Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 14:04 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня разговаривал с мужиком, работающем на плоско-шлифовальном станке. Для перехона на высокооктановый бензиннадо шлифовать головку блока он говорит надо снимая 3 мм. Т.е. приблизительно 31 проход, по 0,1 мм. Ну естессно с полной разборкой двига. Назвал сумму 45...50 грн за проход, т.е. 1350...1500 грн за всю работу. Это в ИЭС им. Е.О. Патона.
У кого есть опыт такой работы? Скока просят? И как результаты.

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 17:39 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Фрезерный станок в помощь. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 17:48 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 30
Откуда: СПб
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
любая "расточка" сделает. и не нужно будет проходы считать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 20:51 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 414
Откуда: тульчин
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
на фрезерном станке около ста гривен. сколько снимать считать самому.

_________________
если ты устал делать тюнинг своей машине - тогда копи деньги на новую машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 20:58 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А мне гады сказали, что на фрезерном низзя. Когда я задавал вопрос хотя бы о предварительном фрезеровании.
А как рассчитывается величина фрезерования? И ожно ли крышку ГБЦ фрезернуть, чтоб головку блока не трогать.

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У нас где-то чертежи были для фрейзеровки на сайте. Там нужно не только толщину снимать, а и камеру сгорания углублять... Боюсь, что 92 слишком много все равно будет-на чертежах переделка под 76-й в пределах 3 мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:06 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Откуда: Кострома
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
munichkon писал(а):
Сегодня разговаривал с мужиком, работающем на плоско-шлифовальном станке. Для перехона на высокооктановый бензиннадо шлифовать головку блока он говорит надо снимая 3 мм. Т.е. приблизительно 31 проход, по 0,1 мм. Ну естессно с полной разборкой двига. Назвал сумму 45...50 грн за проход, т.е. 1350...1500 грн за всю работу. Это в ИЭС им. Е.О. Патона.
У кого есть опыт такой работы? Скока просят? И как результаты.
У нас на работе делают на вертикально-расточном,поверхность,хочешь-зеркало,хочешь-в рисочку.Цена:люминь-300р.,чугуний-от500р..

_________________
Бог один,провайдеры разные! \из газеты"МК"\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
munichkon писал(а):
А мне гады сказали, что на фрезерном низзя. Когда я задавал вопрос хотя бы о предварительном фрезеровании.
А как рассчитывается величина фрезерования? И ожно ли крышку ГБЦ фрезернуть, чтоб головку блока не трогать.

Двигатель-то какой? И причем тут крышка ГБЦ? Она какое отношение к степени сжатия имеет?
Работы выполняются как раз на фрейзерном станке. Величина расчитывается из учета увеличения сепени сжатия , необходимой для данного бензина /не путать с компрессией!/.
Просят в разных городах совершенно по-разному, даже в одном городе на разных заводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:13 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Двиг М20. Я думал можно на крышке ГБЦ контур фрезернуть. Значит я не грамотный.
Может проще ДВС ГАЗ-24 поставить и все? (если он под высокооктановый бенз)

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:19 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Здравствуйте всем!
На двиг семейства Г-21, 24 снимают 3 мм под 92-й и 3,5 мм под газ, заменяя также толкатели. Регулируют зазоры толкателей клапанов, и в путь! Не забудьте поменять свечи на А-17. Процедура строгания стоит 200 грн. на заводе на борщаговке на фирменном импортном оборудовании. Тел. 4066219 050 3319453. Лучше делать сразу под газ. Головку можно просветить на рентгене на предмет наличия микротрещин там же за сто грн. Можно заодно и восстановить направляющие клапанов со шлифовкой седел и клапанов. Итого 800 грн - и у Вас новая головка. Думаю, М-20 трогать не стоит. Он не рассчитан на увеличение нагрузки, в частоности, на шатун, который может сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
munichkon писал(а):
Двиг М20. Я думал можно на крышке ГБЦ контур фрезернуть. Значит я не грамотный.
Может проще ДВС ГАЗ-24 поставить и все? (если он под высокооктановый бенз)
тут стоит задуматся по поводу оригинал машина будет или нет :wink: я машину изночально взял газика с мотором газ-24 под 80 бензин :wink: а потом мне подогнали головку под аи 92 :wink: вот щас и думаю тоже ставить ее или нет :oops: какие трудности и что мне это даст

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 30 мар 2011, 21:33 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Трудностей никаких. Даст резкую прибавку в тяге и экономию топлива. У меня расход - 12 л газа. Кстати, шатун 21-й у меня ломало. Все заменил на 24, кроме блока цилиндров.
Новая голова под 92-й у меня лежит, но я предпочел шлифонуть и привести в порядок старую. При этом надо также помнить, что пружины клапанов 21 и 24 не взаимозаменяемы и длина клапана разная. В баке можно оставить 80-й, но ездить на нем уже нельзя. Только для прогрева перед газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2011, 07:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
munichkon писал(а):
Двиг М20. Я думал можно на крышке ГБЦ контур фрезернуть. Значит я не грамотный.
Может проще ДВС ГАЗ-24 поставить и все? (если он под высокооктановый бенз)

Где у двигателя М20 крышка ГБЦ???. Там только тонкая головка и все. Ее и надо шлифовать и фрейзеровать камеры сгорания. Для этого нужно только снять головку.
Двигатель на большие нагрузки совершенно не расчитан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2011, 09:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya писал(а):
Фрезерный станок в помощь. :wink:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2011, 21:33 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Думаю, будут умесны, для более полного осмысления темы еще две картинки.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2011, 09:15 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 498
Изображения: 68
Откуда: киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Интересно было бы узнать, как изменяется мощность двигателя при увеличении степени сжатия с 6,5 до 8,1 ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2011, 05:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вова писал(а):
Здравствуйте всем!
На двиг семейства Г-21, 24 снимают 3 мм под 92-й и 3,5 мм под газ, заменяя также толкатели. .



Высота ГБЦ 21-24 семейств:

Под " 72-76 " - 98 мм

Под "92-93" - 94,4 мм

Под " 95-98( и газ)" - 93,5 мм

Так что смело фрезеруем до 94,4 мм .( от " штата" - 3.6 мм). Остальное - лучше "добрать" при последующих ремонтах ( вдруг вскипятишь моторчик ?)

Толкатели не меняют. Меняют штанги толкателей.
Полезно терминологию завода-изготовителя применять.
Чтобы не было разночтений и непоняток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 04 май 2011, 15:50 
Новичок

Сообщения: 3
Откуда: Чита
Репутация: 0  
Не в сети
Здраствуйте. Интересно все таки мощность после дороботки м-20 увеличелась и на сколько? У меня два таких двигателя хочу поэксперементировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 04 май 2011, 20:14 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
mihail1313 писал(а):
... все таки мощность после дороботки м-20 увеличелась и на сколько?
Если еще раз вернутся к первоисточнику идеи доработки головки М-20, то там немного другая задача ставилась. У меня опыт эксплуатации , ремонта и всех модернизаций автомобиля ГАЗ 69 начинался с ремонта всех узлов и агрегатов с нуля до последнего винтика. Все делалось впервые. Нет с чем сравнивать. Как должен работать двигатель до модернизации или после и т.п.? У меня работает так, а как должно быть, с чем и как сравнить?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход с А-76 на А-92...95
UNREAD_POSTДобавлено: 21 май 2011, 15:11 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Изображения: 8
Откуда: украина одеская обл савранский с.полянецкое
Репутация: 0  
Не в сети
:shock: Извеняюсь может не по теме . Капиталю двигун 21. Вал,шатуны,распред,голова - 24ки. Група 93 . Все запчасти СССР . Голова 93.5 - везде пишут что это голова под 98 газ . Дороговато хочу 92 бензин . Как быть незнаю ставить или искась 94 .4 голову


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переход С Аи80(а76) На Аи92

zifert

5

4095

24 мар 2012, 00:50

amod-cccp Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Переход на 95-й бензин. Критика, рекомендации

stas2070

1

1361

08 апр 2012, 06:37

федот68 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group