Заголовок сообщения: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 15:20
Эксперт
Сообщения: 1337 Изображения: 0 Репутация: 29
Коллеги, ретро-пробег вскрыл недоработки в системах двигателя. Постараюсь описать суть всплывающих проблем
1. горячий, полностью прогретый мотор - заглушаю, немного стою в пробке или перед парковкой на Хрещатике - при попытке завестись маслает стартер секунд 5, пока начинает схватывать... На холодную заводится с полтыка (если прокачаю бензонасос перед запуском)
2. Разогретый до 80-90 градусов двигатель - при отключении зажигания - периодически возникающие детонационные стуки, секунд 3-5... не всегда...
3. При сбросе газа и накате при включенной 3-й передаче - хлопки в глушителе
4. На горячую не системно, но иногда возникает следующее явление - завожу - начинаю движение - машина дергается, пытается заглохнуть, разгон прерывистый. лечится просто - стал - заглушил, снова завёл и всё как не бывало...
Прошу высказаться спецов по пунктам. Одни камрады грешат на неотрегулированный солекс, другие - на слишком позднее зажигание и т.д....
Двигатель УМЗ-417, карб - двухкамерный солекс под ГАЗ-24
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 15:45
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
DAN писал(а):
Коллеги, ретро-пробег вскрыл недоработки в системах двигателя. Постараюсь описать суть всплывающих проблем 1. горячий, полностью прогретый мотор - заглушаю, немного стою в пробке или перед парковкой на Хрещатике - при попытке завестись маслает стартер секунд 5, пока начинает схватывать... На холодную заводится с полтыка (если прокачаю бензонасос перед запуском) 2. Разогретый до 80-90 градусов двигатель - при отключении зажигания - периодически возникающие детонационные стуки, секунд 3-5... не всегда... 3. При сбросе газа и накате при включенной 3-й передаче - хлопки в глушителе 4. На горячую не системно, но иногда возникает следующее явление - завожу - начинаю движение - машина дергается, пытается заглохнуть, разгон прерывистый. лечится просто - стал - заглушил, снова завёл и всё как не бывало...
1.Проблема-переливает карбюратор , не держит игла , паровая пробка в бензонасосе , регулировка клапанов , опережения зажигания . 2.Нагар в камере сгорания или слишком "горячие" свечи. Перелив-богатая смесь 3.Богатая смесь , перелив карбюратора , некачественное сгорание смеси 4.Перелив /богатая смесь/ + большой обьем впрыска ускорительного насоса карбюратора. Вывод-основная проблема-богатая смесь , сильное переобогащение. Плюс вечная болезнь перегретого бензонасоса.
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 15:49
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
п 1 проверить просто-запуск горячего двигателя с плавно нажатой педалью газа. Если заводится легче-перелив , если так же-бензонасос. Педаль газа нажимаем очень плавно , чтобы не залить ускорительным насосом. Вообще все вышеприведенные болезни являются практически родавыми болезнями подношенных двигателей серии ГАЗ практически всех годов выпуска и моделей.
Все симптомы перелива - но настораживают хлопки в выхлопную и периодическое подергивание . Попробуй после небольшого пробега выкрутить свечи (желательно все), и отпиши какой нагар.
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 19:48
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
Все симптомы перелива - но настораживают хлопки в выхлопную и периодическое подергивание . Попробуй после небольшого пробега выкрутить свечи (желательно все), и отпиши какой нагар.
А хлопки в глушитель как раз и будут из-за несгоревшей смеси при переобогащении.И подергивание-впрыснулась большая порция бензина-двигатель с трудом ее переварил , только начал набирать обороты-снрва много , опять потух , особенно , пока нажат дроссель и брызгает ускорительный. Но и свечи могут добавить-если большой / малый зазор , смесь плохо будет сгорать , нагар как раз и покажет , что к чему-мокрая свеча-плохо или вообще не работает , черный-богатая смесь , рыжая или коричневая сухая-норма.
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 21:54
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Значит , на 90 % остается проблема только карбюратора-игла неплотная , поплавок несоотв. веса или с дыркой , просто не выставлен уровень , жиклеры не те , ускорительный насос льет больше , чем нужно , неплотности прокладок и т.д. Кстати-проблема постоянная , или появилась недавно?
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 01 июн 2009, 22:34
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
DAN писал(а):
нет - купил новый на рынке, ребята установили как есть, так и езжу. Километров 600 наездил уже - в карб не лазил
Как правило , ни один новый карбюратор не работает вообще. Нужно разбирать , если карб. продан не в упаковке и почти сразу с завода-придется долго выковыривать из каналов всяких червяков , моль , личинок и т.д.Уровень тоже редко отрегулирован , иглы не держат...и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Чих-пых или проблемы при интенсивной езде
Добавлено: 02 июн 2009, 15:19
Любитель
Сообщения: 82 Откуда: екатеринбург Репутация: 0
1-не держат клапана б.насоса 2-бедная смесь или раннее зажигание(бедная смесь-белые свечи) 3-зажигание 4-?возможно клапана б насоса,низкий уровень в поплавковой камере резюме-проверить цвет свечей,клапана б.насоса,уровень бензина в карбюраторе,зажигание-в этом порядке.
Я все таки попробую подбить итоги - МОЖНА? Вначале хотел расписать все по пунктам , причинам и мерам пресечения но получилось слишком длинно и утомительно а итог....Все равно машина поедет к мастеру!!! Значит - найти хорошего мастера P.S. ремонт и регулировку карбюратора надо начинать с ремонта и регулировки системмы зажигания !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения