Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Обратку в бак или в фильтр отстойник
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=4160
Страница 1 из 2

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Обратку в бак или в фильтр отстойник

Вроде проще в отстойник, а подводных камней никаких тут нет?

У меня закольцована перед топл.насосом, если завоздушивается система, то прокачать целая песня...

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Я в бак вывел исходя из конструктива других авто.

Автор:  Валерий [ 23 ноя 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Что делать?В моем боливаре вообще нет обратки :( и что?(какие камни )

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

криминального нечего.карб то предусмотрен на обратку? Обратка разгружает иголч. клапан поплавка,охлаждение бензонасоса,так на вскидку.
На 69 надо взять во внимание наличие двух баков и это надо учитывать. :wink:

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Валерий писал(а):
Что делать?В моем боливаре вообще нет обратки :( и что?(какие камни )

у меня один бак...
я хочу добавить эл.топл.насос, и думаю, что в этом случае обратка должна быть нормальная

Автор:  Gvardeets [ 23 ноя 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

pm_lan писал(а):
Вроде проще в отстойник, а подводных камней никаких тут нет?

У меня закольцована перед топл.насосом, если завоздушивается система, то прокачать целая песня...


У меня один бак. Обратка в Грубый фильтр отстойник.

Автор:  Mykola STARyy [ 23 ноя 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Якшо в отстойник, буде воздушити. Пардон за мой французский :Yahoo!:

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

pm_lan писал(а):
я хочу добавить эл.топл.насос, и думаю, что в этом случае обратка должна быть нормальная

Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.

Автор:  Аким [ 23 ноя 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Ставил эл насос, обратку делал в бак. Врезка "до" не рабочий вариант. Отстойник можно сохранить если оригинал или снимать лень. В него втыкать обратку смысла не вижу. Ставь в систему топливный фильтр большой инжекторный (можешь 2 - до и после бензонасоса), бензинчик будет вполне чистенький.
А вообще эл насос, если не инжектор - не нужен. Я снял после N месяцев эксплуатации.

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

kyzya писал(а):
pm_lan писал(а):
я хочу добавить эл.топл.насос, и думаю, что в этом случае обратка должна быть нормальная

Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.

Т.е. с min. производительностью? у меня есть какой-то с УАЗика-469, военный, но еще не разбирался с ним. А врезать его в дальнюю часть бака, и включать его только тогда когда нехватает основного.

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Как я думаю,то при любом инжекторном насосе обратка в бак,врятли насос будет с давлением менее 2 кг и малой производительностью.
Как вариант забор топлива можно сделать с места сливной пробки(только непомню где она находится по ходу движения) т.е с нижней точки,так на Ашке по заводу и на доп. баке 69-го.

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Сливная пробка в передней части бака - не подходит. А обратку куда врезал?

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

В слив,поставил уголок.(уголок использ. на карбе,бензонасосе,фильтре грубой).

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

А что мешает впаять фланец для забора в заднюю часть бака,раз такая дилема(для медника это плёвое дело, мне перепаяли датчик и краник на радиаторе всё ок)?

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

kyzya писал(а):
А что мешает впаять фланец для забора в заднюю часть бака,раз такая дилема(для медника это плёвое дело, мне перепаяли датчик и краник на радиаторе всё ок)?

Наверно так и сделаю, пока узнаю как у других.

Автор:  федот68 [ 23 ноя 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

pm_lan писал(а):
kyzya писал(а):
pm_lan писал(а):
я хочу добавить эл.топл.насос, и думаю, что в этом случае обратка должна быть нормальная

Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.

Т.е. с min. производительностью? у меня есть какой-то с УАЗика-469, военный, но еще не разбирался с ним. А врезать его в дальнюю часть бака, и включать его только тогда когда нехватает основного.


ОНО ЖЕ - " от запорожца" ( его печки" ), ну и всех авто/ агрегатов - где сия печка присутствует ( в армейке КУНГи малые)
В УАЗе - "типо тюнинх"( шоп руцями не мацать насос) , иль - для питалова предпускового подогревателя.

Автор:  деточкин [ 23 ноя 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

Я обратку подключил к отстойнику,трубка ф6мм от карба,бензонасос "Пекар",фильтр от впрысковой "Волги".
Чтобы первый раз закачать,пережал обратку,больше никаких проблем.

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

федот68 писал(а):
pm_lan писал(а):
kyzya писал(а):
pm_lan писал(а):
я хочу добавить эл.топл.насос, и думаю, что в этом случае обратка должна быть нормальная

Безусловно,производительность то большая,но и надо искать насос по макс. низкому давлению.Если не ошибаюсь на родном 0.7 кг.

Т.е. с min. производительностью? у меня есть какой-то с УАЗика-469, военный, но еще не разбирался с ним. А врезать его в дальнюю часть бака, и включать его только тогда когда нехватает основного.


ОНО ЖЕ - " от запорожца" ( его печки" ), ну и всех авто/ агрегатов - где сия печка присутствует ( в армейке КУНГи малые)
В УАЗе - "типо тюнинх"( шоп руцями не мацать насос) , иль - для питалова предпускового подогревателя.


Не поленился сходить в гараж.... мы об этом говорим?

Автор:  kyzya [ 23 ноя 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

да.он.

Автор:  pm_lan [ 23 ноя 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратку в бак или в фильтр отстойник

а как он в плане надежности?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/