Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 20:16 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 5
Откуда: Москва
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Народ подскажите, реально вкорячить Тойотовский 2LT или KZ с кпп и рк и какие подводные камни присутствуют при вживлении данного девайса??? :oops:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Кащей на ГАЗе проползет и ничего с ним не случится....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 20:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
LT- еще терпимо,KZ-уже борзо для ГАЗовских мостов, и вообще у этих движек на РК кардан на лево вроде:wink: а коль мосты менять-что от ГАЗика останется? :shock:
На УАЗах светилось чтото , на ГАЗонах невидал. С такими двигунами были бы МОНСТРЫ заметные :)

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 21:09 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 5
Откуда: Москва
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Вот есть мыслишка сделать такого монстрика... :)

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Кащей на ГАЗе проползет и ничего с ним не случится....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2011, 21:49 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Изображения: 12
Откуда: Украина Николаев
Репутация: 38   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот на этом стоит моторчик с круизёра TLK-80. Киевляне наверное хозяина Руслана знают. Хорошо гребёт.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Газ-67Б. Газ69. Toyota Town Ace. Mercedes-Benz Vito W638.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 11 дек 2011, 09:55 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 5
Откуда: Москва
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Да таких с сердцами от тойоты я много знаю а вот 69-х не встречал.....

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Кащей на ГАЗе проползет и ничего с ним не случится....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 12 дек 2011, 06:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Кащей писал(а):
Да таких с сердцами от тойоты я много знаю а вот 69-х не встречал.....

Если в УАЗках стоят, Значит в ГАЗоне будет примерно та-же установка
Нужен двиг , ГАЗон, и желание много желания :)

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 12 дек 2011, 07:18 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3502
Изображения: 38
Репутация: 239   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Кащей писал(а):
Народ подскажите, реально вкорячить Тойотовский 2LT или KZ с кпп и рк и какие подводные камни присутствуют при вживлении данного девайса??? :oops:

Легче на базу ТЛК70 накинуть кузов Газика. :roll:

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 12 дек 2011, 10:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
STAS68 писал(а):
Кащей писал(а):
Народ подскажите, реально вкорячить Тойотовский 2LT или KZ с кпп и рк и какие подводные камни присутствуют при вживлении данного девайса??? :oops:

Легче на базу ТЛК70 накинуть кузов Газика. :roll:

легче не легче....а вот разумнее и надежнее...да.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 24 дек 2011, 02:01 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 54
Изображения: 5
Откуда: Февральск
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Мы хотим ниссановский 5LT поставить , пойдет ? нет ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 24 дек 2011, 19:21 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Изображения: 12
Откуда: Украина Николаев
Репутация: 38   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
STAS68, TLK-70 других денег стоит, хоть и без бумаг. :D Я давно в Германии такого высматриваю.

_________________
Газ-67Б. Газ69. Toyota Town Ace. Mercedes-Benz Vito W638.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2011, 13:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
я хотел себе поставить мотор с коробкой от 190 мерса, даже купил себе битую машину но потом как не мерял уж мало под капотом места за счет токо что газик остроносый, и вал рулевого как не крути мешается ,надо было кучу карданчиков думать да и в " плечах" по колоктору широковатым оказался кароче так я его и по запчастям и продал. проблема в том , что места там маловато и мторчик маленький нужен, и чтоб коробка не длинная была , ато с карданчиком потом мучения а хотелося тоже. :roll:

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2011, 15:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
тоха, 601 разве большой мотор? махонький...
или ты с каким брал ?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2011, 19:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
в том году было непомню, там ез-за механического впрыска( к-джетроник черепаха на колекторе) впускной колектор сильно всторону отходит и пределы моторного отсека не помещается

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 18:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
:roll: :D :D :Dну написал !!! ....аффтар Волосан :D

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 18:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
скажу кратко- автор статьи полный долбо*б.
в дизельной матчасти полный ноль.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 18:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
AnDrian, 6.0турбодизель -ЗЛОЙ ТЫ :D
матчасть в сторону, в остальном прав :D

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 18:56 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian, а в чем не прав? поясни?

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 19:09 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
AnDrian писал(а):
скажу кратко- автор статьи полный долбо*б.
в дизельной матчасти полный ноль.

Абсолютно с тобой согласен!!!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 19:10 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
давай те разберем по порядку!
в чем чел неправ?

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тойотовский дизель!
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 19:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
GOGArin, а в чем прав??

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Дизель на газ

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Остап Ибрагимович

26

10032

21 окт 2010, 09:59

serg.ua Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

DAN

28

16611

07 окт 2014, 23:01

DAN Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Дизель форд сиера 2,3

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

korak

34

26351

30 янв 2012, 21:03

Вова Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поставить на газ 69 дизель или как лучше?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

arkaim83

25

18219

09 окт 2011, 15:06

TiTo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос к тем кто ставил дизель на ГАЗ 69

morda

3

128

13 ноя 2016, 22:31

morda Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group