Доброго времени всем! В прошлом году приобрел Газ-69. И конечно-же принялся собирать по форумам инфо. загорелся поставить(понимая всю необходимость)полнопоточный маслянный фильтр.пытался заказывать переходник на разных фирмах и у базарников. И все обещали привезти но так и не сложилось. Сегодня решил разобрать свой фильтр грубой очистки.Внутри оказалось очень много стружки и металлических кусков. Что убедило меня окончательно-надо ставить полноценный фильтр.Переделка корпуса показалась не сложной. красным выделенно удаляемые части. зеленым-заказываемые у токаря. синим резьбы. желтым сварка. у кого будут какие мнения? хотелось-бы услышать за и против
Спасибо! я завтра уже пойду забирать у токаря корпус и центральный грибок.Останется вырезать опорную пластину и все обварить. а вместо заглушки что у тебя в месте бывшего штока хочу поставить жиговский датчик контрольной лампочки давления масла. И еще я подумал что надо наверно пружину перепускного клапана пожеще ставить чтоб он не перепускал масло мимо фильтра.
побывав у токаря решил быстренько-варить. поварил и начал зачищать.зачистив понял что мне как всегда достался не тот чугун что всем. полуавтомат с углекислотой , черной проволокой и медью мой чугун не варят. благо в углу есть еще балон с аргоном.подключаем меняем проволоку на нержавейку и все чудненько варится.зачищаем подкладываем под пружину клапана что ни-будь(корпус жигулевскои иглы-самый раз)на всякий случай. собираем все в кучу.
как-бы лишнего ничего то и нет .если имеется в виду самодельный тройник на датчик и масляный радиатор то он скорее всего будет вообще изыматься.потому как при применении современных масел охлаждение наверно не целесообразно.и отбирать у двигателя часть давления как-то не очень хочется .
Заголовок сообщения: Re: Переходник на полнопоточный маслянный фильтр
Добавлено: 07 июн 2009, 13:59
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
easy писал(а):
как-бы лишнего ничего то и нет .если имеется в виду самодельный тройник на датчик и масляный радиатор то он скорее всего будет вообще изыматься.потому как при применении современных масел охлаждение наверно не целесообразно.и отбирать у двигателя часть давления как-то не очень хочется .
Я бы не стал исключать радиатор,его можно перекрыть краном.Зато в случае необходимости(все-таки вездеход) можно воспользоваться-давление в системе повысится за счет повышения вязкости и компенсирует свое присутствие с лихвой.
стабильность современных масел гораздо выше тех что применялись лет 20 назад. даст ли охлаждение ощутимый прирост вязкости неизвестно а вот потерю давления столь необходимого в движке в тяжелых условиях точно. я конечно пока что не собираюсь окончательно отказываться от масляного радиатора но на первое время думаю просто не подключать.
да не подумал но уже поздно-вчера покрасил .это хоть и не большая проблема но терять время пока нет возможности. ну это типа-временно. а все временное вечно(проверенная истина )
Заголовок сообщения: Re: Переходник на полнопоточный маслянный фильтр
Добавлено: 08 июн 2009, 16:47
Механик
Сообщения: 283 Откуда: Кременчуг Репутация: 23
Думаю, мой вариант тоже имеет право на существование с своими плюсами и минусами. Минус- несколько противней процедура замены фильтра, в сравнении с одноразовым (есть шанс пролить масло не пол,руки,ноги...) Но учитывая периодичность замены этот минус превращается в пыль. Плюс оказался более весомым-полностью отсутствует необходимость в токарных и сварочных работах, все сводится к достал,собрал и поехал. Коротко: за основу взят корпус родного масляного ф-ра ГАЗ 69, в качестве колпака рассматривался колпак ф-ра М412. По причине не достаточного наружного диаметра отпал сразу(не спешите его снимать со счетов при определенных минимальных переделках его установка возможна) Как я уже писал "родзинка" данной конструкции отсутствие токарных и сварочных работ. Для этого мы берем колпак ТОПЛИВНОГО ф-ра СМД60, его диаметр в месте стыковки с корпусом нашего масл. ф-ра равен 93мм (у нашего 94,5) и он чудненько стыкуется. В колпак устанавливаем элемент МАСЛЯНОГО ф-ра. Какой техники элемент я пока сказать не могу , у нас на складе он лежал на тракторной полке неликвидов с бональной надписью элемент ф-ра масляного. Все необходимые комплектующие легко можно найти на любом автотракторном предприятии, на худой конец в АГРОСОЮЗЕ. Далее фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
почему бы нет? при наличии подходящих фильтрующих элементов это тоже достойное внимания решение! только обрати внимание при сборке на отверстия родных направляющих.у меня одно было сквозное в масляный канал.чтоб у тебя неочищенное масло не поступало через него в движок.
даст ли охлаждение ощутимый прирост вязкости неизвестно а вот потерю давления столь необходимого в движке в тяжелых условиях точно.
В современной системе смазки масло на масляный радиатор подается через клапан, который открывается при давлении в системе более 2 кг/см^. при меньшем давлении в системе масло на масляный радиатор не подается.
Заголовок сообщения: Re: Переходник на полнопоточный маслянный фильтр
Добавлено: 21 янв 2011, 02:42
Новичок
Сообщения: 1 Репутация: 0
если доработать то можно установить дополнительно датчик давления масла и (или) манометр через масл кран и шланг[url]//www.retrodetal.ru/images/lots/139_1_big.jpg[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения