Заголовок сообщения: Re: Втулки педального блока - как быть?
Добавлено: 18 апр 2011, 18:01
Бригадир
Сообщения: 414 Изображения: 0 Откуда: Москва Репутация: 21
1. Вал протачивается до цилиндра. 2. Замеряется диаметр вала. 3. Удаляется старая втулка. 4. Замеряется диаметр отверстия. 5. Вытачиватся новая втулка: внешним диаметром по размеру отверстия с положительным допуском на запрессовку, внутренним диаметром по размеру вала с отрицательным допуском на развёртывание. 6. Новая втулка запресовывается. 7. Она же развётрыватся. Если вал изношен, втулки камрада Mishi могут не подойти . Если вал не изношен, они же подойдут .
Подцепил старую втулку шилом (вернее, острым саморезом), потом отвёрточкой и молоточком выстучал остальное. Главное, найти, где у втулки разрез и простукивать по разрезу, - так проще.
Вложение:
_DSC2803.jpg
Вложение:
_DSC2804.jpg
Потом наживил новую втулку. И забил её на место, одев на новую ось, чтобы не повело. Внешняя часть втулки смазывается ВДшкой, чтобы легче шла.
Вложение:
_DSC2805.jpg
Войсковой ремонт!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: Втулки педального блока - как быть?
Добавлено: 18 апр 2011, 22:20
Механик
Сообщения: 168 Откуда: Ровеньки Луганская обл. Репутация: 9
Смотрел по каталогу втулки от 469-го. Номера схожи. Но во всех точках опроса продавцы делают круглые глаза. Не нашел. Да что ж они только у НАС изнашиваются?
_________________ Прожитый день обмену и возврату не подлежит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения