Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 11:34 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Коллеги! Я где-то встречал на просторах интернета ГАЗ-69 с имплантированным дизельным двигателем M21 от BMW.

Вот краткая информация об этом двигателе:

Цитата:
M21 - 6-цилиндровый дизельный двигатель - стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение - модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Годы выпуска 82-91
Конструктив SOHC/L6
Объем (см3) 2443
Порядок работы цил. 1-5-3-6-2-4
Мощность (л.с.@об/мин)
(кВт@об/мин) 115@4800 (85@4800)
Max крут. момент (Нм@об/мин) 211@2400
Степень сжатия 22.0 : 1
Моторное масло (л) 5.25
Система охлаждения (л) 12.0


Изображение

Может кто видел ГАЗ-69 с таким двигателем? Хотел бы фото подкапотного рассмотреть :) Мне кажется, 115 л.с. и 211 Нм крутящего будут очень востребованы в ГАЗике :) Мотор как по себе - очень неплох, очень надёжен и прост.

Ваши мнения? Видел ли кто ГАЗ-69 с таким двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 12:48 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газика с таким движком невстречал но хочу сказать он очень громоздкий и морально устаревший. Если бы я ставил то от PEUGEOT они считаються самые надежными и намного меньше вразмерах к примеру 2.0HDI. Движок сказка и цена хорошая в Польше 600 евро. :good:

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 13:29 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
возможно мотор Пежо и лучше, т.к. он просто современней :) но на ГАЗон я предпочитаю ставить проверенные временем и недорогие агрегаты, иначе он переходит в разряд небюджетных авто :) А это противоречит моей концепции ГАЗостроения :) Далее... Я далеко не уверен, что в современные дизеля в непосредственным впрыском можно безболезненно лить нашу, отечественную солярку с содержанием серы в ней в 10 раз превышающем содержание серы в евродизеле :) А в М21, так же как и в мерсовский ОМ616 - можно лить нашу - ТНВД выдерживает :good:

плюс к тому, этот дизель (М21) и следующий (М51) я неплохо знаю, эксплуатирую по сей день М51 на своем BMW :good: Но увы, М51 без серьезных переделок в подкапотное ГАЗ-69 не влазит по длине :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 13:37 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
кажется мне что BMW и так далеко не бюджетный вариант :( . цена ремонта и обслуживания может конкурировать только с мерсем. тогда уж лучше VW 1.9 D. :)

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 13:39 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
BMW мотор М21 - очень бюджетный вариант :) :) :) И очень простой в обслуживании. И меньше по размерам чем М51 :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 13:51 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
очень даже может быть. :) но он будет красной тряпкой для гайцев и кроме этого я так думаю будут проблемы с его регистрацией. кроме того он тяжелый и судя по фото широкий.станет ли он в передней части?

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 14:54 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 645
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Пока что вижу три проблемы .
Оформление переделки .
Установка - поддон и длинна .
Надежность . Дизелям с приводом РВ зубчатым ремнем серьезные грязи очень вредны , да и головки на 6и баняковых частенько трескают .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 19:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2018
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Двигатель действительно сильно боится грязи , перегрева , довольно критичен к качеству масла. При перегреве ведет головку и трескается распредвал. Стоимость головки приближается к стоимости Газика без документов под восстановление. Наладка топливной тоже под большим вопросом. Я не говорю о довольно большой мороке в регистрации переоборудования.
Дополнительную головную боль добавит и турбина. За ней нужно следить и следить , что трудно в условиях буксования или преодоления брода. К тому же , пока не вижу варианта мостов и КПП с раздаткой для такого двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 23:05 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
нашел страничку о продаже такого ГАЗика, жаль, фото нет подкапотного :)
http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=11990

Валера, а какой двигатель не боится перегрева? :) Не нужно перегревать :)
Наладка топливной - тоже не сложная процедура.
А какое влияние оказывает буксировка или преодоление брода на турбину? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 08:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2018
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
нашел страничку о продаже такого ГАЗика, жаль, фото нет подкапотного :)
http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=11990

Валера, а какой двигатель не боится перегрева? :) Не нужно перегревать :)
Наладка топливной - тоже не сложная процедура.
А какое влияние оказывает буксировка или преодоление брода на турбину? :wink:

Читай внимательнее-у меня написано "буксование". При буксовании резкие изменения оборотов двигателя приводят к таким же резким изменениям скорости вращения турбины. Что не способствует ее долговечности .
При преодолении брода вода может попасть как в двигатель ,так и в турбину. Для дизеля это смертельно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 09:45 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера, турбина - это не механический привод, а привод от выпускных газов.... Никакого резкого изменения её вращения быть не может - если идёт прогазовка - скорость вращения турбины возрастает, но если идёт резкое уменьшение оборотов - скорость вращения турбины уменьшается не пропорционально изменению оборотов движка, а по инерции, плавно... Что есть абсолютно нормальным режимом её работы...

Для турбины главное - не резкие изменения обротов двигателя, а постоянная подача масла. Не способствует долговечности турбины резкая остановка двигателя после нагрузки на движок, т.е. если давить на газ, а потом резко заглушить двигатель - да - турбине в скором времени придёт пипец. И только потому, что её раскрутили до нескольких тысяч оборотов и, заглушив движок, прекратили подачу масла... И турба останавливается по сухому, что через некоторое время разрушит её... Это давняя ошибка неопытных водителей, впервые купивших турбомашину... А потом рассказывают, что дизель - отстой и ненадежный.

Далее... преодоление бродов... Как может в турбину попасть вода? Турбина абсолютно герметична и вода туда не попадёт НИКАК. Разве что через партубок подачи воздуха в двигатель... Но, пардон, если туда попадёт вода, то двигателю придёт такой же трындец, будь он с турбиной или без неё... Мораль - любишь преодолевать броды - ставь шнорхель, иначе вероятность получения гидроудара с мотором без турбины и с турбиной абсолютно равна... Так что аргумент против турбодизеля про преодоление бродов - не совсем корректный :)

п.с. у меня турбированный дизель на BMW - с этим двигателем вообще не знаю проблем при его пробеге уже более 300 тысяч. Масла и фильтра - и раз в несколько лет - свечи накала меняю... Всё... Турбина жива-здорова - главное не глушить моторо после того, как даёшь копоти... Нужно подождать секунд 30 пока турба уменьшит обороты. Это главное правило. И резкие перепады оборотов, когда в городском потоке приходится использовать кикдаун, маневры и резкие сбросы оборотов - это норма... С турбиной всё в порядке. Смог бы поставить М51 в ГАЗик - поставил бы, но он не влазить по длине :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 10:10 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 645
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
При буксовании двигатель иногда глохнет - вот и масляное голодание турбины .
Корпус чугунный и его рабочая температура порядка 500 (и выше) градусов - не стоит его резко охлаждать.
А тебе с твоим М-21 просто очень повезло . :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 10:20 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Верно, при буксовании иногда глохнет :) Моментально заводи и нет проблем - ведь турбины на дизелях (не только BMW) - очень распространены - так что - на внедорожниках только атмсферники стоят? :)

Кстати, подскажи, какой блок у родного М20? Не чугунный разве? :pardon: Что-то я не задавался этим вопросом

у меня не М21, у меня М51 :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 10:51 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 645
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
У нас то и истинных бездорожников не встретить :pardon: только ГАЗики :D .
Температура блоков двигателя не больше температуры антифриза , а вот растрескавшиеся чугунные коллекторы ( после обычных луж ) не редкость :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 12:40 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А вы в курсе отчего лопают головки на BMW? Система охлаждения очень тонко настроена и в заводской инструкции написано что тосол меняеться одновременно с маслом и левая ОЖ там не пляшет забиваються каналы в результате перегрев.У меня было 7 БЭХ начиная от316 акулы и заканчивая 525 TDS в34 том кузове.Уважение к ним огромное проблем небыло но от 525той был не в восторге!

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 12:52 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1337
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
А вы в курсе отчего лопают головки на BMW? Система охлаждения очень тонко настроена и в заводской инструкции написано что тосол меняеться одновременно с маслом


:D :D :D :D :D :D :D
Ну.... зачем же такие утверждения???))))) Одновременно с маслом меняется воздушный фильтр (рекомендация для дизельного авто) - но никак не антифриз :D Антифриз - это долгоиграющий расходный материал, который служит по нескольку лет без заглядывания в систему ОЖ :)

Отчего лопаются головки - в курсе - от перегрева :) Соблюдать нужно совсем немного правил:

1. термостат должен быть исправен
2. Термомуфта должна быть исправна
3. В систему должен быть залит качественный антифриз (я использую оригинальный Баварский - 1,5 литра концентрата - 36 грн)

:beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 14:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2018
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN-у меня Ауди-200 инжектор с турбонаддувом. Так что про работу и капризы турбин знаю не по наслышке. И вполне согласен с предыдущими товарищами по поводу резкого охлаждения и остановки. У меня есть мастерская по ремонту инжекторов , рядом-друзья-мотористы. Довольно большую часть их работы составляют головки дизельных BMW после летней эксплуатации по нашим горкам. Точно такое же положение у знакомого моториста в Саках. И еще один немаловажный момент-стоимость одних и тех же деталей на BMW и другие автомобили сильно отличаются по цене не в пользу BMW-платим за марку , даже за б/у детали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 18:31 
Новичок

Сообщения: 12
Изображения: 1
Откуда: Сумы
Репутация: 0  
Не в сети
Стоит у меня двигатель от пежо-форда. 2,3 дизель нетурбинированый.
Буду выкладывать фотки - покажу. А есть турбодизель 2.5. Блок такой же по размерам. Сам двигатель не очень новый, но крайне надежный, легкий и кроме поддона картера не требует переделок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 18:53 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN это не я придумал а так пишет в справочнике по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW специально выпущенном для специализированных автосервисов! Книга довольно серьезных размеров,поищу и скину эту страничку.

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель M21 от BMW на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 08 июн 2009, 20:45 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 243
Изображения: 72
Откуда: Украина (Полтавская обл.)
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
у другана БМВ с дизелем. Что могу сказать-мощара! правда експлуатация авто не из дешёвых что правда то правда.

DAN
Если тебе удасца поставить в ГАЗ беховский дизель и обхитрить все вытекающие проблемы и нюансы- это будет высшый пилотаж! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Дизель на газ

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Остап Ибрагимович

26

22525

21 окт 2010, 09:59

serg.ua Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Тойотовский дизель!

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Кащей

54

28400

17 фев 2012, 05:07

Раритор Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос к тем кто ставил дизель на ГАЗ 69

morda

3

3701

13 ноя 2016, 22:31

morda Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Дизель форд сиера 2,3

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

korak

34

51115

30 янв 2012, 21:03

Вова Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поставить на газ 69 дизель или как лучше?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

arkaim83

25

38114

09 окт 2011, 15:06

TiTo Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.747s | 66 Queries | GZIP : Off ]