Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 18:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну вот, перестарался! У меня двигатель ГАЗ-24. Нормально работает, и всё-бы ничего, но вот, обратил внимание, что лампочка аварийного давления масла на холостых оборотах горит. Понятно, что при повышении температуры вязкость масла падает. А тут ещё пару раз попал в "пробку" и закипел. Знаете, как классно! Пробка, ты посреди дороги. Тебя все объезжают... В общем неприятно... А тут мне достался на шару вентилятор от ГАЗ-53, ну и в придачут к нему кожух вентилятора. Позавчера всё это установил... Намучался. Кожух оказался великоват. Ну ничего, поработал болгарочкой, дрелью и установил. :Yahoo!: Вчера поехали в гости. Ну я уже крутой, с новым вентилятором. На улице не холодно, но у меня, ведь, новый вентилятор. Мне теперь ни одна пробка не страшна. Дальше описываю ощущения: поехали, через 5 минут я понимаю, что датчик температуры поломан (стрелка дальше 40 не подымается). Останавливаюсь, проверяю, всё нормально. Ещё через 10 мин. стрелка едва поднялась до 60 градусов. Лампочка аварийного давления масла ,как и положено, на холостых оборотах не загорается. Давление масла на уровне 2 атм.(на холостом ходу, масло ещё вязкое, редукционный клапан, естественно не справляется). Ещё через минут 10 разогрел двигатель до 65градусов. И это при закрытых жалюзях! На этом уровне лампочка аварийного давления начала мигать, давление в пределах 1 атм. Но мужики, это через 30 минут движения! Кстати, такой-же вентилятор стоит у DANа. Приехал домой, почитал "библию" и выяснил, что оптимальная температура 85-90 градусов. А что будет зимой? Пока всё, что мне пришло в голову, это всё-таки поменять масло на 20-е (сейчас у меня 15-е) и нужно снимать кожух вентилятора. Если не поможет, то прийдётся закрывать часть рабочей зоны радиатора. У кого такая-же ситуация? Как выходить из ситуации. Какие идеи? Желательно дешёвые и простые. Чем опасен недогрев?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 19:09 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Недогрев двигателя не менее опасен , чем перегрев . Единственное-двигатель от недогрева не заклинит .
Чем опасен недогрев? Прежде всего , повышеным износом. Бензин на недогретом двигателе остается на стенках и активно смывает с них масло. Начинается активный износ колец и цилиндров , тепловой зазор клапанов не соответствует . Недогретому двигателю нельзя давать нагрузки , он должен работать в щадящем режиме-не даром рекомендуется до прогрева двигателя проехать на 2-й передаче , не переходя на третью.
В Германии , кстати , при продаже автомобиля есть понятие "докторваген"-машина участкового врача. Такая машина стоит намного дешевле , чем точно такая же , но принадлежавшая водителю другой профессии. Почему-машина в основном в течении дня стоит , пока доктор у больного , потом сел , немного проехал-машина прогреться не успела-и снова у больного. В итоге- повышеный износ двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо, хоть что-то хорошее! У меня двигатель на газу, значит масло не смывается бензином. Уже хорошо.... :Yahoo!:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 20:46 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня, то, что у тебя стояло раньше - даже вентилятором назвать нельзя - то был обмылок :) Если ты поставил себе такой пропеллер, как у меня, а после этого - хронический недогрев - то для начала проверь работу термостата, скорее всего он не рабочий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 20:51 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Изображения: 186
Откуда: Киев
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
У меня работает так http://www.geocities.com/vms57_ru/196.html (мотор М20) второй год юзаю доволен, в салоне Ташкент, стрелка стоит как вкопанная на 90 :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 21:42 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Лёша, а патрубки переделывал так, как описано в статье? :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 21:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня ты смотри , аккуратней с недогревом - помни , что случилось с легендарным Чкаловым на новом истребителе Поликарпова!! :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 22:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
И шо там было у Чкалова? У него мотогчик таки бил недогрет? И он тоже не знал шо с этим щастьем делать?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 22:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Замерз моторчик :cry:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 22:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ага! Вот до чего доводит вентилятор от ГАЗ-53.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 23:07 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня, а фото есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 май 2009, 23:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN писал(а):
Саня, а фото есть?

Чкалова?
Повторюсь-Саня,
Вложение:
Что ты сделал....jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2009, 18:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не-а! Фото не сделал. DAN, вентилятор как у тебя, точно.
Валера, ты меня удивил. Что я сделал для воздушного флота? Я поставил новый ПРОПЕЛЛЕР. Теперь мне сам Чкалов не брат. Что мне Чкалов. Вот разгоню свой ГАЗик и полетим куда-нибудь... :twisted:
Теперь строго по теме. Сегодня снял кожух, и догрел двигатель до 75 градусов при закрытых жалюзях. Понятно, что и эти показатели не достаточны. Нужно 85-90 градусов при открытых жалюзях. Похоже прийдётся делать накладки на радиатор. Сегодня изучал переднюю часть радиатора. Там есть по две проушины справа и слева. На них и можно закрепить лист из ДВП, который будет заслонять часть радиатора. Теплоотдача уменьшится, температура подымется. Учитывая, что сейчас лето, двигатель должен выходить в рабочий режим быстро и быть в заданных пределах при любой жаре. Нужно только вычислить площадь накладки. Сделать это можно только методом научного тыка. Будем тыкать.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 08:41 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
Видимо я что-то не понял...
На двигателе есть термостат-его задача помочь прогреть дв до рабочей т-ры
Лопасти 53 металлические-разобьет помпу-родные(24 и тд) пластмасса-6 лепестков-вполне достаточно
Дело скорее в термостате-об этом уже говорили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 10:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нет, термостат здесь не при чём. Задача термостата - разогреть двигатель. И с этой задачей он справляется. Темп. датчик стоит сверху на радиаторе. Когда запускаем двигатель вода ходит по малому кольцу и двигатель греется быстрее. Нагревшись до определённой Т. открывается термостат и вода поступает в радиатор, при чём в нижнюю часть, затем подымается охлаждаясь и только тогда попадает на датчик Т. Таким образом приборы фиксируют Т. охлаждённой воды. Или я чего-то путаю?
По поводу разбаланса вентилятора.... Да, этот гондурас меня тоже беспокоит. Этот вентилятор тяжёлый и очень скоро может разбить помпу. Наверное есть смысл поставить старый вентилятор, но улучшить кожух.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 10:37 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
наверное есть смысл поставить новый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 10:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DAN, для чего? Термостат как раз работает. Вначале стоял слабый вентилятор, а теперь слишком мощный. Нужно либо усилить старый, либо ослабить новый. Учитывая, что возможны удары по помпе, всвязи с разбалансом вентилятора, то лучше вернуться к старому вентилятору. Просто усилить его кожухом. И всё станет на места.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 10:56 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Нет, термостат здесь не при чём. Задача термостата - разогреть двигатель. И с этой задачей он справляется. Темп. датчик стоит сверху на радиаторе. Когда запускаем двигатель вода ходит по малому кольцу и двигатель греется быстрее. Нагревшись до определённой Т. открывается термостат и вода поступает в радиатор, при чём в нижнюю часть, затем подымается охлаждаясь и только тогда попадает на датчик Т. Таким образом приборы фиксируют Т. охлаждённой воды. Или я чего-то путаю?...

Именно путаешь! Проблема как-раз в термостате. Вода поступает в радиатор именно в верхнюю часть, охлаждается, идет в низ и потом поступает снизу в рубашку охлаждения.
Изображение
http://avgaz.narod.ru/sistemoxla/sisioxlazdenndv402406.htm
Но даже новый термостат желательно проверить на температуру срабатывания.
Бросить в кастрюль с водой, вставить термометр, и доводя до кипения, посмотреть по термометру когда сработает.
И никакой кардонки на радиатор не нужно :wink:

_________________
Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 11:36 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
[ Темп. датчик стоит сверху на радиаторе.
датчик на радиаторе-контрольной(аварийной)лампы перегрева двигателя
датчик температурный ВСЕГДА стоит на двигателе.На газ 24 справа-сзади на головке(2410-сзади на головке)Иначе при закрытом термостате он не сможет показать температуру двигателя.На 21й стоит на помпе.Газ 69-на головке и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурный балланс двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2009, 13:04 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Опа! Точно! Теперь дошло. Скорее всего термостат стоит всё время в открытом полжении, потому и трудно прогреть двигатель. Я перепутал датчик температуры с датчиком сигнала перегрева.
Кстати, его сложно менять?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замена двигателя.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

GANS

126

51488

03 ноя 2012, 04:54

Тимон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Сапун двигателя.

Triker

4

2782

09 авг 2011, 23:20

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка двигателя 1.6D от WV.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Detroit

54

14903

11 июл 2016, 20:15

Jetlag Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Охлажение двигателя

stas2070

8

2213

15 мар 2012, 22:36

stas2070 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Еще раз об установке двигателя газ 21

gravediger

6

3094

27 июн 2012, 18:37

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group