Недавно услышал, что у газа(пропан-бутан) октановое число 100. У меня сразу возник вопрос. Прежний хозяин говорил, что машина ездит на 76 бензине или на газу. Пока проблем никаких не ощущаю. В бак заливаю 80-й, а в баллон , как положено пропан-бутан. За прошлый год проездил около 2000км. Основное топливо - газ. Бензином пользовался только для разогрева и немного поездил, когда заканчивался газ. ДВС у меня от ГАЗ-24. Пока проблем никаких нет, но чего ждать в будущем? Можно ли как-то визуально определить переделан ли двигатель под газ? Возможно ли такое, что-бы двигатель работал на 80-м бензине и на газу? Что посоветуете?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Саня, не знаю,как у вас, у нас на газовой заправке не заправят без документов на ГБО и справки на опресовку баллона. Пока редуктора нормальные, все хорошо, на нашем газу диафрагма быстро теряет эластичность,появляются сначала проблемы с холостым ходом,потом и с работой двигателя на нагрузке. Посмотри,как работают маршрутки-они все практически с 402 двигателями /как раз ГАЗ-24/.Если фрезернеш головку под 98,забудь о 80. Так что считай сам.
Валера, да, ты прав, о 80 бензине можно забыть. Это я понимаю. Меня больше интересует, если оставить все как есть, с двигателем ничего не случится? Головку еще не мерял, поэтому делать выводы рано....
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Поднял "Правила безопасности в газовом хозяйстве". На первый взгляд нет требований по периодичности опрессовки. Есть понятие текущего ремонта и планового ремонта. Но кто имеет право этим заниматься? В воскресенье будет время, покопаюсь. Может чего нарою. Нужно время.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Саня писал(а):
Поднял "Правила безопасности в газовом хозяйстве". На первый взгляд нет требований по периодичности опрессовки. Есть понятие текущего ремонта и планового ремонта. Но кто имеет право этим заниматься? В воскресенье будет время, покопаюсь. Может чего нарою. Нужно время.
В данном случае действуют не правила безопасности в газовом хозяйстве,они здесь совершенно не при чем, а нормативные документы по топливным системам автомобилей. В частности, о герметичности топливной системы. К тому же еще могут изменяться подведомственные акты техотделов.
Нормально, и что это за документы? Кто имеет право их создавать? Кто обязан (имеет право) проводить контрольную опрессовку? Чем отличается ГБУ в автомобиле от ГБУ в дачном домике? Почему "ПБГГ" здесь не при чем? Впервые от тебя услышал информацию о справке, Валера. Пока до сих пор у меня никто не требовал. Хотя допускаю, в нашей стране полно маразматических законов. Месные власти, в целях повышения безопасности, (исключительно заботясь о народе) могут ввести периодическую опрессовку баллона, при чем дать право проводить эту самую опрессовку самым "достойным" фирмам. Все может быть... Еще раз говорю, нужно покопаться. В правилах пока ничего не нашел, а это основной документ в Украине.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
А где написано о том,что при прохождении техосмотра нужно предьявлять справки о нелишении прав, отсутствии неоплаченых штрафов, оригиналы квитанций об оплате дор.сбора не только за два года,но и за предыдущий?
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Саня писал(а):
Нормально, и что это за документы? Кто имеет право их создавать? Кто обязан (имеет право) проводить контрольную опрессовку? Чем отличается ГБУ в автомобиле от ГБУ в дачном домике? Почему "ПБГГ" здесь не при чем? Впервые от тебя услышал информацию о справке, Валера. Пока до сих пор у меня никто не требовал. Хотя допускаю, в нашей стране полно маразматических законов. Месные власти, в целях повышения безопасности, (исключительно заботясь о народе) могут ввести периодическую опрессовку баллона, при чем дать право проводить эту самую опрессовку самым "достойным" фирмам. Все может быть... Еще раз говорю, нужно покопаться. В правилах пока ничего не нашел, а это основной документ в Украине.
У нас справка об опрессовке стала неожиданностью даже для некоторых крупных фирм,занимающихся установкой ГБО официально.
Валера, с таким-же успехом могут на бензозаправках потребовать справку о герметичности бензопровода. А то, ведь, при неисправном бензопроводе страдает экология и жизнь самого водителя под угрозой...(запустить пару роликов по телевизору и можно принимать поправки. А дальше по накатаной схеме: создается фирма, которая за взятки проверяет исправность бензопровода...) Скоро в туалет пописять будем ходить с разрешения чиновников.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Саня писал(а):
Валера, с таким-же успехом могут на бензозаправках потребовать справку о герметичности бензопровода. А то, ведь, при неисправном бензопроводе страдает экология и жизнь самого водителя под угрозой...(запустить пару роликов по телевизору и можно принимать поправки. А дальше по накатаной схеме: создается фирма, которая за взятки проверяет исправность бензопровода...) Скоро в туалет пописять будем ходить с разрешения чиновников.
Ну так примерно это же и было бы,если не приостановили бы техосмотр на дороге...
В техпаспорте должно быть написано "бензин або газ" - все остальное ерунда (для пропан-бутана), если стоит метан, то нужен документ об опресовке балонов, он выдается, по-моему на три года...
Сообщения: 224 Изображения: 0 Откуда: Беларусь Репутация: 19
У знакомых после установки газобалонного оборудования, где-то спустя с полгода начали пропадать "холостые". И вообще мотор очень отвратительно работал - он трёсся, очень плохо развивал переходные режимы. Измерение компрессии показало, что "прогорел" клапан в 3 цилиндре. И что это стало следствием эксплуатации на газе.
У знакомых после установки газобалонного оборудования, где-то спустя с полгода начали пропадать "холостые". И вообще мотор очень отвратительно работал - он трёсся, очень плохо развивал переходные режимы. Измерение компрессии показало, что "прогорел" клапан в 3 цилиндре. И что это стало следствием эксплуатации на газе.
Клапан - выпускной. Более того - " по подсчётам опытных собаководов" - перевод на газ УАЗа ( с "76" бензом) никакой экономии по деньгам не даёт ( из-за повышенного расхода и пониженной мощности, не говоря уж про уменьшение ресурса тех самых выпускных клапанов) . Вот с повышением степени сжатия ( подрезкой ) под "92", а лучше - "95" бенз - потери на газе уменьшаются. А эффективность мотора - растёт. Недаром "газовые" ГБЦ для ГАЗ-53 и Зил -130 отличались от "бензиновых" именно повышенной степенью сжатия ( за счёт уменьшения камеры сгорания) Стописятвосемьмульёноффраз писано - мотор М20 ( и М-11/ ГАЗ-52) невозможно " поджать" до нужной величины. Максимум , что можно сделать - установить выпускные клапана " от 53" . они более " терпимы" к перегреву ( из-за натрия внутри). То есть - перевод "69" на газ " в стоке" - малоразумен. С "21-24" моторами - не проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения