Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2009, 20:20 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
Подскажите кто-то уже ставил?
Думал проблем нет.Взял в прошлом году переходник как сказали с 69 на жигулевский .Бросил в гараже с уверенностью что уже есть.начались дожди решил примерить и оказалось что шпильки на коллекторе уже чем на переходнике.при чем 1/3 отверстия выступает за пределы коллектора :( .а кроме того такой переходник по идее должен тормозить скорость потока смеси что не есть гуд.кто-ни будь пробовал адаптировать коллектор под двухкамерный карбюратор?

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 13:53 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
а есть ли смысл?
на 24й двигатель есть два коллектора-для 1 и 2х камерного карб
видел *уродцев*-пореходники для 2х камерников
смесеобразование естественно хуже,что бы ни говорили
хорошо себя показывают следующие модели-124,129


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 18:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину! За очень редким исключением. Не приспособлен карбюратор с обьема 1,3-1,5 л для нормальной работы на 2,2 двигателе! :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 19:03 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера писал(а):
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину! За очень редким исключением. Не приспособлен карбюратор с обьема 1,3-1,5 л для нормальной работы на 2,2 двигателе! :pardon:

Не утверждал бы так категорично, сам лично ставил жигулёвский карбюратор 2101 на Волгу 2410, при этом расход не превышал 10 л при смешаном цикле, позже перешёл на карб 2107 с пневмоприводом вторичной камеры. Вот с ним пришлось повозится, подбирая топливный жиклёр первичной камеры, так как нехватало тяги на низах, зато потом прелесть, 30-40 км/ч на прямой передаче уверенно ехал, при добавлении газа машина уверенно набирала обороты, тронутся на асфальте мог на холостых и так до 3 передачи, бывало прикалывался, выходя из машины и идя рядом с ней, машина ехала на 3 передачи на холостых оборотах. Основное преимушество пневмопривода, это возможность убирать подсос после заводки машины, не дожидаясь, когда она прогреется и начинать движение, вернее начать движение и после этого убирать подсос. Когда необходимы резкие манёвры то приходилось немного вытягивать подсос, чтобы не заглохнуть, но зато полностью были исключены хлопки в карбюраторе из-за обеднения смеси при резком нажатии на газ. Бензин правда был 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 19:20 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
Цитата:
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину!

пока-что с этим не согласен.установка жигулевского карбюратора с доработкой коллектора может улучшить параметры системы питания.в связи с меньшим диффузором имеем скорость потока выше чем в родном что дает улучшенное смесеобразование.а дальше надо играться с жиклерами.что и хочу попробовать вот только пока-что нет под руками жигулевского карбюратора чтоб примерить реально ли это.

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 19:45 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Без дела валяется СОЛЕКС 1.3 б/у - не нужен :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
easy писал(а):
Цитата:
В результате установки жигулевского карбюратора на родной двигатель получаем следующее-тупую прожорливую машину!

пока-что с этим не согласен.установка жигулевского карбюратора с доработкой коллектора может улучшить параметры системы питания.в связи с меньшим диффузором имеем скорость потока выше чем в родном что дает улучшенное смесеобразование.а дальше надо играться с жиклерами.что и хочу попробовать вот только пока-что нет под руками жигулевского карбюратора чтоб примерить реально ли это.

Когда-то попался Виллис с двиг ГАЗ-69 и Солексом /новым/ +еще один Солекс в придачу. Возились сами ,
возились два высококлассных карбюраторщика-результат один и тот же-тупой и прожорливый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вообще по применению карбюраторов могу спорить сколько угодно-по нашему многочисленному опыту лучше родной или близкой по обьему серии нет ничего. Проще настроить родные карбюраторы , чтобы работали , как часы , чем бесконечно усовершенствовать не подходящие :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:24 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
Цитата:
Без дела валяется СОЛЕКС 1.3 б/у - не нужен :wink:

Спасибо но "Солекс" больно навороченный :( .и эти навороты потом вылазят боком.хочу попробовать поставить"Вебер".
а то после сборки придется далеко идти :D :wink:

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:27 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
а как их устанавливали на коллектор? через переходник или резался коллектор под карб?

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
easy писал(а):
а как их устанавливали на коллектор? через переходник или резался коллектор под карб?

Та ставили и так , и так , ровняли , чтобы не было ступенек и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 20:38 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
то-есть в коллекторе вырезалось отверстие соответствующее диффузорам карбюратора? и это не дало никакого результата?

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 21:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
easy писал(а):
то-есть в коллекторе вырезалось отверстие соответствующее диффузорам карбюратора? и это не дало никакого результата?

Результат-то был , только машина плохо ехала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2009, 22:07 
Любитель
Любитель

Сообщения: 99
Изображения: 48
Откуда: г.Черновцы
Репутация: 0  
Не в сети
:D отсутствие результата - тоже результат.
вот цитата с :http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=161
А теперь кину тапок smile.gif
Для получения хорошей работы двигателя на разных режимах двухкамерный карбюратор всегда лучше однокамерного, а четерехкамерный - всегда лучше двухкамерного. А впрыск топлива с микропроцессорной системой управления - лучше любого карбюратора. Но я уже писал выше, что я с большим уважением отношусь к людям, которые поддерживают машины в оригинальном состоянии. Поэтому - в нашем случае все карбюраторы имеют право на жизнь.

и че теперь делать? :%) :unknown: :wall: :shock: :(

_________________
airsoftcv@airsoftcv,com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2009, 07:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Карбюратор-то поставить можно , и согласен , что двухкамерный лучше однокамерного , а четырехкамерный-двухкамерного. Но , напомню , четырехкамерный карбюратор "Чайки" , например , единственный , у которого расход по городу меньше , чем расход на трассе-по городу работают 1-2 камера , на трассе открываются 3-4 и бензин льется ведром. Карбюратор с меньшего обьема все равно не обеспечит идеального наполнения цилиндров смесью во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Т.е.-выставляем холостой ход-провал при разгоне , выставили разгон-плохой холостой или переходные процессы. Ставить карбюраторы с больших обьемов -четырехкамерный наприменр-вообще нецелесообразно , значительно увеличиваем расход.
Для установки одноточечного или многоточечного впрыска у нас в принципе не подходит степень сжатия-слишком маленькая , и она потребует значительного переоборудования автомобиля-изменение перелаточных чисел КПП , мостов и т.д.
Кстати , отчасти это относится и к карбюраторам-все преимущества современного карбюратора могут свестись на нет несоответствием передаточных чисел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2009, 11:22 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 59
Изображения: 4
Откуда: г.Тростянец
Репутация: 0  
Не в сети
Незнаю как у кого, а я поставил ДААЗ 2107,только в первую камеру поставил главный топливный жиклер на 130 (вместо 102).Что холостые ,что разгон без всяких проблем.Расход на сотню в пределах 10 л.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2009, 11:54 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
texnojnik писал(а):
сам лично ставил жигулёвский карбюратор 2101 на Волгу 2410, при этом расход не превышал 10 л при смешаном цикле,
Расход зависит от литража двигателя и стиля езды-в данном случае жиклеры вносит ограничение,сдерживая динамику,но согласен,на1500-2200 об смесеобразование у этих карб лучше,чего нельзя сказать о режиме макс оборотов
позже перешёл на карб 2107 с пневмоприводом вторичной камеры.Основное преимушество пневмопривода, это возможность убирать подсос после заводки машины, не дожидаясь, когда она прогреется и начинать движение, вернее начать движение и после этого убирать подсос.
Не путайте привод 2 камеры и привод воздушной заслонки-оба пневмо
Действительно,для воздушной большое удобство при запуске-автоматически приоткрывается заслонка
Когда необходимы резкие манёвры то приходилось немного вытягивать подсос, чтобы не заглохнуть,
Это двигатель не прогрет
но зато полностью были исключены хлопки в карбюраторе из-за обеднения смеси при резком нажатии на газ. Бензин правда был 92.

Ускорительный насос виноват в этом(в провалах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2009, 11:59 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Собираюсь ставить 2105й на двиг Газ 24.
К129 льёт ручьём, а толку нет.
Лучше экономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2009, 16:55 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oldbmw писал(а):
Ускорительный насос виноват в этом(в провалах)

Я имел ввиду провалы на холодном, непрогретом двигателе, именно пневмопривод вторичной камеры не допускал сильного обеднения горючей смеси, на прогретом двигателе никаких провалов небыло, до 140 км/ч разгонялся без проблем.
Я не собираюсь спорить здесь, каждый остаётся при своём мнении, Волга с карбюратором от 2107 до сих пор бегает, вмешательство в карбюратор (промывка его каналов в растворителе) уже в других руках на протяжении трёх лет требовала только один раз, за время моей эксплуатации внимания к себе после настройки не требовал.Возможно, что это из-за того, что я покупал его новым, плюс стандартная обратка топлива, два фильтра тонкой очистки топлива (стандартный и дополнительный) и бензонасос Пекар со встроенным фильтрирующим элементом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?
UNREAD_POSTДобавлено: 07 июн 2009, 13:40 
Новичок

Сообщения: 3
Откуда: м.Львів
Репутация: 0  
Не в сети
Всем привет! Месяц назад по случаю стал владельцем ГАЗ-69, сразу купил переходник на мотор М20 под жигулевский карбюратор, дырки тоже не совпадали, рассверлили, поставили карб. Вебер, мастер поставил трос газа 2108, трос подсоса- родной. Мотор завелся супер, работает ровно, не глохнет. После прогрева недостатков не почувствовал. Проехал около 2км. Как только поварят днище и проедусь на приличное расстояние - отпишусь про расход бензина. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Какой поставить двигатель?

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

Jetlag

77

12278

04 апр 2016, 00:40

Vladik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка ГБУ на родной двигатель

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

serb

32

8459

09 июн 2015, 18:43

dumvas Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Какой двигатель лучше будет Родной(М20) или УАЗ 469

borya04

8

5862

14 июл 2011, 17:49

1Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Жигулёвский карб

radulroma

1

626

19 июн 2016, 11:23

radulroma Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Как поставить ЗМЗ-406 на все оригинальное?

Евгения

3

1636

04 июн 2013, 23:55

Евгения Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group