мост для ремонта жертвую Газоновским?
А смысл? Шкворня и поворотные кулаки не подойдут, мне кажется проще провести ревизию 69 моста, чем капиталить полностью уазовский мост, в том случае, если главная пара 69 в хорошем состоянии. И главное, какие диски стоят, на 15 или 16? От этого тоже многое зависит.
А смысл? Шкворня и поворотные кулаки не подойдут, мне кажется проще провести ревизию 69 моста, чем капиталить полностью уазовский мост, в том случае, если главная пара 69 в хорошем состоянии. И главное, какие диски стоят, на 15 или 16? От этого тоже многое зависит.
Вот и мне кажется нет смысла, только амортизаторы потом некуда... Диски на лето стандартные Уаз, на зиму 69. Вот такой бюджетный вариант.
Вот собственно и причина из за которой я спать не могу спокойно. При повороте колес в право ,левое колесо сильно наружу заваливается, короче на фото видно.А правое тем временем упирается в амортизатор, а там и рессора рядом уже.
При повороте руля влево на глаз нормально вроде всё.
Очень надеюсь на совет, что делать с ним, так ездить нельзя, а как исправить незнаю, поэтому и не лезу. Заранее спасибо.
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Golder, Из того,что я высмотрел в фото,мост закреплен неправильно на рессорах,возможно переваривали подставки под ресоры,хвостовик переднего моста должен стоять горизонтально,а он у тебя задран к движку-НАРУШЕН КАСТОР.
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Учитывая, что "Диски на лето стандартные Уаз, на зиму 69." считаю правильным провести ревизию 69 моста (главной пары) снять поворотные кулаки и поставить ПК от уазовского моста, перебрав их. Работа там несложная, сальники и втулки в любом случае требуют замены плюс заменить родные шкворня на шкворня н/о на шариках.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Даниил писал(а):
Golder, Из того,что я высмотрел в фото,мост закреплен неправильно на рессорах,возможно переваривали подставки под ресоры,хвостовик переднего моста должен стоять горизонтально,а он у тебя задран к движку-НАРУШЕН КАСТОР.
Полностью согласен-задрано не туда. Что-то не так сделали. Попробуй выставить ровно-должно быть лучше , но цеплять все равно может.
Спасибо, попробую выставить . Но странно что правое колесо не заваливается...
С передним пока повременил. Вчера разобрал не рабочий задний мост ,который до этого стоял. От туда вывалились куски внутреннего подшипника хвостовика и ещё куча мусора. Шестерни сильно покоцаные и черные. Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9. Значит 21я главная пара стоит. В переднем видимо тоже. почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?
Решил восстановить 21ю пару. Поехал к бабуле у которой Газик брал, у неё в гараже штук 5 мостов 21х. Разобрал, вытащил ГП , она оказалась идеальной . Так что решил восстанавливать родной мост этого Газона с ГП 21, а свой 69 с 41и8 отложить.
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Оно то конечно то. Но проверь их, поцарапай напильником, если остаются следы то значит материал плохой. Я как-то именно такие купил, в такой же упаковке. Подделка натуральная, выкинул сразу-же, верхня и нижняя чашки как будто из пластелина. Потом перевтулил шкворня и поставил стандартные. Если все правильно и точно перевтулить, руль будет не намного тежелее, чем на шариковых шкворнях, но надежнее на много!
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
Пока скинул Уаз мост. Поставил 69й. Там нормально всё по втулкам, руль лёгкий, колеса как надо стоят. Только правое колесо с диском Уаз не залезло, пришлось 21й диск ставить.
Добрый день Всем! Может немного не по теме. Я по поводу УАЗкиного диска с колесом. Была такая же ерунда наконечники мешали, поставил удлинённые шпильки и выточил проставки, теперь здоровски всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения