Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 20 фев 2011, 07:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Огромное всем спасибо за советы в --- Расход масла 1л - 150км. На фоне событий с двигателем стояли перед выбором или купить импортный дизель или капиталить свой. Решили капиталить свой. (451м блок, головка от 21 волги с квадратным отв., карб 129, компресия 8,0) . Однозначно хотим оставить блок т.к. он по документам проходит, а вот всё остальное.... Думаем найти и поставить головку от 451м (с широким клапаном) и распредвал с высоким кулачком.

Может есть еще какие подводные камни??

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 20 фев 2011, 10:14 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Какие там камни? Работа стандартная, много раз деланная, хорошо описанная. Делать строго по технологии - и все будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 08:25 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
mehanik1102 писал(а):
Какие там камни? Работа стандартная, много раз деланная, хорошо описанная. Делать строго по технологии - и все будет хорошо.

по какой технологии?

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 08:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
pm_lan писал(а):
mehanik1102 писал(а):
Какие камни? Работа стандартная, много раз деланная, хорошо описанная. Делать строго по технологии - и все будет хорошо.

по какой технологии?


Ну открой любой УАЗомануал ( лучше - книжку в редакции Варченко)
И сделай всё , как там прописано.
451 кроме ГБЦ с " квадратными" окнами от других "братьев" по "21" семейству практически не отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 08:57 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Об этой книге идет речь?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 09:20 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
возможно, придется шпильки крепления ГБЦ поменять - поставить новые шпильки М12, для чего в блоке придется перерезать резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 10:45 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Поршневую нормальную(брал костромскую,приятно удивила размерами и весом поршней) нынешнюю купи и кольца.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 10:47 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
И набивку сальника надо от мерседеса брать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 11:45 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а мне рекомендовали советскую поршневую брать...

а вы говорите нет подводных камней

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 15:33 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
pm_lan писал(а):
а мне рекомендовали советскую поршневую брать...


Не все золото, что блестит, но и в совейские времена браку хватало. Я б рекомендовал посмотреть на цвет поршня - он должен быть серым без покрытия. Белые блестящие много хуже.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 24 фев 2011, 23:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
pm_lan писал(а):
Об этой книге идет речь?

в оригинале- синенькая обложка и газетная бумага.
У мну была - уже " без Орлова" и без "469" портрета на обложке..



mehanik1102 писал(а):
возможно, придется

шпильки крепления ГБЦ поменять - поставить новые шпильки М12, для чего в блоке придется перерезать резьбы.


А вот это - неправильный ход.
Правильный :
шпильки " от 417" УАЗомотора , но с перерезанной " заходной" частью в блок на М11. Резьбу в блоке на М :auto: 12 :auto: сегда успеешь нарезать - когда ( не :auto: дай Бог, конечно) её сорвёшь от усердия.
Ну а " длинных" ( на правый ряд - для установки " круглой" ГБЦ) шпилек " на 11" - не найти нынче . Они шли только на первые серии "414" мотора....


Поршня ( комплект) - неплохи и Харьковские. " с чёрненьким".... Лично юзаемый комплект - имел разновес менее одного грамма на поршень. Даже " выводить" не стал

И ещё .
Коль есть с чего размеры снять - просверли " очко" под маслощуп в блоке. И удобнее, и меньше течей масла.

Про маслофильтр ( попадались и "451М" с ФГО) - уже даже напоминать глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 00:11 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Изображения: 28
Откуда: Черкассы
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Из своего опыта: была сорвана шпилька, очень коряво удалена, а головка уже сделанная. Заварил аргоном яму, это то что было местом куда вкручивалась шпилька и аккуратно нарезал резьбу нужного диаметра!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 07:33 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Изображения: 0
Откуда: Крым
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а какую головку всё-таки лучше поставить?

_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 08:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
pm_lan писал(а):
а какую головку всё-таки лучше поставить?

421.
Или 417


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 09:47 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
федот68, Сомневаюсь, однако, что ТС может легко и свободно изыскать лерку М11 для перерезания резьбы на шпильке. При убиении резьбы под эту шпильку в блоке, можно поставить ремонтную шпильку с концом М14. они есть в наших магазинах.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 09:56 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
У мну 24-ки,не путать с 24-10(там клапана больше).Покури уазбуку инфы там хоть отбавляй.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 11:21 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
kyzya писал(а):
,не путать с 24-10(там клапана больше)..

Там еще помпа на блоке, и окошки под штуцер не позволят родную помпу поставить. Размер клапана - не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 20:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
mehanik1102 писал(а):
федот68, Сомневаюсь, однако, что ТС может легко и свободно изыскать лерку М11 для перерезания резьбы на шпильке. При убиении резьбы под эту шпильку в блоке, можно поставить ремонтную шпильку с концом М14. они есть в наших магазинах.


Как ни странно - лёрка М11 " стандарт" ( вот не помню точно стандартный шаг . Вроде как 1,5 мм) - не дефицит ниразу.
Ну а "доп. ремонтный размер" для шпилечного отверстия - никому ещё не вредил.
Правильно закрученные и обтянутые шпильки М11 держат вполне достаточное усилие. Даже для снятия весьма немалой мощности путём форсировки ( по крайней мере - порядка 100-110 л.с. при проточке " под 95 бензус" - нивапрос)


Мотора " 24-10" , как и мотора "3102" - НЕ БЫЛО " в природе"
Были - 4021 и 4022.
Так. к слову.

" товарные " же ГБЦ от 402 имеют поганую болезнь . Мало того , что на них только " свой" термостат стаёт ( хрен поставишь на верхнепомповый мотор ), так и ОАО ЗМЗ исключил операцию " зачеканивание клапанных сёдел". И сёдла ( чаще почему-то впускные) - обязательно на этих ГБЦ падают.... У кого - на 10 й тысяче пробега мотора , у кого - на 250 й... У мну - примерно на 125 тысячах упало седло впускного клапана на третьем цилиндре....
С тех пор - ГБЦ применяю ТОЛЬКО ОАОУМЗ. ( или на крайняк - " от "24 Волги", но древнего выпуска...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 21:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):

Мотора " 24-10" , как и мотора "3102" - НЕ БЫЛО " в природе"
Были - 4021 и 4022.
Так. к слову.


Ага! Только тот, что " 24-10" назывался 402.6, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка для 451М
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2011, 04:01 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
mehanik1102 писал(а):
федот68 писал(а):

Мотора " 24-10" , как и мотора "3102" - НЕ БЫЛО " в природе"
Были - 4021 и 4022.
Так. к слову.


Ага! Только тот, что " 24-10" назывался 402.6, кажется.


402.6 ( и 402.5) - это Годзилломоторы. Отличия от 4021- как минимум в форме выпускного патрубка термостата, переднем шкиве- демпфере КВ, системе привода вентилятора ....
4022 - тот самый форкамерный мотор. С карбом К156 , с 12-ти клапанной ГБЦ с форкамерами...
Вот его блок ( по " сказкам" ГК ОАО ЗМЗ) - ставилсявсё время выпуска на моторы 402 семейства .....
Одно время Годзиллисты ( таксисты, млять) - всю башку ломали - где на него гильзы брать ...( делаются несложно из "21")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group