Здраствуйте! Вот думаю установить себе на газик двс 406i Встал вопрос а стоит ли? Машина будет эксплатироваться 65% асфальт и 35% грязь. или оставить с 21 волги? Буду рад выслушать ваше мнение
_________________ 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте http://www.gaz-69.com 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Коль 35% всё же грязь - НЕ СТОИТ Ибо повышение максимальной мощности в 406 моторе ( " недомерке") достигнуто именно " на оборотах". В гОвнах любой "21" мотор - этого недомерка уделает как котёнка.
Проще - вложиться в грамотную капиталку. С обязательным восстановлением всех сорванных резьбовых отверстий блока, балансировкой коленвала/маховика( нынешние сцепления - как правило уже неплохо тобалансированы " отдельно") , вывешиванием поршней/шатунов, заменой ГБЦ на " круглую" ( и под 92-95 бенз) , и т. д....
Лично мой опыт показывает - правильная набивка - НЕ ХУЖЕ сальника работает ( при правильной балансировке мотора) . Короче - 406 - в топку. Только для " трассового отжига".
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 22 май 2011, 23:22
Модератор
Сообщения: 2532 Изображения: 0 Откуда: Украина Репутация: 137
федот68 - подскажи, пожалуйста.... про отличия моторов от 21-ой Волги и от 469 Уаз.... А то одни утверждают, что моторы одинаковые, а другие говорят, что мотор 469-ого более мощный..... Какой лучше...??? И в чем их отличие...???
_________________ Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 22 май 2011, 23:26
Мастер
Сообщения: 938 Изображения:77 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. Репутация: 28
Прибалт писал(а):
федот68 - подскажи, пожалуйста.... про отличия моторов от 21-ой Волги и от 469 Уаз.... А то одни утверждают, что моторы одинаковые, а другие говорят, что мотор 469-ого более мощный..... Какой лучше...??? И в чем их отличие...???
КстатиДА!?
_________________ Жить нужно так, что бы депрессия была у других.
Здраствуйте! Вот думаю установить себе на газик двс 406i Встал вопрос а стоит ли? Машина будет эксплатироваться 65% асфальт и 35% грязь. или оставить с 21 волги? Буду рад выслушать ваше мнение
Отличие между моторами ГАЗ-21А и УМЗ451 - ТОЛЬКО в месте производства( Горький и Ульяновск) Далее - модернизации/ модификации : 451М - внедрён коленвал "24". И ( примерно с середины выпуска) - полнопоточный масляный фильтр на блоке цилиндров ( " от жигулей") 414 - ГБЦ " круглая" , с однокамерным карбюратором. Другие размеры крышек штанг толкателей
Ну и - так далее. Изменяли форму отливки блока, модель распредвала, материал коренных крышек и " общность" пятой коренной с держателем набивки... Маслонасос Головки блока цилиндров ( форма каналов, диаметр клапанов) Позже - ( модель 4178 ) - расположение помпы ( "нижняя". на блоке) Ещё ( часть выпуска 4178) - внедрён сальник " 2108" задней опоры коленвала вместо набивки....
Модернизаций - немало. Но ничто не мешает " апгрейдить" в любой момент мотор "ГАЗ21А" до уровня 417. Поставить другую ГБЦ, распредвал ( не так обязательно) , " заточить" под "92" , иль "95" бензин.... Ибо основные детали ( их размерность) - коленвал, и ЦПГ - остались практически неизменными. Полностью взаимозаменяемы в любых сочетаниях.
З.Ы. на автомобиль , выпускавшийся под индексом "УАЗ-469" в разные годы заводом ставились : УМЗ451. УМЗ 451М УМЗ 414 УМЗ 417. С 1985 года после очередной модернизации ( основное - перенос серёг передней подвески и " подвесные" педали с гидроприводом сцепления) УАЗ 469 получил индекс УАЗ3151; "469Б" - 31512. Ну а далее ....
_________________ 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте http://www.gaz-69.com 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 19 окт 2011, 07:09
Бригадир
Сообщения: 432 Откуда: тульчин Репутация: 9
федот68 спасибо за разъяснение . раньше не приходилось иметь дело с моторами серии газ и я всё думал а в чём же разница между ними . нужно всё же почаще читать мануалы
_________________ если ты устал делать тюнинг своей машине - тогда копи деньги на новую машину
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 09 дек 2011, 21:31
Эксперт
Сообщения: 1119 Изображения:91 Откуда: крым алушта Репутация: 133
kyzya писал(а):
Лява писал(а):
Здраствуйте! Вот думаю установить себе на газик двс 406i Встал вопрос а стоит ли? Машина будет эксплатироваться 65% асфальт и 35% грязь. или оставить с 21 волги? Буду рад выслушать ваше мнение
Спроси motorist у него стоит.
Довелось погонять на ГАЗике с М20м , теперь с 406м. Не буду сравнивать эти две разные движки, скажу только одно- к М20 я вернусь только если буду собирать оригинал для музея
_________________ Крым воскрес ! Воистину воскрес !
motorist, Здравствуй! а можешь поподробней рассказать все нюансы установки? Что да как, сложности в установки?
_________________ 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте http://www.gaz-69.com 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 10 дек 2011, 07:16
Эксперт
Сообщения: 1119 Изображения:91 Откуда: крым алушта Репутация: 133
Лява, В двух словах нереально. МойГАЗик в горах раму пополам сложил Востанавливал ГАЗон на УАЗкиной469, КПП, РК тож 469.Двиг покупал не по технической прихоти, скорее по экономической. Мне досталась "волга" как донор, а в ней все:проводка, мозги , радиаторы, гур все короче с пробегом90 тыщ и ценой400$ хотя двиг все равно перебирал.Как и все меняные движки-этот тж нужно настраивать под авто, :мозги,систему охлаждения, но все решаемо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Крым воскрес ! Воистину воскрес !
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 11 дек 2011, 04:28
Стажёр
Сообщения: 56 Откуда: Томск Репутация: 5
У меня 406й карбюраторный мотор стоит. Из нюансов- подрезал моторный щит и очень долго ждал 409й колокол(правда это было в далеком 2006м году). При эксплуатации обнаружил что поддон время от времени соприкасается с мостом(у меня вояки), пришлось одну стенку поддона подрезать и переварить. Уши на раме не переваривал(469я) подушки под двигатель поставил Газелины, только в ушах на раме отверстия просверлил.
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 11 дек 2011, 06:01
Эксперт
Сообщения: 1119 Изображения:91 Откуда: крым алушта Репутация: 133
томаш, Моторный тож потревожил, колокол остался но на нем вилку сцепления поднимал от кардана( еще тот геморой) , подушки двигла с патрика, на них двигло выше, поддон проблем нет
_________________ Крым воскрес ! Воистину воскрес !
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 11 дек 2011, 06:31
Стажёр
Сообщения: 56 Откуда: Томск Репутация: 5
motorist писал(а):
колокол остался но на нем вилку сцепления поднимал от кардана( еще тот геморой) ,
motorist ,а как коробку стыковал с колоколом? С подушками тоже экспериментировал: 469е сразу в сторону отбросил, 2года ездил на Нивовских, все хорошо, только мотор задрался и периодически соприкасался с моторным щитом(резать там уже было некуда да и кузов поднимать не хотелось) плюс кардан передний отказался работать с таким углом(подвеска лифтована под 35е колеса). Поэтому для себя я выбрал Газелевы подушки
Заголовок сообщения: Re: Вот думаю установить себе на газик двс 406
Добавлено: 11 дек 2011, 07:32
Эксперт
Сообщения: 1119 Изображения:91 Откуда: крым алушта Репутация: 133
томаш писал(а):
motorist писал(а):
колокол остался но на нем вилку сцепления поднимал от кардана( еще тот геморой) ,
motorist ,а как коробку стыковал с колоколом? С подушками тоже экспериментировал: 469е сразу в сторону отбросил, 2года ездил на Нивовских, все хорошо, только мотор задрался и периодически соприкасался с моторным щитом(резать там уже было некуда да и кузов поднимать не хотелось) плюс кардан передний отказался работать с таким углом(подвеска лифтована под 35е колеса). Поэтому для себя я выбрал Газелевы подушки
Подвеска без лифта, малость серьга увеличенна. Все остальное постараюсь на фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Крым воскрес ! Воистину воскрес !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения