Если пескоструить раму, очагов коррозии будет больше (вскроются места о которых и не подозревал). Отсутствие сплошных и вертикальных швов, в идеале заклепки вместо сварки. и никаких швеллеров, рама должна играть.
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Заголовок сообщения: Re: Больные места рамы -- варить? или...
Добавлено: 21 мар 2011, 22:47
Механик
Сообщения: 168 Откуда: Ровеньки Луганская обл. Репутация: 9
Где-то на форумах раньше ( поищи...),сбрасывал пару фоток моей латанной рамы. Варили еще при Союзе. Использовали полосы железа и уголки толщиной чуть ли не 5 мм.Переварили более трети рамы, просто вырезая гнилье и делая внагляк вставки, электродом. Ездило не один десяток лет.Померла рама от ржи в других местах,валяясь под эабором. Но вопреки классическим понятиям латания рамы , варено было сплошным швом, да еше и швы были вертикальные.Внутри усилений не было.Я её лично вскрывал на предмет изучения этих самых швов.
_________________ Прожитый день обмену и возврату не подлежит...
Заголовок сообщения: Re: Больные места рамы -- варить? или...
Добавлено: 06 апр 2011, 23:20
Наладчик
Сообщения: 122 Откуда: Україна, Суми Репутация: 2
У меня в этих местах варена (и не только в этих), ничего криминального в этом нет. Гнул "уголки", делал латки "ромбом" из 3мм листа, варил и полуавтоматом и электродом. Уже год ездит, 90% по бездорожью и жОстко.
Заголовок сообщения: Re: Больные места рамы -- варить? или...
Добавлено: 07 апр 2011, 13:51
Наладчик
Сообщения: 122 Откуда: Україна, Суми Репутация: 2
BEJIGIEC писал(а):
рама не вариться рама клепаеться)
Это в большой мере относится к рамам грузовиков, так как их рамы работают на скручивание без последующей деформации металла, как рессора, вот их варить не желательно, вернее варить можно, но это место сварки будет постоянно подвержено разрушению. Наши рамы можно варить, если бы наши рамы работали на кручение, как у грузовиков, то в первую очередь у нас бы кузова развалились по швам. У нас обычные рамы из низкоуглеродистой стали, которые, к тому же, варят на заводе, на заклепках только крепления рессор и траверза под РК.
Мою раму сварщик отказался ремонтировать, сказал что гарантии не даст, рама будет лопаться. Пришлось собирать на раме уаза 469, так как родной не нашел. Сварщик рассказал, для того чтобы раму не повело в процессе ремонта, нужно сначала приварить угольник в месте ремонта, а затем вырезать гнилое. И так этап за этапом по каждом проблемном месте. В брата рама была в лучшем состоянии, подлатали, ездит уже четыре года, все гуд.
Заголовок сообщения: Re: Больные места рамы -- варить? или...
Добавлено: 21 июн 2011, 16:29
Эксперт
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
1Александр, любые работы по латанию рамы,лучше проводить с кондукторами(угольниками у тебя)
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения