Кто может обосновать причины по которым никто не ставит сальник вместо набивки коленвала. сам пока до нее не добрался чтоб глянуть ей в глаза. но по чертежам вроде как возможность есть.
к сожалению когда начинал тему посмотрел только разрез двигателя и не глянул в спецификацию. спасибо oldbmw что подсказали. думаю тему можно закрыть и удалить.
тему закрыл потому что пока-что нет возможности ( отсутствие другого вала и возможности промера фланца) пробовать реализовать идею. можно попробовать срезать фланец у токаря и заказать накладной.но возможно потребуется незначительная проточка и маховика.думаю овчинка выделки стоит т.к. это больное место в движке . конечно-же если размеры вала позволят это реализовать. в общем вскрытие покажет.
Мотор -то какой? . Если М20 - не стоит и пробовать. Если ГАЗ24-402 - тоже непросто ( изготовление нового маховика - не самая простая операция). Ну а с "21"- "417" нужно найти координатно- расточной станок для расточки блока под сальник , докупить "421" коленвал и маховик. да задние крышки сальника - " всего и делофф". Но ( ИМХО) - в сто раз проще отойти установкой " мерседесовской" набивки ( иль на самом деле от мерина, иль нового образца тефлоновой).
Мотор -то какой? . Если М20 - не стоит и пробовать. Если ГАЗ24-402 - тоже непросто ( изготовление нового маховика - не самая простая операция). Ну а с "21"- "417" нужно найти координатно- расточной станок для расточки блока под сальник , докупить "421" коленвал и маховик. да задние крышки сальника - " всего и делофф". Но ( ИМХО) - в сто раз проще отойти установкой " мерседесовской" набивки ( иль на самом деле от мерина, иль нового образца тефлоновой).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения