Заголовок сообщения: Re: Торможение со второго раза
Добавлено: 22 июл 2009, 23:40
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
1. Отрегулировать "с нуля" тормозные колодки или заменить их. 2.Прокачать или найти источник попадания воздуха в систему. 3.Проверить ГТЦ на предмет длины хода штока-его может быть недостаточно. 4. Проверить качество тормозной жидкости и применять не новые ДОты , а старые составы или сделать их по рецепту самому. 5. Проверить уровень тормозной жидкости и чистоту компенсационных и заполняющих отверствий в ГТЦ. Если количество жидкости за один ход поступает мало , получается необходимость тормозить пару раз.
1. Отрегулировать "с нуля" тормозные колодки или заменить их. 2.Прокачать или найти источник попадания воздуха в систему. 3.Проверить ГТЦ на предмет длины хода штока-его может быть недостаточно. 4. Проверить качество тормозной жидкости и применять не новые ДОты , а старые составы или сделать их по рецепту самому. 5. Проверить уровень тормозной жидкости и чистоту компенсационных и заполняющих отверствий в ГТЦ. Если количество жидкости за один ход поступает мало , получается необходимость тормозить пару раз.
Забыт пункт №0 - развести колодки эксцентриками ( регулировка " с нуля" - это регулировка опорных ( противоположных цилиндрам) эксцентриков. производится один раз при установке новых колодок. И до их " кончины" ( иль замены тормозного цилиндра в двухцилиндровом переднем тормозе) завод крайненерекомендует трогать сию регулировку)
П.№4 - неправильный абсолютно ход. Гораздо правильнее - тщательно промыть тормозную систему ( спиртом, либо той жидкостью, что будет применена - ДОТ3-ДОТ4) , предварительно заменив ВСЕ резинотехнические детали тормозов ( кроме, мож - чехлов/пыльников) на современные - " не боящиеся" современной тормозухи.
Ну и ещё одна причина ( связанная с П.№4) : " старорежимная" резина ( в частности - "тарелка" ГТЦ) подрастворилась в новой тормозухе ( бывает и наоборот - " новая" резина " размыливается" в БСК. Но гораздо реже). То есть - объёма накачки тупо не хватает. Причём " болезнь" как правило , очень быстро прогрессирует.
В п№3 всё вроде бы верно. Но: свободный ход ( пусть минимальный) в приводе ГТЦ быть просто обязан. Иначе вполне реальна " плохая растормаживаемость" авто( см. тему про тормозную лягуху)
Заголовок сообщения: Re: Торможение со второго раза
Добавлено: 23 июл 2009, 10:49
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
shults, а с чего это началось? Возникло 1.вдруг 2.прогрессировало потихоньку 3.менял что-то.
Я езжу на ДОТ уже 3 года. Проблем нет. Но перед этим, сменил все шланги, цилиндры и промыл перед установкой. Из мемуаров
Цитата:
Ну да речь не про это, а о промывке тормозной системы. Для вымывания из системы БСК был применен ацетон. Занятно было наблюдать как после настаивания в заткнутой трубки, ацетон приобрел непонятный цвет и консистенцию + в нем плавали непонятные хлопья. Завершающим этапом стало применение спирта. Благоухание сей божественной субстанции наполнило улицу и ближайшие переулки. Стаи страждущих потянулись на зов. И что же они увидели в приоткрытую калитку??!!! ЭТОТ ( т.е. я smile.gif ) ПРОМЫВАЛ СПИРТОМ какие-то трубочки и железячки. Я был подвергнут анафеме и др. проклятиям. Как происходила промывка. Приобрел несколько груш-спринцовок ( их разъедает ацетон, берите с запасом) Набираем в нее жидкость до упора, и надев носик на трубку, прокачиваем в подставленную емкость. Используем жидкость несколько раз. Потом из баночки с жидкостью всасываем в трубку и оставляем на 5-7 минут, заткнув отверстие ( жидкость внутри) Проделываем операцию, пока не перестанет изменяться цвет ( почти, т.к. груша начинает размываться агрессивной жидкостью). Окончательный этап каждого цикла - использование новой груши.
Заголовок сообщения: Re: Торможение со второго раза
Добавлено: 23 июл 2009, 14:28
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
Забыт пункт №0 - развести колодки эксцентриками ( регулировка " с нуля" - это регулировка опорных ( противоположных цилиндрам) эксцентриков. производится один раз при установке новых колодок. И до их " кончины" ( иль замены тормозного цилиндра в двухцилиндровом переднем тормозе) завод крайненерекомендует трогать сию регулировку)
экцентрики на которых крепится колодка регулируют положение ее по высоте и действительно регулировке в эксплуатации не требуют.Регулируют зазор между барабаном и колодкой-речь об этих экцентриках
.
В п№3 всё вроде бы верно. Но: свободный ход ( пусть минимальный) в приводе ГТЦ быть просто обязан. Иначе вполне реальна " плохая растормаживаемость" авто( см. тему про тормозную лягуху)[/quote]
свободный ход -зазор между штоком и поршнем 1-1.5 мм необходим для полного растормаживания системы.Ход штока определяет ход педали тормоза-положение ее по высоте от пола
Заголовок сообщения: Re: Торможение со второго раза
Добавлено: 25 июл 2009, 06:38
Механик
Сообщения: 297 Откуда: Казахстан Репутация: 3
Цитата:
Забыт пункт №0 - развести колодки эксцентриками ( регулировка " с нуля" - это регулировка опорных ( противоположных цилиндрам) эксцентриков. производится один раз при установке новых колодок
Вот мне это реально помогло. Отрегулировать нижние пальцы и потом центральные. Всё просто, мне оч эта система понравилась.
Заголовок сообщения: Re: Торможение со второго раза
Добавлено: 26 авг 2009, 18:05
Эксперт
Сообщения: 1388 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
О, как раз и мой случай. Начну с колодок, изучив матчасть. Кстати, дедушка-экс владелец, передал мне пол литра тормозной, наверное БСК и велел беречь, бо сказал, что сняли её с производства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения