Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 24 дек 2008, 12:33 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
откуда подходят к 69му?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2008, 11:49 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
откуда подходят к 69му?


От ПАТРИОТ, себе уже купил, если нужно посмотрю в гараже маркировку на коробках.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2008, 12:18 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Посмотри, пожалуйста.. Т.к. у меня с одной стороны наконечник навернулся.
А внешне они такие же? Колхозом не будет? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2008, 18:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
УАЗ 3151 Хантер должно подойти,попробуй на своем нижнюю пробку подтянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 27 дек 2008, 00:16 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Посмотри, пожалуйста.. Т.к. у меня с одной стороны наконечник навернулся.
А внешне они такие же? Колхозом не будет? :)


НЕ БУДЕТ! ОРИГИНАЛ! К сожалению Ярослав за пол века на заводе ГАЗ мало что изменилось...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 29 дек 2008, 11:09 
Новичок

Сообщения: 8
Откуда: м.Львів
Репутация: 0  
Не в сети
Цитата:
К сожалению Ярослав за пол века на заводе ГАЗ мало что изменилось...
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 29 дек 2008, 11:15 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Виктор Павлович писал(а):
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.

Я понял, спасибо!
Конечно, поражает, что за 50 лет такие узлы почти не поменялись и являются взаимозаменяемыми :)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 01 янв 2009, 23:09 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Вериш ни на грам не поменяли и даже цинковое - таже г......
Так что 469 иль патриот (извеняй что с маленькой буквы ). Попадаеш в оргинал. :cry:
Павловичу - персональное!!!! Я сам не верил - думал снова впихали- ноВСЕ ПОДОШЛО :Yahoo!: И паники не поднимал 8) .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 04 янв 2009, 15:01 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Посмотри, пожалуйста.. Т.к. у меня с одной стороны наконечник навернулся.
А внешне они такие же? Колхозом не будет? :)

Ярослав! Вот упаковка наконечника:
Вложение:
IMG_1276.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2009, 17:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Так маркировка детали 469-ххххххх. Радуемся ребята за нашу систму унификации в СССР :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2009, 17:47 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Изображения: 186
Откуда: Киев
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
Есть однин подводный камень(судя по моей машине)

Машина 1967г.в. заехал я на стенд развал-схождения, мужик крутит поперечную тягу, а у него не получается выставить калеса, они стоят на месте, а тяга передвигается от одного наконечника к другому. Давай разбиратся, оказывается резьба в тяге и на наконечниках одинаковая (практически на всех машинах резьба с одной стороны левая, а с другой правая, тогда при вращении тяги колеса меняют свое положение) бегу я на базар за поперечной тягой от УАЗа, а мне знакомый продаватель на базаре и говорит что на ГАЗиках это нормальная штука, схождение делаеш так, сбиваеш один наконесник с рычага рулевай трапеции и крутиш куда тебе нужно, потом ставиш и меряеш схождение. Так я и сделал, теперь знаю что у меня наконечники с одинаковой резьбой (с какой забыл :( )


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июл 2009, 07:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мужики, на днях столкнулся с проблемкой: решил прошприцевать наконечники рулевых тяг и тут обнаружил, что на двух есть штуцер для шприца, а на двух его нет. Там, где был штуцер я, естественно, закачал литол, а вот как быть с оставшимися наконечниками? Их теперь что, разбирать? Рулевое управление у меня от УАЗа.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июл 2009, 08:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Aboyko писал(а):
Есть однин подводный камень(судя по моей машине)

Машина 1967г.в. заехал я на стенд развал-схождения, мужик крутит поперечную тягу, а у него не получается выставить калеса, они стоят на месте, а тяга передвигается от одного наконечника к другому. Давай разбиратся, оказывается резьба в тяге и на наконечниках одинаковая (практически на всех машинах резьба с одной стороны левая, а с другой правая, тогда при вращении тяги колеса меняют свое положение) бегу я на базар за поперечной тягой от УАЗа, а мне знакомый продаватель на базаре и говорит что на ГАЗиках это нормальная штука, схождение делаеш так, сбиваеш один наконесник с рычага рулевай трапеции и крутиш куда тебе нужно, потом ставиш и меряеш схождение. Так я и сделал, теперь знаю что у меня наконечники с одинаковой резьбой (с какой забыл :( )


Значицо так:
1) на " большой "( соединяющей кулаки) тяге присутствует муфточка - переходник. Вот у неё как раз одна ( "папа") резьба правая, вторая ( "мама") - левая. Под наконечник с левой резьбой.
2) чаще попадаются "малые" тяги с подобной шнягой ( одинаковыми резьбами наконечников).
3) про"одинаковорезьбные" длинные тяги первый раз услышал. Значит - и они тоже :(

Ну а сами наконечники " всборе" взаимозаменяемы ( УАЗо-И " старые" - типа "69").

"для смазки" порой проще " с жопки" резьбовую пробку открутить. Заодно - и затяжку подправить. и ревизия потрошков - не повредит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2009, 15:25 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Откуда: Кременчуг
Репутация: 23   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ребята! Извините, что не по теме, но просьба есть. Если кому не трудно, измерте длинну поперечной тяги без учета наконечников на мосту с уазовскими кулаками. Дело в том , что я установил уазкины кулаки и теперь старая (прямая)тяга стала короткой. Есть у меня другая (изогнутая) тяга но не на много длиннее, да еще и с резьбами разными. В общем нужна четкая длинна для поиска новой тяги. А должна ли тяга быть обязательно изогнутой?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2009, 22:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Конечно, поражает, что за 50 лет такие узлы почти не поменялись и являются взаимозаменяемыми :)

Не только наконечники , но и некоторые сальники не менялись по многу лет. Некоторые детали по двигателю и т.д. имеют в начале маркировки цифры 11 / то есть от тГАЗ-М1/ , которая появилась в конце тридцатых годов... А ты говоришь "Пятьдесят лет"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июл 2009, 23:38 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
вопрос заданый Frejer Stolz, звучал так; а не будет ли колхозом?
Будет!
Оригинальные заперты стопорным кольцом, современные винтовой пробкой.
Любой приличный парень увидит и станет тебя стыдить, как мол так, 69ый а наконечники не от него. :)

Наконечники в сборе взаимозаменяемы. но не эдентичны.
Виктор Павлович писал(а):
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.

Очень похожи но и они разные.
У ГАЗ 69, перед полусферой есть конусная проточка, у ранних УАЗов, нет.
У ГАЗ 69, внутренний диаметр наконечника 31мм, у ранних УАЗов 34мм.
У ГАЗ 69, высота полусферы меньше чем, у ранних УАЗов.

Федот! А ты что пропускаешь важный вопрос?

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2009, 00:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
артём39 писал(а):
вопрос заданый Frejer Stolz, звучал так; а не будет ли колхозом?
Будет!


Федот! А ты что пропускаешь важный вопрос?


Артём! наши подходы к "69" Всё же немного различаются. Ты - убеждённый " натурал - аутентист", я же - " простой колхозный мальчонка, старающийся просто поддержать " в боевом виде" свои авто.."

Если продаван кричит - 100% оригинал - то не впадляк докопаться даж до реально "ГАЗ-69" деталей. но ставившихся в разные годы, и реально с завода не могущих на конкретно этой машине быть.

А если простой пользователь раздумывает какую деталь взамен стёршейся от старости ( иль снимаемой "для музею "- что правильней. мож потом, када руки дойдут - тогда захочется реально 100% оригинал собрать) - то почему бы не поставить нечто современное, что и несложно купить, да и ресурс поболе будет?

Вопрос же коллеги Штольца про " соответствие оригиналу" - как-то утонул в волне других - про технологию/ подводные камни подобных замен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2009, 07:04 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Рулевые наконечники -вещь ответственная , от них очнень сильно зависит безопасность эксплуатации. Я считаю , что лучше может не на 100% родные , но надежные , чем 100% родные , но разболтанные , которые могут рассыпаться в любой момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2009, 07:51 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
Рулевые наконечники -вещь ответственная , от них очнень сильно зависит безопасность эксплуатации. Я считаю , что лучше может не на 100% родные , но надежные , чем 100% родные , но разболтанные , которые могут рассыпаться в любой момент.


А вот тут коллега вы правы на 100%

Я много выступал по поводу безопасности.
ГУР ТОРМОЗА С УСИЛИТЕЛЕМ это часто кустарщина. Это запрещено без согласования с институтом. (в державе на форуме которой мы находимся я думаю то же)
Формальность? Нет. Педали приваривают к кузову, у сваршика есть удостоверение допуска к работе с ответственными конструкциями? (Ростехнадзор. Укртехнадзор)
Крепко приварили, дай то бог, а если не крепко, а если автобусная остоновка.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые наконечники
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2009, 08:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На Украине также запрещено любое изменение конструкции тормозной системы. Допускается только разработанная заводом установка разделителя контуров с ГАЗ-24 на Победу , ГАЗИк , ЗИМ и ГАЗ-21. И эксперты МРЭО довольно тщательно проверяют при перерегистрациях и т.д. соответствие конструкции тормозного , рулевого выпущенным заводом.
Лучше родные тормоза без вакуумника , чем недоделанные с усилителем . То же самое про усилителя рулевого , наконечники и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Рулевые наконечники. Что делать?

dimboss

3

1398

02 фев 2015, 13:46

Gleb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Рулевые тяги загнуты,рихтовка или замена?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

репа

32

6450

07 апр 2011, 02:09

samurai1970 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group