Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 15:20 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Коллеги, ретро-пробег вскрыл недоработки в системах двигателя. Постараюсь описать суть всплывающих проблем

1. горячий, полностью прогретый мотор - заглушаю, немного стою в пробке или перед парковкой на Хрещатике - при попытке завестись маслает стартер секунд 5, пока начинает схватывать... На холодную заводится с полтыка (если прокачаю бензонасос перед запуском)

2. Разогретый до 80-90 градусов двигатель - при отключении зажигания - периодически возникающие детонационные стуки, секунд 3-5... не всегда...

3. При сбросе газа и накате при включенной 3-й передаче - хлопки в глушителе

4. На горячую не системно, но иногда возникает следующее явление - завожу - начинаю движение - машина дергается, пытается заглохнуть, разгон прерывистый. лечится просто - стал - заглушил, снова завёл и всё как не бывало...


Прошу высказаться спецов по пунктам. Одни камрады грешат на неотрегулированный солекс, другие - на слишком позднее зажигание и т.д....

Двигатель УМЗ-417, карб - двухкамерный солекс под ГАЗ-24

обсудим? :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 15:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
Коллеги, ретро-пробег вскрыл недоработки в системах двигателя. Постараюсь описать суть всплывающих проблем
1. горячий, полностью прогретый мотор - заглушаю, немного стою в пробке или перед парковкой на Хрещатике - при попытке завестись маслает стартер секунд 5, пока начинает схватывать... На холодную заводится с полтыка (если прокачаю бензонасос перед запуском)
2. Разогретый до 80-90 градусов двигатель - при отключении зажигания - периодически возникающие детонационные стуки, секунд 3-5... не всегда...
3. При сбросе газа и накате при включенной 3-й передаче - хлопки в глушителе
4. На горячую не системно, но иногда возникает следующее явление - завожу - начинаю движение - машина дергается, пытается заглохнуть, разгон прерывистый. лечится просто - стал - заглушил, снова завёл и всё как не бывало... :beer:

1.Проблема-переливает карбюратор , не держит игла , паровая пробка в бензонасосе , регулировка клапанов , опережения зажигания .
2.Нагар в камере сгорания или слишком "горячие" свечи. Перелив-богатая смесь
3.Богатая смесь , перелив карбюратора , некачественное сгорание смеси
4.Перелив /богатая смесь/ + большой обьем впрыска ускорительного насоса карбюратора.
Вывод-основная проблема-богатая смесь , сильное переобогащение. Плюс вечная болезнь перегретого бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 15:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
п 1 проверить просто-запуск горячего двигателя с плавно нажатой педалью газа. Если заводится легче-перелив , если так же-бензонасос. Педаль газа нажимаем очень плавно , чтобы не залить ускорительным насосом.
Вообще все вышеприведенные болезни являются практически родавыми болезнями подношенных двигателей серии ГАЗ практически всех годов выпуска и моделей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 19:16 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера, спасибо за ценные коментарии :beer:

Во всех пунктах фигурирует перелив... Собираюсь к карбюраторщику :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 19:41 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Все симптомы перелива - но настораживают хлопки в выхлопную и периодическое подергивание .
Попробуй после небольшого пробега выкрутить свечи (желательно все), и отпиши какой нагар.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 19:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Все симптомы перелива - но настораживают хлопки в выхлопную и периодическое подергивание .
Попробуй после небольшого пробега выкрутить свечи (желательно все), и отпиши какой нагар.

А хлопки в глушитель как раз и будут из-за несгоревшей смеси при переобогащении.И подергивание-впрыснулась большая порция бензина-двигатель с трудом ее переварил , только начал набирать обороты-снрва много , опять потух , особенно , пока нажат дроссель и брызгает ускорительный. Но и свечи могут добавить-если большой / малый зазор , смесь плохо будет сгорать , нагар как раз и покажет , что к чему-мокрая свеча-плохо или вообще не работает , черный-богатая смесь , рыжая или коричневая сухая-норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 19:52 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 638
Откуда: Харьков (Шишковка)
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
Все симптомы перелива - но настораживают хлопки в выхлопную....

Дык, че тут непонятного.... Богатая смесь сгорает не полностью в цилиндрах... Догорает уже в выпускной системе...

Валера.... Пока писал, ты уже ответил :beer:

_________________
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 20:28 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
А какие симптомы при зависании трамблера и подсасывании воздуха ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 20:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
А какие симптомы при зависании трамблера и подсасывании воздуха ?

Зависании чего-центробежного регулятора опережения ? Подсасывания воздуха куда? В трубку вакуумного регулятора ? Под прокладку карбюратора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 20:44 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
добавлю по зажиганию - у меня бесконтактное

Вложение:
new 139.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 21:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Значит , на 90 % остается проблема только карбюратора-игла неплотная , поплавок несоотв. веса или с дыркой , просто не выставлен уровень , жиклеры не те , ускорительный насос льет больше , чем нужно , неплотности прокладок и т.д. Кстати-проблема постоянная , или появилась недавно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 21:57 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
постоянная, просто раньше не так жарко было, реже проявлялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 22:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
постоянная, просто раньше не так жарко было, реже проявлялось

А вообще карбюратор когда-нибудь регулировал? СО мерял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 22:24 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
нет - купил новый на рынке, ребята установили как есть, так и езжу. Километров 600 наездил уже - в карб не лазил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 22:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
нет - купил новый на рынке, ребята установили как есть, так и езжу. Километров 600 наездил уже - в карб не лазил

Как правило , ни один новый карбюратор не работает вообще. Нужно разбирать , если карб. продан не в упаковке и почти сразу с завода-придется долго выковыривать из каналов всяких червяков , моль , личинок и т.д.Уровень тоже редко отрегулирован , иглы не держат...и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июн 2009, 22:42 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
все понятно - к карбюраторщикам :)

спасибо! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2009, 15:19 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
1-не держат клапана б.насоса
2-бедная смесь или раннее зажигание(бедная смесь-белые свечи)
3-зажигание
4-?возможно клапана б насоса,низкий уровень в поплавковой камере
резюме-проверить цвет свечей,клапана б.насоса,уровень бензина в карбюраторе,зажигание-в этом порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июн 2009, 18:42 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Я все таки попробую подбить итоги - МОЖНА?
Вначале хотел расписать все по пунктам , причинам и мерам пресечения но получилось слишком длинно и утомительно а итог....Все равно машина поедет к мастеру!!!
Значит - найти хорошего мастера :beer:
P.S. ремонт и регулировку карбюратора надо начинать с ремонта и регулировки системмы зажигания !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group