Не могу открутить штуцеры тормозных трубок на заднем мосту - на старой раме. (на обоих колесах, самом мосту и на раме над мостом). Помогите. Что делать? Мне нужен тот мост, я его хочу себе ставить, и красить его.
Тормозные трубки вкручиваются в тормозные цилинтры.. Обрежь, если не откручиваются, потом земенишь цилиндры, а их, и так, скорее всего, нужно будет менять.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Да, со специальным ключиком наверное будет легче! Но там я не нашел, надо будет съездить на автобазар. Там штуцеры на 12, а был только на 8(жигулевский). А сами тормозные трубки (металлические) где в Киеве найти нормальные, и какого они диаметра? У меня на каком то мосту по 2 цилиндра тормозных, кажись на заднем.
Сообщения: 224 Изображения: 0 Откуда: Беларусь Репутация: 19
Согласна с Яриком. Ведь, вам нужен мост, а не тормозные механизмы. Проще старые посрезать, и поставить "новьё": тормозная жидкость - гигроскопична, и изнутри тормозные механизмы, в том числе и трубки, будут ржавыми, со всем вытекающим.
Не знаю как в Украине , но у нас - проще перейти полностью на " новотрубки" ( под Газеле-Жигулёвский штуцер) Ибо тормозных цилиндров ни на Волгу ни на Газель( не " самоподводы" уже не заставишь поставить) под другие трубки уже не выпускают , а переходник под них - сделать -то можно. Но вот купить в автолабазе - проблема...
Ну и старый способ снятия тормозных цилиндров / откручивания от них трубок ( канает для ЛЮБОГО автомобиля) : Сначала ( сняв колодки, ессно) откручиваем крепление цилиндра к тормозному щиту. Затем - отчнув цилиндр "наскоко мона" фиксируем хорошим ключём гайку( штуцер) трубки и , вращая цилиндр вокруг трубки - откручиваем его от гайки. После того - аккуратно " расхаживаем" гайку на трубке ( отмочив ей и почистив, ессно) для дальнейшего пользования.
Иначе - свернуть трубку - раз чихнуть.Обычно они в гайкоштуцерах закисают наглухо.
Я при першій можливості міняю трубки на мідні. Зараз практично на кожному автобазарі є кіоск з тубками, вальцують які треба. Дорого, беруть, через те купив собі вальцовку. Щоб зберегти циліндр, відрізаю трубку, а штуцер відкручую головкою. Правда, враховуючи ціну циліндра 40-50грн, віддаю перевагу новому.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
Я пользуюсь двумя способами , Отрезаю и выкручиваю Но это постле того когда ни в какую , а сперва маленькие тисочки , зажимаю штуцер в тисочки и вращаю ими ,для рычага большая отвертка , монтировка ,кусок арматуры , нельзя выкрутить там, где нельзя подлезть тисочками . Специальный съемник один раз купил , в нем после первой пробы слизались все грани (не каленый) выбросил.
Я тоже недавно поменял трубки (развальцованные) с штуцерами. Все новое. И сразу потеклоооо!
Кто посоветует какой-нибудь герметик или уплотнитель? Сейчас экспериментирую с сантехническим силиконовым уплотнителем (белая ленточка в мотках продается). Похоже, что потихоньку растворяется...
Удачи всем!
_________________ Еж - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит!
Я тоже недавно поменял трубки (развальцованные) с штуцерами. Все новое. И сразу потеклоооо!
В каких именно местах течет? по трубке из под центрального отверстия штуцера? Если так то либо плохо развальцевали, либо слабо затянута трубка. Еще возможно развальцовано например под "конус" (или "грибок") а ответная часть в цилиндре или переходнике отличная, например под "грибок".
По трубке течет. Допускаю - плохо развальцована. Хотя при установке проверял - в штуцер садилась плотненько. А лицо мастеру бить поздно - давно делал на рынке, еще в прошлом году. А насчет затяжки можете не сомневаться. Во мне росту 186 см да доброты с лаской на 92 кг. Плюс каждодневные тренировки за счет работодателя (работаю на складе цветных металлов).
Удачи!
_________________ Еж - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит!
По трубке течет. Допускаю - плохо развальцована. Хотя при установке проверял - в штуцер садилась плотненько. А лицо мастеру бить поздно - давно делал на рынке, еще в прошлом году. Удачи!
Я все трубки вальцую сам, и очень часто получается так что вальцую, прикручиваю, прокачиваю а оно течет, если после того как дотяну сопливить не перестает то перевальцовываю, иногда бывает по два-три раза приходится. В своем ГАЗ 69 все трубки проложил заново, купил 15 метров кондиционерной медной трубки, купил развальцовку, штуцера использовал старые с ГАЗ69, УАЗа, Волги. Вот так выглядит развальцовка:
На ГАЗ 69 развальцевал все трубки "под конус" Если интересно что и как делал то переодически отчеты с фотками пишу в свой блог - http://garage.vg.sumy.ua Как раз сейчас доделываю тормозную систему.
По трубке течет. Допускаю - плохо развальцована. Хотя при установке проверял - в штуцер садилась плотненько. А лицо мастеру бить поздно - давно делал на рынке, еще в прошлом году. Удачи!
Я все трубки вальцую сам, и очень часто получается так что вальцую, прикручиваю, прокачиваю а оно течет, если после того как дотяну сопливить не перестает то перевальцовываю, иногда бывает по два-три раза приходится. В своем ГАЗ 69 все трубки проложил заново, купил 15 метров кондиционерной медной трубки, купил развальцовку, штуцера использовал старые с ГАЗ69, УАЗа, Волги. Вот так выглядит развальцовка: На ГАЗ 69 развальцевал все трубки "под конус" Если интересно что и как делал то переодически отчеты с фотками пишу в свой блог - http://garage.vg.sumy.ua Как раз сейчас доделываю тормозную систему.
Коль " перевальцевал" - перетончил развальцовапнный конец трубки - паяльник 100 Ваттный + припой с канифолью ( иль кислотой - что есть) спасут отца демократии. Облуживание торца развальцованной трубки ( той стороны, что на штуцер одевается) - несложный и весьма эффективный способ восстановления герметичности тормозной системы.....
Из уплотнителей на тормозной системе держится только пакля, тока мотать нужно на трубку а не на резьбу.кагдато давно испытывал на своей "копейке" вопросов к течи больше небыло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения