Честно сказать, я за последнее время собрал комплект новых амортизаторов.. Но те, что высохли - жалко просто выбрасывать.. Пока жду изготовления ключика, прикидываю объем работы.. Да и цилиндры хонинговать нужно будет, наверное...
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 25 дек 2008, 23:05
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Ну зачем мучаться,хонинговать. подбирать прокладки и т.д., совсем плохой аморт-мусорка,мы еще пока новые по гаражам поищем или ремонтопригодные попрокачиваем, ремонт в комплексе может оказаться дороже покупки.
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 05 фев 2009, 00:30
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
Рычажные амортизаторы шляпа еще та. Если подтянуть крышки газовым ключом, то надо очень аккурано, могут деформироваться,да и туда не подлезть-то особо. Но они все равно текут.
Надо разобраться по книжке какой из клапанов какой, вытащить их, под клапан сжатия подложить толстую шайбу. Из книги " ... веретенное масло АУ или смесь, 60% трансформаторного и 40% турбинного. Можно залить только трансформаторное, но тогда амортизаторы будут мягче. Не допускается заливать масла имеющие повышенную вязкость, т.к. это приведет к быстрому износу, а в холодную погоду к поломкам" Вот про них ( правда это про передние на м20 и ГАЗ-21, но в образовательных целях пригодится) http://gaz20.spb.ru/img/download/shock_absorber.pdf правда есть косяк, В чертеже пробойника (для изготовления сальников) ошибки в размерах. Левый и правый сальники разные по размерам. Один имеет внутренний диаметр 23-0.5 мм, внешний 37-0.5 мм. Второй имеет внутренний диаметр 25-0.5, внешний 37-0.5. На чертеже ошибка!!!! Размеры указаны неверно! Есть вариант колхозной борьбы с течью. Надо сделать систему подпитки амортизаторов, включает в себя небольшой бачок (вариант от 01х жиг сцепление) и снизу трубка, трубка вкручивается в наливные отверстия амортизаторов. Надо только периодически в бачок добавлять масла.
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 06 фев 2009, 12:46
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Я согласен,Рычажники,только для тех,кто делает оригинальную машину,для тех кто машину переделывает,они абсолютно никчему,телескопические надежнее и проще.
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 25 мар 2009, 22:14
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Golder писал(а):
Давно говорят что рычажники никуда не годятся. При интенсивной езде на 1,5 месяца хватает.
Зачем заморачиваться когда телескопы есть.
Хотя если реставрация...
Рычажные амортизаторы при правильном обслуживании поломать практически невозможно! Повторюсь про свою Победу-за 60 тыс.км. ничего делать не пришлось. Машина мягко и плавно идет по всем неровноятим, кочкам. Сколько она прошла до меня-трудно сказать. Жидкость пару раз доливал. Есть в продаже готовая-так и называется-жидкость для амортизаторов. На второй моей Победе стоят баночки доливки.Тоже весьма неплохо, амортизаторы там похуже-все понаружке в жидкости,но работу свою исполняют исправно.То же самое по ЗИМу-амортизаторы выдержили все перепетии сьемок "Водителя для Веры", после падения машины в пропасть вырвало рычаг левой стороны, амортизаторы остались целыми после 500 метров проезда по огромным камням по наклонному склону и наезда на стандартный фундаментный блок /кто смотрел фильм-видно,как одна сторона машины подпрыгнула/.
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 10 июн 2009, 16:20
Новичок
Сообщения: 4 Откуда: Киев Репутация: 0
Разбирал. И собирал. Проездил 2 года. По бездорожью - гораздо лучше телескопических. Сложного ничего нет. Нужно только очень хорошо промыть и чисто собрать (без пыли и срани). Только масло залил - Декстрон 3. Работает ощутимо лучше, чем веретенка. Совет насчет пополнительного бачка - очень дельный. У меня руки не дошли, раз в пол года доливал грам по 20.
Заголовок сообщения: Re: А рычажные амортизаторы кто-то разбирал?
Добавлено: 13 июн 2009, 19:12
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
По разборке-сборке-ничего сложного , требования чистоты , однако никогда сейчас этого не делаем-амортизаторы всегда можно найти новые или в хорошем состоянии. Когда все новое и нормально работает-легковушки и джипики на рычажных работают прекрасно , часто не сравнить с телескопами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения