К сожалению Ярослав за пол века на заводе ГАЗ мало что изменилось...
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.
Я понял, спасибо! Конечно, поражает, что за 50 лет такие узлы почти не поменялись и являются взаимозаменяемыми
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Вериш ни на грам не поменяли и даже цинковое - таже г...... Так что 469 иль патриот (извеняй что с маленькой буквы ). Попадаеш в оргинал. Павловичу - персональное!!!! Я сам не верил - думал снова впихали- ноВСЕ ПОДОШЛО И паники не поднимал 8) .
Машина 1967г.в. заехал я на стенд развал-схождения, мужик крутит поперечную тягу, а у него не получается выставить калеса, они стоят на месте, а тяга передвигается от одного наконечника к другому. Давай разбиратся, оказывается резьба в тяге и на наконечниках одинаковая (практически на всех машинах резьба с одной стороны левая, а с другой правая, тогда при вращении тяги колеса меняют свое положение) бегу я на базар за поперечной тягой от УАЗа, а мне знакомый продаватель на базаре и говорит что на ГАЗиках это нормальная штука, схождение делаеш так, сбиваеш один наконесник с рычага рулевай трапеции и крутиш куда тебе нужно, потом ставиш и меряеш схождение. Так я и сделал, теперь знаю что у меня наконечники с одинаковой резьбой (с какой забыл )
Мужики, на днях столкнулся с проблемкой: решил прошприцевать наконечники рулевых тяг и тут обнаружил, что на двух есть штуцер для шприца, а на двух его нет. Там, где был штуцер я, естественно, закачал литол, а вот как быть с оставшимися наконечниками? Их теперь что, разбирать? Рулевое управление у меня от УАЗа.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Машина 1967г.в. заехал я на стенд развал-схождения, мужик крутит поперечную тягу, а у него не получается выставить калеса, они стоят на месте, а тяга передвигается от одного наконечника к другому. Давай разбиратся, оказывается резьба в тяге и на наконечниках одинаковая (практически на всех машинах резьба с одной стороны левая, а с другой правая, тогда при вращении тяги колеса меняют свое положение) бегу я на базар за поперечной тягой от УАЗа, а мне знакомый продаватель на базаре и говорит что на ГАЗиках это нормальная штука, схождение делаеш так, сбиваеш один наконесник с рычага рулевай трапеции и крутиш куда тебе нужно, потом ставиш и меряеш схождение. Так я и сделал, теперь знаю что у меня наконечники с одинаковой резьбой (с какой забыл )
Значицо так: 1) на " большой "( соединяющей кулаки) тяге присутствует муфточка - переходник. Вот у неё как раз одна ( "папа") резьба правая, вторая ( "мама") - левая. Под наконечник с левой резьбой. 2) чаще попадаются "малые" тяги с подобной шнягой ( одинаковыми резьбами наконечников). 3) про"одинаковорезьбные" длинные тяги первый раз услышал. Значит - и они тоже
Ну а сами наконечники " всборе" взаимозаменяемы ( УАЗо-И " старые" - типа "69").
"для смазки" порой проще " с жопки" резьбовую пробку открутить. Заодно - и затяжку подправить. и ревизия потрошков - не повредит....
Ребята! Извините, что не по теме, но просьба есть. Если кому не трудно, измерте длинну поперечной тяги без учета наконечников на мосту с уазовскими кулаками. Дело в том , что я установил уазкины кулаки и теперь старая (прямая)тяга стала короткой. Есть у меня другая (изогнутая) тяга но не на много длиннее, да еще и с резьбами разными. В общем нужна четкая длинна для поиска новой тяги. А должна ли тяга быть обязательно изогнутой?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Frejer Stolz писал(а):
Конечно, поражает, что за 50 лет такие узлы почти не поменялись и являются взаимозаменяемыми
Не только наконечники , но и некоторые сальники не менялись по многу лет. Некоторые детали по двигателю и т.д. имеют в начале маркировки цифры 11 / то есть от тГАЗ-М1/ , которая появилась в конце тридцатых годов... А ты говоришь "Пятьдесят лет"...
Сообщения: 390 Откуда: Калининград, историческая родина Москва Репутация: 22
вопрос заданый Frejer Stolz, звучал так; а не будет ли колхозом? Будет! Оригинальные заперты стопорным кольцом, современные винтовой пробкой. Любой приличный парень увидит и станет тебя стыдить, как мол так, 69ый а наконечники не от него.
Наконечники в сборе взаимозаменяемы. но не эдентичны.
Виктор Павлович писал(а):
Оригінальні наконечники для ГАЗ-69, а пізніше і для УАЗ ранніх моделей мали повністю сферичний в нижній частині палець, а теперішні мають напівсферу, хоч зовні це і не видно і на експлуатаційні показники не впливає.
Очень похожи но и они разные. У ГАЗ 69, перед полусферой есть конусная проточка, у ранних УАЗов, нет. У ГАЗ 69, внутренний диаметр наконечника 31мм, у ранних УАЗов 34мм. У ГАЗ 69, высота полусферы меньше чем, у ранних УАЗов.
Федот! А ты что пропускаешь важный вопрос?
_________________ Японца спрашивают Что ему понравилось в СССР Дети Почему Потому что вы их не руками делаете
вопрос заданый Frejer Stolz, звучал так; а не будет ли колхозом? Будет!
Федот! А ты что пропускаешь важный вопрос?
Артём! наши подходы к "69" Всё же немного различаются. Ты - убеждённый " натурал - аутентист", я же - " простой колхозный мальчонка, старающийся просто поддержать " в боевом виде" свои авто.."
Если продаван кричит - 100% оригинал - то не впадляк докопаться даж до реально "ГАЗ-69" деталей. но ставившихся в разные годы, и реально с завода не могущих на конкретно этой машине быть.
А если простой пользователь раздумывает какую деталь взамен стёршейся от старости ( иль снимаемой "для музею "- что правильней. мож потом, када руки дойдут - тогда захочется реально 100% оригинал собрать) - то почему бы не поставить нечто современное, что и несложно купить, да и ресурс поболе будет?
Вопрос же коллеги Штольца про " соответствие оригиналу" - как-то утонул в волне других - про технологию/ подводные камни подобных замен...
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Рулевые наконечники -вещь ответственная , от них очнень сильно зависит безопасность эксплуатации. Я считаю , что лучше может не на 100% родные , но надежные , чем 100% родные , но разболтанные , которые могут рассыпаться в любой момент.
Сообщения: 390 Откуда: Калининград, историческая родина Москва Репутация: 22
Валера писал(а):
Рулевые наконечники -вещь ответственная , от них очнень сильно зависит безопасность эксплуатации. Я считаю , что лучше может не на 100% родные , но надежные , чем 100% родные , но разболтанные , которые могут рассыпаться в любой момент.
А вот тут коллега вы правы на 100%
Я много выступал по поводу безопасности. ГУР ТОРМОЗА С УСИЛИТЕЛЕМ это часто кустарщина. Это запрещено без согласования с институтом. (в державе на форуме которой мы находимся я думаю то же) Формальность? Нет. Педали приваривают к кузову, у сваршика есть удостоверение допуска к работе с ответственными конструкциями? (Ростехнадзор. Укртехнадзор) Крепко приварили, дай то бог, а если не крепко, а если автобусная остоновка.
_________________ Японца спрашивают Что ему понравилось в СССР Дети Почему Потому что вы их не руками делаете
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
На Украине также запрещено любое изменение конструкции тормозной системы. Допускается только разработанная заводом установка разделителя контуров с ГАЗ-24 на Победу , ГАЗИк , ЗИМ и ГАЗ-21. И эксперты МРЭО довольно тщательно проверяют при перерегистрациях и т.д. соответствие конструкции тормозного , рулевого выпущенным заводом. Лучше родные тормоза без вакуумника , чем недоделанные с усилителем . То же самое про усилителя рулевого , наконечники и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения