Други! Кто-нибудь ставил на родной движок "нулевик"? Стоит заморачиваться или нет? Хочу уйти от "кастрюль". Ваши соображения?
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Это воздушный фильтр в виде усечённого конуса ,без спец.корпуса. Подсоединяется к карбюратору через гофру и имеет довольно малое сопротивление.К нему продаётся жидкость для промывки (промыл фильтр и юзай дальше).Подбирается по объёму движка.Думаю в Ровно на "Динамо" есть,спросишь-покажут.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
В принципе-родной фильтр ГАЗ-69 , Победа , Газон 51-й , ЗАЗ-965 /я сказал-горбатый/ , сетчатые масляные фильтры-все это фильтры нулевого сопротивления. Единственное отличие-степень фильтрации и современного нулевого выше , чем у старых. В остальном заметить различия невозможно и никаких изменений в работе двигателя не будет . Другое дело , если в родной боченок поставить фильтр от 41-го Москвича , подрезаный по высоте. В этом случае сопротивление фильтра довольно ощутимо , нужно будет уменьшать количество бензина , т.е. несколько обеднить смесь.
По большому счёту, главная цель-не навредить(двиглу). При установке нулевика, всплывает вопрос вентиляции картера,причем вопрос довольно интересный. Для себя,начитавшись форумов, я уже определился. За ответы всем СПАСИБО!!!
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Дорогой Вы мой Scraber, для себя Вы определились, а другие может и нет. Здесь форум, многим интересна Ваша точка зрения[/quote]
Понял- пробую ответить. 1. Хотел поменять родной возд. фильтр, так как он довольно великоват( если карб. выше, может упираться в капот;тяжёлый-при езде по ухабам "разбалтывает" карб. и т. д.) 2. Нулевик легкий, мобилен в установке(через гофру),фильтрация - думаю не хуже. 3. НЕДОСТАТОК установки нулевика-потеря принудительной вентиляции картера(оная действует за счёт разности разряжений в различных зонах воздушного фильтра,в результате чего происходит отбор отработавших газов вовсасывающую трубу и поступление свежего воздуха в картер).то есть вентиляция становится естественной(оччччень зелёные против ). Правда при этом карбюратор остаётся чище. Так что "думайте сами, решайте сами..." P.S. Написал бы подробнее, но нажимать по клаве увы не мой конёк Лучше по телефону
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Дорогой Вы мой Scraber, для себя Вы определились, а другие может и нет. Здесь форум, многим интересна Ваша точка зрения
3. НЕДОСТАТОК установки нулевика-потеря принудительной вентиляции картера(оная действует за счёт разности разряжений в различных зонах воздушного фильтра,в результате чего происходит отбор отработавших газов вовсасывающую трубу и поступление свежего воздуха в картер).то есть вентиляция становится естественной(оччччень зелёные против ). Правда при этом карбюратор остаётся чище. [/quote] Но мотор - грязнее. Да и расход масла ( " на утечку") тож неслабый. Просто пример :402 мотор с нормальной штатной вентиляцией имеет практически " нулёвый" расход масла ( по ГАЗомеркам) - меньше литра до замены ( 8-10 тыс. км) . Тот же мотор. но с " выкинутым" шлангом - на пицот километров " трассового отжигу " - литруху подавай.
Выхлоп ( из трубы) машины без системы вентиляции гораздо чище, чем " с" . Ну и последнее: Правильноотрегулированный мотор ГАЗ-24 ( с ейной " родной" вентиляцией и " штатным К 126) просто обязан глохнуть " на холостых" при пережимании большого шланга вентиляции картера ( заводской мануал). Загрязнение карба "шнягой" из маслосистемы на " 24" сведена к минимуму элементарно: " впуск " главного штуцера вентиляции картера - аккурат соосно первичной камере карба расположен ( ошмётки пролетают напрямую в диффузор. Минуя воздухожиклёры)
Любой карбюратор работает на разнице давлений - так что , изменение впускного сопротивления , требует дополнительных перенастроек ( не всегда оправданных) . Для увеличения отдачи на карбюраторных - больше подходит - обрезание корпуса фильтра - но не нулевик ( правило распространяется ТОЛЬКО ДЛЯ БУМАЖНЫХ ФИЛЬТРЕЦОВ ) .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения