Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
Подскажите сломался шток ручника на крышке раздатки.Если заварить будет работать.Еще есть верхняя прямоугольная крышка раздатки с блочком для тросика ручника.Можно ли переделать руч...к вместо тяги поставить тросик.Поделитесь инфой .Заранее благодарен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
Камрады,вопрос.Купил раздатку а у нее совершенно другое место где подключаются рычаги включения пер.моста и понижайки.Уменя старая раздатка лежит вгараже и на ней привычное все.Интересно откуда новая раздака?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
OTROH,дашь координаты когда заменю отдам без проблем.Подскажи в новой коробке какаято высохшая смазка,наверное консервант чем лучше ее удалить.Или дедовским способом бензин,солярка или есть какая нибудь химия.
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
дайвер писал(а):
Подскажи в новой коробке какаято высохшая смазка,наверное консервант чем лучше ее удалить.Или дедовским способом бензин,солярка или есть какая нибудь химия.
1.Ну,если хочешь химии,бери химию.Берешь любой профессиональный очистительнаружной поверхности двигателя,разбавляешь в половину меньше, чем положено, моешь.Хорошо и дорого. 2.Берешь "Силит Бенк",или любой стиральный порошок,или соду каустическую,если есть возможность прокипятить в этом растворе деталь-кипятишь, если нет-моешь горячим раствором в ванне,корыте и т.д.Используешь щетку. Протираешь,сушишь феном. 3.Если есть "Керхер" или аналогичное -повторяешь пункты 1 или 2 , сначала хорошенько замочив деталь,потом смывая раствор простой водой под давлением.под давлением . 4.Берешь бензин,солярку, карасину /в смысле,керосин/ .Ну и моешь.Щеткой,руками.или потом тем же "Керхером".
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Дайвер! Большое спасибо за крышку. Относительно удаления старой смазки то я в принципе присоединяюсь к советам Валеры. Я же отмывал РК следующим образом: 1. вскрыл верхнюю крышку, предварительно слив с РК нигрол. 2. Залил во внутрь РК бензин до уровня сальников. 3. Закрыл крышку РК. 4. проворачивая шестерни РК вымыл остатки нигрола (оставлял на ночь бензин в РК) 5. слил бензин с РК. 6. разобрал РК 7. перемыл бензином шестерни и валы 8. механически снял (щетка, стамеска) большие слои нигрола грязи и смазки с корпуса РК 9. обернул смоченными в солярку тряпками корпус РК и затем обернул корпул клеенкой (оставил на ночь) 10. счистил остатки отмякшей смазки с корпуса щеткой по металлу 11. распылил на корпус моющее средство САН-КЛИН для удаления жировых загрязнений с поверхности посуды и газовых и электро плит и духовых шкафов, через 5-7 минут смыл керхером (насадка «фреза»), при необходимости повторил процедуру снова. Затем уже отмытый корпус пескоструил. Если есть доступ к промышленному пескострую, то пункты 8-11 выполнять не обязательно, я же пескроструил бытовым способом, поэтому приходилось тщательно отмывать. Да, вот еще совет, при разборке все болты, шайбы, пружинки гроверы я помещал в стеклянную банку (0,5-0,7 л.) с металлической закручивающейся крышкой. В указанную банку я заливал вышеуказанное средство - САН-КЛИН (оно местного производства, поэтому можно применять аналоги, но будьте осторожны, при попадании на кожу рук оставляет ожоги так как средство содержит кислоту) и закрывал крышку. Изредка можно трусить банку, чтобы болты перемешивались и хорошо отмывались. У меня после 2-3 часов подобного откисания в банках болты получались как новые. Только после данного средства рекомендую промыть болты теплой водой с моющим средством для посуды, а после этого бензином.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Есть еще "Силит Бенк",тот,который в рекламе старую монету отмывает.Им очень хорошо мыть снятые жиклеры.через 1=2 минуты они сияют,как новые.Залил я его ак-то внутрь старого жутко грязного карбюратора...Смотрю-пошла реакция,значит моет.Через 5 минут внутри карбюратора сняло всю оцинковку,поверхность стала совершенно черной.Получилось что-то типа воронения.А карбюратор,тем не менее,работает на машине до сих пор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения