Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2010, 23:15 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Доброго Вам уважаемые форумчане!

Родной требует капиталки, и как раз подвалил 615 за 370у.е.
Состояние 615 хорошее вместе со всей требухой(сцепление, топ.насос и т.д все акромя коробки), хозяин брал себе под УАЗ.
Не много смущают 65 лошадей, в плане того что хотелось бы получить крейсерскую скорость(без потуг) 90 км., возможно ли такое?

Хотел бы узнать Ваше мнение, если смысл ставить этот двигатель в замен родного? (может у кого такой стоит)
Ваще планировал катнуться в Одессу на разборку, что бы прикинуть к носу(Toyota 2L), но бюджет у меня маленький(600y.e) и думаю наверно нет смысла в этой поездке?

За сложность монтажа не спрашиваю потому как сколько рук столько и решений, наверно больше интересует цена вопроса(т.е. выгодно ли приобретать по такой цене это двигло) и что получится на выходе.

P.S. понимаю что тема избитая, так что сразу приношу свои извенения кому наступил на мозоль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 08:06 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Оформление переоборудования в бюджет входит? А вобще наверное лучше посмотреть на какую-нибудь турбоверсию. Себе 2L-T пытаюсь воткнуть :auto:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 09:37 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Нет 600 у.е. это бюджет на покупку/доставку самого двигла(без оформления). Кстати только что разговаривал с человеком относительно "переобладнання" назвал сумму около 2500 гривасов.
Насчет Toyota у меня уже каша в голове. Одни кричат что атмосферник 2L это залог здоровья двигателя, другие же утверждают что в космос можно добраться только на турбине, плюс как всегда все вспоминают люминевую голову и плавно переходят в тему дизелей от Nissan. Да и в инете все что попадалось на глаза так это "Купил, поставил, ощущения" все! (т.е. статей по установке или фото отчета дизелей от Toyota не встречал.)

to Yuriy13: а сам двигло имеется 2LT? если не секрет какова его цена на наших просторах и как устанавливать собираетесь(сами или под надзором, во общем имеется ли опыт в установке такового)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 10:40 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Посмотри статьи на Уазбуке и 69.ру. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 10:54 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Изображения: 14
Откуда: Чувашия
Репутация: 0  
Не в сети
65сил Это конечно мало да за такие деньги!!! Ищи по мощнее двиган!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 12:44 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
615 є 2.0л, а є 2.2л, різниця дуже відчутна.
При хорошому автоматі випередження динаміка 2.0 співрозмірна з рідним двигуном, розхід вписується в 10-ку. Свіжа інфа з порядку і ціни переоформлення тутhttp://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7918

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 14:14 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
да действительно их существует два типа (трохи сбрехав :oops: насчет 65 лошадей)
OM615.940
* 1976-1979 200D, 55 hp (41 kW)
* 1979-1985 200D, 60 hp (45 kW)
OM615.941
2.2 L (2197 cc) version with the same 87 mm bore but a longer 92.4 mm stroke. Power output was 60 hp (45 kW).

уточнил мне предлагают OM615.940
1979-1985 200D, 60 hp (45 kW)
to Mykola STARyy за инфу СПАСИБО! действительно все от и до! :good:

я так понимаю что цена за этот двигун неактуальна в виду того что ту же toyota 2L-Т можно приобрести в пределах 600у.е?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 19:29 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Изображения: 4
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Я поступил проще, перерыл весь инет, и нарыл 123 мерин без доков. Покатался, поиздевался над машинкой, потом порезал и получил мотор с коробкой и всеми навесными за 700 уе. Остача была сдана в чермет и благополучно вернулось еще :Yahoo!: 200 уе.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2010, 20:47 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zifert писал(а):
Нет 600 у.е. это бюджет на покупку/доставку самого двигла(без оформления). Кстати только что разговаривал с человеком относительно "переобладнання" назвал сумму около 2500 гривасов.
Насчет Toyota у меня уже каша в голове. Одни кричат что атмосферник 2L это залог здоровья двигателя, другие же утверждают что в космос можно добраться только на турбине, плюс как всегда все вспоминают люминевую голову и плавно переходят в тему дизелей от Nissan. Да и в инете все что попадалось на глаза так это "Купил, поставил, ощущения" все! (т.е. статей по установке или фото отчета дизелей от Toyota не встречал.)

to Yuriy13: а сам двигло имеется 2LT? если не секрет какова его цена на наших просторах и как устанавливать собираетесь(сами или под надзором, во общем имеется ли опыт в установке такового)?

Да, сам двиг есть и все остальное тоже. Цена на него где-то в районе 1.5к будет +-, в зависимости от состояния и аппетитов продавцов. Установку двигла и все остальные работы проводятся на СТО. Если все будет гуд - все распишу кто и как делал. 2L откровенно слабый двигатель, как впрочем и ОМ615. 2L-T тоже не особо ракета, но в принципе его должно хватать (85...97л.с. - в разных ресурсах по разному, 188Нм). По поводу слабости головки крику действительно много, но лекарство от этого есть - расширительный бачек должен находится выше головки блока, что бы небыло подсоса воздуха из-за не герметичной пробки. В таком случае 2L-T становится вполне надежным движком. Но немец, если трансмиссия оригинальная остается, наверное предпочтительней будет 2.4TD. Говорят неубивамые сцуко.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2010, 17:19 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
MSEGA, хорошая мысля, но тут как повезет с куплей такого мастодонта(цена, состояние, etc..). Я так понимаю вы установили 615 вместе с родной коробкой? Как ощущения?

Yuriy13, НЕ :) 1,5к бакинских крутовато.

Всем большое спасибо!
Наверно возьму 615, все таки характер движка похож на родной, относительно прост в установке и укладывается в 10 солярки. (кстати даже по весу похож(202кг) где то на 5 кг больше весит чем М20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2010, 18:07 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Yuriy13 писал(а):
.... По поводу слабости головки крику действительно много, но лекарство от этого есть - расширительный бачек должен находится выше головки блока, что бы небыло подсоса воздуха из-за не герметичной пробки. В таком случае 2L-T становится вполне надежным движком. Но немец, если трансмиссия оригинальная остается, наверное предпочтительней будет 2.4TD. Говорят неубивамые сцуко.

Як на мене, слабість голови Тойоти - міф, я відїздив на Хайейсі далеко за півмільйона, і ніяких проблем, однозначно кращий від Мерса на мою думку двигун. Мерсів тільки своїх було кілька.
Рівень бачка значення не має, антифриз все одно самотоком не йде.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2010, 21:33 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Изображения: 4
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Я установил 616 с коробкой автомат :oops: . На счет тягла то просто бомба, в говнолин не лазил,( не мое это), просто машинка делается для души, чисто по асфальту, максимум это легкий бездор :auto:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2010, 23:16 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Як на мене, слабість голови Тойоти - міф, я відїздив на Хайейсі далеко за півмільйона, і ніяких проблем, однозначно кращий від Мерса на мою думку двигун. Мерсів тільки своїх було кілька.
Рівень бачка значення не має, антифриз все одно самотоком не йде.

Проблема подсоса воздуха в систему охлаждения через пробку радиатора, на сколько я понял, остро стоит в TLC70, как раз из-за уровня расширительного бачка. И многие из тех, кто недооценили этот момент, поплатились заменой головы. А в остальном полностью согласен - Тойота делала очень надежные машины. Про то, что делается сейчас, наверно так однозначно нельзя сказать, но это другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2010, 23:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MSEGA писал(а):
Я установил 616 с коробкой автомат :oops: . На счет тягла то просто бомба, в говнолин не лазил,( не мое это), просто машинка делается для души, чисто по асфальту, максимум это легкий бездор :auto:

Он с турбинкой или без? Хотя в любом случае веселее 615-го


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2010, 20:33 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Веселее спору нет. 617 еще лучшее был бы, но как его впихнуть в 69.
Честно говоря остался бы и на родном, но с ним все плохо. Ну как бы цена в 2800 гривен за 615 мне кажется, дешевле только грибы! Впринципе мои поездки будут по маршруту Николаев(через Херсон) <--> Кинбурнская коса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2010, 20:53 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zifert писал(а):
Веселее спору нет. 617 еще лучшее был бы, но как его впихнуть в 69.
Честно говоря остался бы и на родном, но с ним все плохо. Ну как бы цена в 2800 гривен за 615 мне кажется, дешевле только грибы! Впринципе мои поездки будут по маршруту Николаев(через Херсон) <--> Кинбурнская коса.

Ну а что даст принципиально нового установка 615-го, кроме головной боли по переоборудованию авто и согласованию агрегатов?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2010, 21:06 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Откуда: Николаев
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Собственно нечего космического не произойдет конечно :) ,
акромя как крейсерская скорость по трассе около 90км и расход в 8-9 литров солярки на 100км.
Да и головняка как такого я не вижу в переоборудовании, дал дньги, дал фото новго агрегата и получил новый техпаспорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2010, 21:56 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zifert писал(а):
Собственно нечего космического не произойдет конечно :) ,
акромя как крейсерская скорость по трассе около 90км и расход в 8-9 литров солярки на 100км.
Да и головняка как такого я не вижу в переоборудовании, дал дньги, дал фото новго агрегата и получил новый техпаспорт.

Не а, ошибаешься чуток. Вот: viewtopic.php?f=24&t=3494.
Простой заменой движка ничего не изменится. Дизеля сами по себе низкооборотистые. Что б крейсерская была около 90, надо 5-ти ступку ставить и ГП более скоростные. Вот к примеру коробка+раздатка и мосты УАЗ имеют передаточные числа более скоростные, чем у 69-го, но скорость 90км/ч для него ближе к максималке, а не крейсерской будет. Отсюда и комфорт и расход соответственный. А все эти нюансы (какие именно двигатель, трансмиссия и т.д) нужно будет указать в заявлении на переоборудование в МРЭО и ДП "ДержавтотрансНДІпроект" ( Адрес его г. Киев, пр. Победы, 57), так как весь этот конструктор, должен не только уметь передвигаться, но быть еще и безопасным.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 15 окт 2010, 23:06 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Yuriy13, За Вашим посиланням відкривається сайт про Гаррі Потера.
Цитата:
HPN Forum - Русский сайт о Гарри Поттере.
http://forum.hpn.ru/
Хью Джекмен

http://forum.hpn.ru/viewtopic.php?f=24&t=3494
Ви пишете:"Дизеля сами по себе низкооборотистые. Зверніть увагу, ми спілкуємся в темі "ОМ 615 на ГАЗ-69" Мерсовський мануал заявляє для 615-го 4200-4500 обертів. Де тут велика різниця з М 20?
І ще, якщо Ви в заяві в ту поважну установу, не вкажете, що хочете міняти трансмісію, то можете бути певні, що вона нічого придумувати не буде.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОМ 615 на ГАЗ 69
UNREAD_POSTДобавлено: 15 окт 2010, 23:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Yuriy13, За Вашим посиланням відкривається сайт про Гаррі Потера.
Цитата:
HPN Forum - Русский сайт о Гарри Поттере.
http://forum.hpn.ru/
Хью Джекмен

http://forum.hpn.ru/viewtopic.php?f=24&t=3494
Ви пишете:"Дизеля сами по себе низкооборотистые. Зверніть увагу, ми спілкуємся в темі "ОМ 615 на ГАЗ-69" Мерсовський мануал заявляє для 615-го 4200-4500 обертів. Де тут велика різниця з М 20?
І ще, якщо Ви в заяві в ту поважну установу, не вкажете, що хочете міняти трансмісію, то можете бути певні, що вона нічого придумувати не буде.

Да, что-то с ссылкой бред какойто вышел, спасибо, что поправили :oops: Хотел вставить эту:http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=3494
На счет оборотов. Я как раз и имел ввиду, что с установкой ОМ615 ничего в скорости принципиально не изменится, так как рабочий диапазон оборотов старых дизелей и М20 (3600 об/мин.) лежат в близких пределах. Так стоит ли морочиться с установкой 615-го, если без кардинального вмешательства в трансмиссию, машина 90 км/ч не поедет?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group