Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Тот самый Газик из "трудной судьбы" /см.соотв.тему/ пришел к нам с своеобразной неисправностью-очень туго крутился руль даже на ходу /на родной шоссейке/.При этом сам хозяин нмкаких претензий не предьявлял-думал,так и нужно.Причем ездил человек без правой руки. При движении раздавался треск в районе левого кулака.Мост собирали перед этим несколько "специалистов".Вывесили передок,отсоединили рулевое-левое колесо невозможно было повернуть руками.Оказалось, шкворень сильно пережат. Добавили прокладку-все стало нормально поворачиваться.А кто еще сталкивался с необычными причинами тугого руля?
В продаже есть шкворни на конусных подшипниках !!! Можеш посоветовать владельцу ГАЗика. Рулевое становитса намного легче На моем стояли полуоси с крестовинами (самопал и неотцентрованый). И при включеных ХАБах на разворотах руль просто вырывало из рук - а от переднего моста исходили настораживающие звуки. После разборки многое пришлось просто выбросить
[quote="Даниил"]GANS, Крестовины не самопал,а ремзавод,фото кину, За ремзаводовские знаю. Но у меня стояли самопалы - если хочеш проверить и заодно угробить свой передний мост могу выслать (ищо не выбросил - держу как помять колхозного мастерства!)
при сборке забыл вставить бумажную прокладку между поворотным кулаком и кольцом сальника ( резина + фетр ) - не мог руками повернуть за колесо. поставил - стало нормальненько
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
yurgen25 писал(а):
при сборке забыл вставить бумажную прокладку между поворотным кулаком и кольцом сальника ( резина + фетр ) - не мог руками повернуть за колесо. поставил - стало нормальненько
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения