1. По мурзилке. ставишь первый цилиндр в ВМТ и регулируешь клапана первого цилиндра. Проворачиваешь колено на 180 град и регулируешь клапана второго. 180 четвертый. 180 третий. 2 ставишь первый цилиндр в ВМТ и регулируешь четыре клапана - в первом цилиндре два клапана и по одному клапану на втором и третьем цилиндре (они не зажаты кулачками). проворачиваешь колено на 360 град и остальные 4 клапана.
_________________ Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.
Тока " по мурзилке" - как раз второй вариант. Я всегда по- дедовски, по одному цилиндрику. Так - надёжнее как-то... З.Ы. регулировка клапанов на моторах с 21А по 421 ( включая все 24-402-410, кроме 4022- там всё сложнее) - НИЧЕМ не отличается. Разве что несколько разные рекомендации были по размеру зазора ( 0,35 и 0,40) в крайних клапанах ( №1 и №8) - на 0,05 поменьше.....( во всех моделях)
Кстати. делал сам, работает. поэтому расскажу. после непосредственной поездки, то есть мотор горячий. сразу снимал крышку и все клапана в зазор 0,1-0,15. щуп 0,15 не должен пройти.
_________________ Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения