Подскажите кто-то уже ставил? Думал проблем нет.Взял в прошлом году переходник как сказали с 69 на жигулевский .Бросил в гараже с уверенностью что уже есть.начались дожди решил примерить и оказалось что шпильки на коллекторе уже чем на переходнике.при чем 1/3 отверстия выступает за пределы коллектора .а кроме того такой переходник по идее должен тормозить скорость потока смеси что не есть гуд.кто-ни будь пробовал адаптировать коллектор под двухкамерный карбюратор?
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 05 июн 2009, 13:53
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
а есть ли смысл? на 24й двигатель есть два коллектора-для 1 и 2х камерного карб видел *уродцев*-пореходники для 2х камерников смесеобразование естественно хуже,что бы ни говорили хорошо себя показывают следующие модели-124,129
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 05 июн 2009, 18:08
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину! За очень редким исключением. Не приспособлен карбюратор с обьема 1,3-1,5 л для нормальной работы на 2,2 двигателе!
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 05 июн 2009, 19:03
Бригадир
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
Валера писал(а):
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину! За очень редким исключением. Не приспособлен карбюратор с обьема 1,3-1,5 л для нормальной работы на 2,2 двигателе!
Не утверждал бы так категорично, сам лично ставил жигулёвский карбюратор 2101 на Волгу 2410, при этом расход не превышал 10 л при смешаном цикле, позже перешёл на карб 2107 с пневмоприводом вторичной камеры. Вот с ним пришлось повозится, подбирая топливный жиклёр первичной камеры, так как нехватало тяги на низах, зато потом прелесть, 30-40 км/ч на прямой передаче уверенно ехал, при добавлении газа машина уверенно набирала обороты, тронутся на асфальте мог на холостых и так до 3 передачи, бывало прикалывался, выходя из машины и идя рядом с ней, машина ехала на 3 передачи на холостых оборотах. Основное преимушество пневмопривода, это возможность убирать подсос после заводки машины, не дожидаясь, когда она прогреется и начинать движение, вернее начать движение и после этого убирать подсос. Когда необходимы резкие манёвры то приходилось немного вытягивать подсос, чтобы не заглохнуть, но зато полностью были исключены хлопки в карбюраторе из-за обеднения смеси при резком нажатии на газ. Бензин правда был 92.
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину!
пока-что с этим не согласен.установка жигулевского карбюратора с доработкой коллектора может улучшить параметры системы питания.в связи с меньшим диффузором имеем скорость потока выше чем в родном что дает улучшенное смесеобразование.а дальше надо играться с жиклерами.что и хочу попробовать вот только пока-что нет под руками жигулевского карбюратора чтоб примерить реально ли это.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 05 июн 2009, 20:10
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
easy писал(а):
Цитата:
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину!
пока-что с этим не согласен.установка жигулевского карбюратора с доработкой коллектора может улучшить параметры системы питания.в связи с меньшим диффузором имеем скорость потока выше чем в родном что дает улучшенное смесеобразование.а дальше надо играться с жиклерами.что и хочу попробовать вот только пока-что нет под руками жигулевского карбюратора чтоб примерить реально ли это.
Когда-то попался Виллис с двиг ГАЗ-69 и Солексом /новым/ +еще один Солекс в придачу. Возились сами , возились два высококлассных карбюраторщика-результат один и тот же-тупой и прожорливый.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 05 июн 2009, 20:13
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Вообще по применению карбюраторов могу спорить сколько угодно-по нашему многочисленному опыту лучше родной или близкой по обьему серии нет ничего. Проще настроить родные карбюраторы , чтобы работали , как часы , чем бесконечно усовершенствовать не подходящие
отсутствие результата - тоже результат. вот цитата с :http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=161 А теперь кину тапок smile.gif Для получения хорошей работы двигателя на разных режимах двухкамерный карбюратор всегда лучше однокамерного, а четерехкамерный - всегда лучше двухкамерного. А впрыск топлива с микропроцессорной системой управления - лучше любого карбюратора. Но я уже писал выше, что я с большим уважением отношусь к людям, которые поддерживают машины в оригинальном состоянии. Поэтому - в нашем случае все карбюраторы имеют право на жизнь.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 06 июн 2009, 07:47
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Карбюратор-то поставить можно , и согласен , что двухкамерный лучше однокамерного , а четырехкамерный-двухкамерного. Но , напомню , четырехкамерный карбюратор "Чайки" , например , единственный , у которого расход по городу меньше , чем расход на трассе-по городу работают 1-2 камера , на трассе открываются 3-4 и бензин льется ведром. Карбюратор с меньшего обьема все равно не обеспечит идеального наполнения цилиндров смесью во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Т.е.-выставляем холостой ход-провал при разгоне , выставили разгон-плохой холостой или переходные процессы. Ставить карбюраторы с больших обьемов -четырехкамерный наприменр-вообще нецелесообразно , значительно увеличиваем расход. Для установки одноточечного или многоточечного впрыска у нас в принципе не подходит степень сжатия-слишком маленькая , и она потребует значительного переоборудования автомобиля-изменение перелаточных чисел КПП , мостов и т.д. Кстати , отчасти это относится и к карбюраторам-все преимущества современного карбюратора могут свестись на нет несоответствием передаточных чисел.
Незнаю как у кого, а я поставил ДААЗ 2107,только в первую камеру поставил главный топливный жиклер на 130 (вместо 102).Что холостые ,что разгон без всяких проблем.Расход на сотню в пределах 10 л.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 06 июн 2009, 11:54
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
texnojnik писал(а):
сам лично ставил жигулёвский карбюратор 2101 на Волгу 2410, при этом расход не превышал 10 л при смешаном цикле, Расход зависит от литража двигателя и стиля езды-в данном случае жиклеры вносит ограничение,сдерживая динамику,но согласен,на1500-2200 об смесеобразование у этих карб лучше,чего нельзя сказать о режиме макс оборотов позже перешёл на карб 2107 с пневмоприводом вторичной камеры.Основное преимушество пневмопривода, это возможность убирать подсос после заводки машины, не дожидаясь, когда она прогреется и начинать движение, вернее начать движение и после этого убирать подсос. Не путайте привод 2 камеры и привод воздушной заслонки-оба пневмо Действительно,для воздушной большое удобство при запуске-автоматически приоткрывается заслонка Когда необходимы резкие манёвры то приходилось немного вытягивать подсос, чтобы не заглохнуть, Это двигатель не прогрет но зато полностью были исключены хлопки в карбюраторе из-за обеднения смеси при резком нажатии на газ. Бензин правда был 92.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 06 июн 2009, 16:55
Бригадир
Сообщения: 302 Откуда: Львовская обл. Репутация: 14
oldbmw писал(а):
Ускорительный насос виноват в этом(в провалах)
Я имел ввиду провалы на холодном, непрогретом двигателе, именно пневмопривод вторичной камеры не допускал сильного обеднения горючей смеси, на прогретом двигателе никаких провалов небыло, до 140 км/ч разгонялся без проблем. Я не собираюсь спорить здесь, каждый остаётся при своём мнении, Волга с карбюратором от 2107 до сих пор бегает, вмешательство в карбюратор (промывка его каналов в растворителе) уже в других руках на протяжении трёх лет требовала только один раз, за время моей эксплуатации внимания к себе после настройки не требовал.Возможно, что это из-за того, что я покупал его новым, плюс стандартная обратка топлива, два фильтра тонкой очистки топлива (стандартный и дополнительный) и бензонасос Пекар со встроенным фильтрирующим элементом.
Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
Добавлено: 07 июн 2009, 13:40
Новичок
Сообщения: 3 Откуда: м.Львів Репутация: 0
Всем привет! Месяц назад по случаю стал владельцем ГАЗ-69, сразу купил переходник на мотор М20 под жигулевский карбюратор, дырки тоже не совпадали, рассверлили, поставили карб. Вебер, мастер поставил трос газа 2108, трос подсоса- родной. Мотор завелся супер, работает ровно, не глохнет. После прогрева недостатков не почувствовал. Проехал около 2км. Как только поварят днище и проедусь на приличное расстояние - отпишусь про расход бензина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения