Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69 Безопасные поездки в Чернобыльскую зону отчуждения

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2010, 22:11 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газик мой далеко. А потому узнать могу тока тут.
Какой размер гайки, которая давит на подшипник в ступице? мне надо ключ торцевой купить под это дело (головку). С каким моментом закручивать? Если использовать динамометрический ключ. И надо ли обильно смазывать литолом-24, не достаточно ли масла в картере моста для подшипников ступицы?

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2010, 22:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
munichkon писал(а):
Газик мой далеко. А потому узнать могу тока тут.
Какой размер гайки, которая давит на подшипник в ступице? мне надо ключ торцевой купить под это дело (головку). С каким моментом закручивать? Если использовать динамометрический ключ. И надо ли обильно смазывать литолом-24, не достаточно ли масла в картере моста для подшипников ступицы?


Размер ключа УАЗовской ( и ГАЗ 69, ессно) ступичной гайки ( оно же - колпак уазоХабов " родных") - "на 55".
В любом УАЗомагазине есть

Подшипники затягиваются не " на момент". А - постоянно прокручивая колесо( для правильного распределения роликов) тянутся до начала затруднённого вращения колеса. После чего - отпускается гайка на 1\6 оборота ( одну грань) - до свободного вращения колеса.Ставится контровочная пластина ( по мануалу - каждый раз новая) , контрится контрагайкой , и заминаются грани пластины на обе гайки поочерёдно.
Чтобы масло из картера моста попало на ступицы ( касательно заднего моста) - необходим наклон моста на угол не менее 20* к горизонту. Что рано или поздно происходит в эксплуатации.Проще - смазать консистентной смазкой ( самое простое - ЛИТОЛом) .
В ступицу переднего моста при исправных сальниках полуосей масло из картера даже теоретически попасть не может.

Вроде как все вопросы озвучил?
З.Ы.
Полезно мануалы читать ( их есть на сайте) - дабы не задавать банальных вопросов....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2010, 17:03 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Може варто завестиЧАсто задаваемыеВОпросы?

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2010, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
munichkon писал(а):
Газик мой далеко. А потому узнать могу тока тут.
Какой размер гайки, которая давит на подшипник в ступице? мне надо ключ торцевой купить под это дело (головку). С каким моментом закручивать? Если использовать динамометрический ключ. И надо ли обильно смазывать литолом-24, не достаточно ли масла в картере моста для подшипников ступицы?


Размер ключа УАЗовской ( и ГАЗ 69, ессно) ступичной гайки ( оно же - колпак уазоХабов " родных") - "на 55".
В любом УАЗомагазине есть

Подшипники затягиваются не " на момент". А - постоянно прокручивая колесо( для правильного распределения роликов) тянутся до начала затруднённого вращения колеса. После чего - отпускается гайка на 1\6 оборота ( одну грань) - до свободного вращения колеса.Ставится контровочная пластина ( по мануалу - каждый раз новая) , контрится контрагайкой , и заминаются грани пластины на обе гайки поочерёдно.
Чтобы масло из картера моста попало на ступицы ( касательно заднего моста) - необходим наклон моста на угол не менее 20* к горизонту. Что рано или поздно происходит в эксплуатации.Проще - смазать консистентной смазкой ( самое простое - ЛИТОЛом) .
В ступицу переднего моста при исправных сальниках полуосей масло из картера даже теоретически попасть не может.

Вроде как все вопросы озвучил?
З.Ы.
Полезно мануалы читать ( их есть на сайте) - дабы не задавать банальных вопросов....

Информация оказалась для меня полезной.
Сегодня решил поменять местами колёса и обнаружил, что ступица заднего правого колеса в масле. Это не тормозная жидкость, это масло из моста. Скорее всего не держит сальник.
Завтра планирую заняться поиском сальника.
В мануале написано менять сальник рекомендуется в крайнем случае. Похоже он уже наступил.
Хотелось-бы услышать рекомендации, советы как правильно снять и старый сальник и поставить новый.
Кто как делал...

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 06:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
федот68 писал(а):
munichkon писал(а):
Газик мой далеко. А потому узнать могу тока тут.
Какой размер гайки, которая давит на подшипник в ступице? мне надо ключ торцевой купить под это дело (головку). С каким моментом закручивать? Если использовать динамометрический ключ. И надо ли обильно смазывать литолом-24, не достаточно ли масла в картере моста для подшипников ступицы?


Размер ключа УАЗовской ( и ГАЗ 69, ессно) ступичной гайки ( оно же - колпак уазоХабов " родных") - "на 55".
В любом УАЗомагазине есть

Подшипники затягиваются не " на момент". А - постоянно прокручивая колесо( для правильного распределения роликов) тянутся до начала затруднённого вращения колеса. После чего - отпускается гайка на 1\6 оборота ( одну грань) - до свободного вращения колеса.Ставится контровочная пластина ( по мануалу - каждый раз новая) , контрится контрагайкой , и заминаются грани пластины на обе гайки поочерёдно.
Чтобы масло из картера моста попало на ступицы ( касательно заднего моста) - необходим наклон моста на угол не менее 20* к горизонту. Что рано или поздно происходит в эксплуатации.Проще - смазать консистентной смазкой ( самое простое - ЛИТОЛом) .
В ступицу переднего моста при исправных сальниках полуосей масло из картера даже теоретически попасть не может.

Вроде как все вопросы озвучил?
З.Ы.
Полезно мануалы читать ( их есть на сайте) - дабы не задавать банальных вопросов....

Информация оказалась для меня полезной.
Сегодня решил поменять местами колёса и обнаружил, что ступица заднего правого колеса в масле. Это не тормозная жидкость, это масло из моста. Скорее всего не держит сальник.
Завтра планирую заняться поиском сальника.
В мануале написано менять сальник рекомендуется в крайнем случае. Похоже он уже наступил.
Хотелось-бы услышать рекомендации, советы как правильно снять и старый сальник и поставить новый.
Кто как делал...



1) что в масле ? - ступица " понаружи" ( из-под полуоси течь) , или " потроха " тормозные ( сальник ступицы)

Дык коль " понаружи" - поставь прокладочку ( мона с герметиком, мона просто бумагу, мона нитку намотать , но я просто протягиваю винты крепления полуоси.)
2) мост выпуска " до 1957 года ? ( ступицы с " разными" подшипниками и полуосевой сальник в чулке моста?) - тогда действительно - сей сальник упаришься менять. Да и он НАХ не нужен ( применялся для разделения смазки - в редукторе жидкая, а в ступицах - " густотёртая")
3) мост выпуска " после" ( УАЗоступицы)
Тут ничего сложного.
Снимаем полуось, снимаем ступицу ( мона всборе с колесом) .Выковыриваем любой отвёрткой или монтажкой старый сальник и аккуратно " запрессовываем" молотком новый на место....
Проверить состояние втулки , по которой он работает ( на предмет проточенности и трещин ) - тоже надо.
При необходимости - поменять и её ( ну тут - свои " тараканы".)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 08:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Извиняюсь, забыл написать:
1) у меня УАЗомосты, ступицы УАЗ.
2) течь масла внутри, в местах присоединения ступицы и полуоси сухо.
3) течёт точно масло. Тормозная жидкость не убывает (в бачке). Масло в мосту имеет специфический запах - не перепутаешь.
4) при разборке между гайками обнаружена шайба с 6 лепестками. Я так понял их нужно загибать, при чём на обе гайки. Это меня удивило. Получается, что одна гайка держится за другую, что не исключат откручивание сразу двух гаек?!?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 10:25 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На шайбе должен быть выступ для её фиксации на полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 11:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нужно будет внимательнее посмотреть. Вчера просто не обратил внимания.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 11:32 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всем спасибо за советы, мосты собраны, и не сказать что вращаются, т.к. выезд из гаража в гараж ездой не назовешь но оси поворачиваются, масло не течет.

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 22:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Извиняюсь, забыл написать:

4) при разборке между гайками обнаружена шайба с 6 лепестками. Я так понял их нужно загибать, при чём на обе гайки. Это меня удивило. Получается, что одна гайка держится за другую, что не исключат откручивание сразу двух гаек?!?


1) выступ на сей шайбе " унутри" видел ? А вырез в чулке ( где резьба) -?
Какой НАХ " друг за друга" гайки держатся???

2) почитай мануальчик-то. Хошь ГАЗин, хошь - УАЗин ( никакой разницы).
Стопорные шайбы ступичных гаек - есть вещь ОДНОРАЗОВАЯ, ( ну - как гайка затяжки ШРУСа на большинстве переднеприводных авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2010, 21:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всё отлично собрал. Сальник вошёл как родной.
Стопорная шайба тоже загнулась нормально. Лепестков было (извиняюсь) пять, не 6, я просчитался.
Прежний хозяин загнул только 1 лепесток, потому не видел проблем в повторном использовании.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по ступицам.
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июл 2014, 17:34 
Новичок

Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Репутация: 0  
Не в сети
Помогите, столкнулся такой проблемой. Купил мосты родные,а на заднем мосте стоит не родная ступица и из за этого не становятся тормоза (вылет ступицы меньше чем у родной). Подходит ли ступица от уаза?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по тормозам.

zifert

13

3703

31 окт 2011, 09:37

sashasv Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по рычажникам

геша

5

1343

05 апр 2012, 16:35

ROB Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по шкворням.

kuzyavr

5

3630

10 сен 2012, 22:54

zifert Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по дискам R16

Lomo

5

1025

30 июн 2015, 11:32

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по мостам.

radulroma

15

1243

20 янв 2016, 01:24

radulroma Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group