Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 15:21 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Откуда: Васильков Киевская
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
Всем привет .Кто посоветует хочу поменять движок на полее мощней.Какой на 69 можно кинуть чтобы меньше мороки.Спасибо

_________________
Если долго смотреть в бездну ,то бездна начнет смотреть в тебя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2010, 09:08 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Изображения: 0
Откуда: Киёф и область
Репутация: 0  
Не в сети
Всё зависит от бюджета и дальнейшей эксплуатации(жоповоз или бездор) :)
эконом вариант-УАЗ,ГАЗ.
пожирнее дизель мерс 3.0.
Паралельно задумайся о замене коробке,мостов,карданов(родная раздатка бомба) :Yahoo!:

Информации море и здесь и в УАЗклубе-неполенись пошастай в инете,удачи :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2010, 16:54 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а зачем меня двигатель?
у меня всегда стоял м-20 и будет стоять именно он.

вот напишите мне одну причину по которой хотя бы стоит подумать о замене двигателя на какой то другой а не м-20.
экономить? топливо? Хундай Атос расход 5 л на 100км
мощность? Камаз 280 л/с или вот АльфаРомео 220 л/с

ЗАЧЕМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2010, 21:48 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
а зачем меня двигатель?
у меня всегда стоял м-20 и будет стоять именно он.

вот напишите мне одну причину по которой хотя бы стоит подумать о замене двигателя на какой то другой а не м-20.
экономить? топливо? Хундай Атос расход 5 л на 100км
мощность? Камаз 280 л/с или вот АльфаРомео 220 л/с

ЗАЧЕМ?
visha, причин достатньо, тільки я,наприклад, ще не чув, щоби хтось досягнув бажаного результату хоча би на 25%. Зате затрати перевищують сподівання раза в три.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2010, 22:27 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
двигатель м-20
можно поменять только на двигатель:
-который будет весить не больше чем родной
-габариты будут подходящими
-на холостом ходу двигатель будет двигать машину в бездорожье на минимальной скорости
- двигатель ремонтопригоден "На коленке" в случае поломки глубоко "на природе"

ну и какой это двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июн 2010, 14:24 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 34
Откуда: Новая Каховка
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Статья из прошлого...(автор Л.ШУГУРОВ,инженер)
Что же представляет собой ГАЗ-69?

Прежде всего надо сказать, что ни один узел, ни один агрегат машины не являлся какой-то технической новинкой. В ней удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности сообщало машине высокие эксплуатационные показатели. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, передние крылья, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, упрощалось обеспечение его запасными частями и облегчался ремонт.

ГАЗ-69 с самого начала был задуман как простой по устройству автомобиль с легкодоступными для обслуживания и ремонта узлами. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить.

Как машина повышенной проходимости, «шестьдесят девятая» представляла собой незаурядную конструкцию. Большой дорожный просвет (210 мм), малые передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, небольшая длина, очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине, грязи. Если предшественник ГАЗ-67Б при несколько меньшем (1320 кг против 1525 кг) весе и равной мощности двигателя имел среднетехническую скорость при движении по грунтовым дорогам 25 км/ч, то у ГАЗ-69 она составляла 35 - 40 км/ч.

«Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м и к тому же мог буксировать прицеп общим весом 850 кг. Кстати, о прицепе (индекс ГАЗ-704). Он был специально спроектирован для ГАЗ-69, весил 340 кг и мог перевозить 500 кг груза. И сам ГАЗ-69 в двухдверном варианте при сложенных скамьях в заднем отсеке был рассчитан на перевозку полутонны груза. Таким образом, в сочетании с прицепом «шестьдесятдевятка» становилась универсальным транспортным средством.

Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А - складывающимися. Различались обе машины и расположением запасного колеса. У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были также бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, под сиденьем водителя.

Трансмиссия ГАЗ-69 включала двухступенчатую раздаточную коробку, которая стояла отдельно от трехступенчатой коробки передач. Таким образом, общее число ступеней в трансмиссии равнялось шести. Высшей передачей в раздаточной коробке была прямая. Следовательно, когда отсутствовала необходимость включить понижающую передачу, шестерни раздаточной коробки не были нагружены крутящим моментом и не изнашивались.

Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастает почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост есть риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Поэтому на ГАЗ-69 механизм переключения спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя включить, если не включен привод на передние колеса.

Как известно, в систему привода на передние колеса должны входить шарниры равных угловых скоростей (см. «Моделист-конструктор» № 6 за 1976 г., с. 29). У ГАЗ-69 в качестве такого шарнира использован шариковый. Он наиболее пригоден для машин массового производства, отличается компактностью и высокой надежностью.

По сравнению с прежней моделью «шестьдесят девятая» обеспечила больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке мощного отопителя. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду на ГАЗ-69 стоял мощный предпусковой подогреватель, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения.

Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1971 году. Но сотни тысяч «газиков» до сих пор неутомимо трудятся в народном хозяйстве. В истории советского автомобилестроения автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 занял свое достойное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июн 2010, 14:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Vikk1966, Статью проходили!!Какое отношение статья имеет к разделу-Хочу поменять движок????

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июн 2010, 15:14 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Познавательное.Акцент на надёжности и т.д в родной комплектации. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 13 июн 2010, 15:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
kyzya, Я с тобой согласен.Но автор мог бы акцент (самый...самый,менять ничего не нуно)на это сделать!!! :)

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2010, 00:45 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 34
Откуда: Новая Каховка
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Много читал на форуме,что менять нет смысла...вот и статья попалась.Автор в 1974 году не мог себе представить что туда будут ставить через 20-30 лет :)
Прошу прощения у автора темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2010, 02:07 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
medved писал(а):
Vikk1966, Статью проходили!!Какое отношение статья имеет к разделу-Хочу поменять движок????


-очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине, грязи.

ну здесь и так понятно , без коментариев

-«Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м

если поставить двигатель тяжелее то и подьемы могут оказаться уже не 30 градусными, современный двигатель мощнее, но зачем мощность когда тяжолая машина будет сползать назад но при этом колеса будут крутиться? не все современные двигатели смогут приодолеть брод 0.7 так как у м-20 генератор наверху, трамблер тоже достаточно высоко и так далее

-ГАЗ-69 с самого начала был задуман как простой по устройству автомобиль с легкодоступными для обслуживания и ремонта узлами. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить.

даже я со своим небольшим опытом эксплуатации могу сказать что прошел через это
как известно во время моего небольшого путешествия Севастополь-Москва-Севастополь у меня лопнул подшибник переднего моста и помпа
попа была починена в незнакомом городе за 4 часа (пока нашел автобазу пока сьездил в автомагазин) теперь у меня для дальних пробегов есть набор з/ч для ремонта помпы в поле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2010, 02:12 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 398
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Vikk1966 писал(а):
Много читал на форуме,что менять нет смысла...вот и статья попалась.Автор в 1974 году не мог себе представить что туда будут ставить через 20-30 лет :)
Прошу прощения у автора темы...

это не имеет никакого значения
так как автор писал о ГАЗ-69 и именно для Газ-69 и был подобран м-20
сейчас много всяких двигателей но ни один из них не был спроектирован для Газ-69 и Газ-69 не был спроектирован под них.


Газ-69 не Газ-69 если на нем нет М-20
можно ездить быстро можно экономичней тише экологичней и еще Бог знает как
но только с м-20 Газ-69 будет перемещаться туда куда пожелает хозяин УВЕРЕННО НЕ СПЕША В ЛЮБУЮ точку
плата расход бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2010, 09:55 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
visha, переробляютю 69-ті дві категорії людей:
1. Котлетчики. Тут все ясно.
2. Ті, кому не стало грошей на Ніссан Патрол. Через півроку вони переконуються, що Патрол був би дешевший.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 00:56 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0  
Не в сети
Сам по началу хотел поменять двиг. ибо 17-19 л на 100 км многовато. Даже думал от ВАЗ 2101 ставить (расход 8 л,63 л.с. но и + 100% геморроя если сломается вод друг, чуть ли не каждые выходные с копейкой "интимом" занимаеться), у друга в гараже лежал без дела. Но прикинув весь геморрой отказался...
Слышал, мож, кто по опытнее подскажет, говорят, что есть "некие" движки от "некого" мерса у которых крепление 1:1 как у газона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 11:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 70   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
licko, Меняют многие. Но для этого нужно Уаза раму и мосты соответственно. Ищи раму, а двигатель и мосты у меня есть абсолютно новые поизводства СССР. Может еще кто надумает менять, обращайтесь. Буду рад помочь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 11:41 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Откуда: Perechin/Volyn'/Kiyov
Репутация: 0  
Не в сети
Хочеш поменять движок - будь готов поменят все остальное: навесное, коробку, валы и мосты... Со всем вытекающим...
Мое имхо - адекватнее модернизировать то, что есть. Но это уже другая история)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 21:00 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Изображения: 0
Откуда: Харьков
Репутация: 21   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
а двигатель и мосты у меня есть абсолютно новые поизводства СССР

Про какой двигатель идет речь? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 18:05 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Откуда: тульчин
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
я было тоже сразу думал менять двигатель от митцубиси паджеро 2,5 д - простой ,надёжный но в ремонте очень капризный. расход около 8л,тяговитый,можно на низах можно и под 5 тысяч оборотов крутить. НО хорошенько поразмыслев о всём что предстоит прйти от переригистрации до массовой замены и переделки всех узлов и агрегатов решил оставить движок 21 волги . чтобы сократить расход бензина,но при этом не потерять мощность и надёжность решил поработать над тем чтобы установить на двигатель моновпрыск от опель вектра 1.8 и соответственно электронное зажигание с датчиком хола . практика показала на моновпрыске отличная тяга на низах ,стабильная работа ,надёжность и простота. весь комплект состоит из самой /головки/ моновпрыска,на ней же потенциометр дросельной заслонки,шаговый двигатель холостогого хода и сама форсунка. дополнительно двухконтактный датчик темпиратуры охлаждающей жидкости,датчик скорости движения между тросиком спидометра и коробкой и сам лямда зонд. поскольку лямбда не может работать на 80 бензине то его показания можно заменить одним или несколькими резисторами ,которые могут включатся пошагово от положения дроселя. хоть это и примитивно но практика показывает позитив замены лямбды на резистор со средним показанием. ведь режим оборотов данного двигателя от 800 до 3500 примерно. всё это соеденяется штатной проводкой и к блоку управления . насос лудше погружной в бак.всё можно приобрести за 150-200у.е. ещё одно преимущество в том что даже на холодном двигателе можно стабильно ехать сразу после пуска.

_________________
если ты устал делать тюнинг своей машине - тогда копи деньги на новую машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 19:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стосовно опору, нема змісту видумувати. На C18NZ стоїть лямбда-зонд, a на E18NZ- потенціометр СО, одною ногою наС14, другою на масу, а повзунком наД6. Аот з тим, що Ви називаєте "шаговый двигатель холостогого хода", а насправді всережимний клапан додаткового повітря, трохи складніше. Ця система працює на основі даних датчика розрідження, а не масового розходу повітря. Вона виходить з об"єму 1.8. Не доб"єтесь нормальної роботи. Я його ставив на Мазду 2,0, зле. На перехідних режимах паскудно робить.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу поменять движок
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 22:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 70   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Олег76 писал(а):
Цитата:
а двигатель и мосты у меня есть абсолютно новые поизводства СССР

Про какой двигатель идет речь? :)


Двигатель ГАЗ-24, мосты УАЗовские


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Силиконовые провода на родной 69-й движок.

Deko

4

1734

04 июл 2011, 16:13

Deko Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Хочу заменить карб

Strannik

19

3331

24 сен 2012, 08:47

vovik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Хочу поставить разширительний бачек

paliy

7

1295

30 окт 2013, 16:40

Klever2011 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К) и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group