Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 11:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Друзья, поделитесь опытом установки ГБО(газобаллонного оборудования ), тонкостями, задумками?!

Какому поколению ГБО лучше отдать предпочтение?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 12:11 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 2490
Изображения: 0
Откуда: Украина
Репутация: 134   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
Пропан лучше ( ИМХО ).
На свой 69-ый ГБО ставить не буду, ибо балон сильно не спрячешь.

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 13:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вопрос задать надо Mihis,у него стоит на 69 пропан,кушает 15л. на 100км.А у меня на Шевике 7,5л :D

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 16:43 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
У меня стоит ГБО на пропан,правда двигатель ГАЗ-24. Расход (средний) -17л, правда потери в мощности совем не ощущается. балон на 30л стоит на месте штатного бака,так как самодельный бак стоит сзади под рамой.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 21:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну и мотор ( надеюсь) " заточен" " под 95 бензус".
Тогда - всё ОК.
С М 20 такой номер не проходит... :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 21:22 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 2490
Изображения: 0
Откуда: Украина
Репутация: 134   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
На нисовском двигателе( приемнике М20 ) ГБО( пропан ) работает отлично.
Редуктор итальянский, только карбюратор от восьмери пришлось поставить...
Вот так..: только на Победе....
Подумываю, в перспективе и на ГАЗ-69 поставит движок от нисы...
Изображение

Только балон газовый не спрятать, как в Победе, изолировано от тех кто тютун палить ( укр.мова )...

Изображение

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 22:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
федот68 писал(а):
Ну и мотор ( надеюсь) " заточен" " под 95 бензус".
Тогда - всё ОК.
С М 20 такой номер не проходит... :cry: :cry: :cry:

Нет. Головка под А-76. Знаю,что у газа октановое число около 100,но увы... 45тыс.-полёт нормальный. Прошле ТО снимал крышку клапанов (регулировал зазоры)-двигатель чистенький,как после капиталки!

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 23:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON писал(а):
федот68 писал(а):
Ну и мотор ( надеюсь) " заточен" " под 95 бензус".
Тогда - всё ОК.
С М 20 такой номер не проходит... :cry: :cry: :cry:

Нет. Головка под А-76. Знаю,что у газа октановое число около 100,но увы... 45тыс.-полёт нормальный. Прошле ТО снимал крышку клапанов (регулировал зазоры)-двигатель чистенький,как после капиталки!


Зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 06:57 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
На сколько мм нужно уменьшить высоту ГБЦ?

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 08:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Тоже есть установка "Пропан-бутан". Во время прошлогодней поедки в Крым расход получился 15л/100км. Двигатель от ГАЗ-24. Головка под 76 бензин. Пока всё нормально. Проблем нет. Однако считаю, что ГБЦ необходимо срезать под 95 бензин. Тогда двигатель будет работать эффективнее,увеличится мощность, появится экономия топлива (по сравнению с сегодняшним расходом топлива).
Газовый баллон размещён у меня в салоне. Это не удобно. Буду переносить. Вероятнее всего в заднюю часть, в середину рамы. Уселители срезаны давно, ещё прошлым хозяином. Сейчас там у меня висит бензобак. У размещения баллона внизу есть одно неудобство: не видно сколько топлива осталось в баллоне. Показатель уровня топлива в баллоне упрётся в пол лодки снизу. Можно, конечно, придумать лючок, но это всё дополнительные хлопоты.
Планов много, времени и финансов всегда не хватает...

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Последний раз редактировалось Саня 30 май 2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 08:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON писал(а):
На сколько мм нужно уменьшить высоту ГБЦ?

http://www.gaz21.su/articles/technical/gas.html
Текст выделен синим.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 11:28 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Саня писал(а):
DIMON писал(а):
На сколько мм нужно уменьшить высоту ГБЦ?

http://www.gaz21.su/articles/technical/gas.html
Текст выделен синим.

Спасибо :)

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 20:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON писал(а):
На сколько мм нужно уменьшить высоту ГБЦ?

На моторах "21-24" семейства :
98 мм - " под 76 бенз"
94.4 мм- " под 92-93"
93,5- 93.0 - " под 95 бензус".....
Вот и вся премудрость
З.Ы.
ГБЦ " 402" ( родня ) - лишена операции "зачеканивание клапанных сёдел" :(
Потому - выпадение сёдел этих во время работы из неё неминуемо ( у кого на 10-ой, у кого на 200-ой тысяче км. пробега) Все известные мне " конченные " 402 ГБЦ - именно такие *( других - с неоднократноменянными клапанными направляющими,и разбитыми потому их ( направляющих) посадочными гнёздами - не видел ни одной.
Так. К слову.
Про технологию установки ГБЦ 417, ЗМЗ24, ( и ГАЗ 21) на 402 мотор уже писал.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 22:03 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
федот68 писал(а):
DIMON писал(а):
На сколько мм нужно уменьшить высоту ГБЦ?

На моторах "21-24" семейства :
98 мм - " под 76 бенз"
94.4 мм- " под 92-93"
93,5- 93.0 - " под 95 бензус".....
Вот и вся премудрость
З.Ы.
ГБЦ " 402" ( родня ) - лишена операции "зачеканивание клапанных сёдел" :(
Потому - выпадение сёдел этих во время работы из неё неминуемо ( у кого на 10-ой, у кого на 200-ой тысяче км. пробега) Все известные мне " конченные " 402 ГБЦ - именно такие *( других - с неоднократноменянными клапанными направляющими,и разбитыми потому их ( направляющих) посадочными гнёздами - не видел ни одной.
Так. К слову.
Про технологию установки ГБЦ 417, ЗМЗ24, ( и ГАЗ 21) на 402 мотор уже писал.....

А если фрезернуть головку под 95-й-сёдла клапанов не будут выпадать?

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 09:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Medved правильно сказал - 15 л./100 км. ориентировочно выходит. У меня стоит ЕВРО-2, баллон харьковский, магистрали-Украина, остальное-"сборная солянка" (и поляки и итальянцы), но ставили профи, удешевляя стоимость. Пока пробежал с этим всем 2-3 тыс., доволен. Да, карб - 4178 был еще до установки.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 20:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON писал(а):
А если фрезернуть головку под 95-й-сёдла клапанов не будут выпадать?


Из 402 ГБЦ ( повторяюсь) - рано или поздно выпадают сёдла клапанов.Независимо от марки бензина.
Из ГБЦ УМЗшного производства , и из "24" ГБЦ - практически никогда ( заводской , "родной" установки) . Они , кроме посадки на "горяче- холодную" - ещё и зачеканены.
К тому же все " нехорошие" явления ( как лопание поршней на 421 моторе ) - происходят при " трассовом отжиге" - долгой езде в " полну тапку". Когда камера сгорания несколько перегревается.....
Правда лично у меня сёдла падали из 402 ГБЦ в городе. даже на не полностью прогретом моторе ( по " табле" - ок 70 *С) .Но ( думаю) - начался процесс всё же на трассе...( люблю погонять) .
Проще на 402 блок ставить 421 ГБЦ ( с 421 же корпусом термостата) Но , при изготовлении переходной пластины под термостат из листа " люминя" ок. 2 мм толщиной ( когда приложишь корпус 421 термостата на 417 иль 24 ГБЦ - поймёшь , как сделать пластину) - любая ГБЦ "21-24" ряда встаёт на сей мотор . ( контрольная сборка с целью проверки монтажных зазоров меж помпой и термостатом, да без прокладки ГБЦ - обязательна!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 31 май 2010, 22:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
федот68 писал(а):
DIMON писал(а):
А если фрезернуть головку под 95-й-сёдла клапанов не будут выпадать?


Из 402 ГБЦ ( повторяюсь) - рано или поздно выпадают сёдла клапанов.Независимо от марки бензина.
Из ГБЦ УМЗшного производства , и из "24" ГБЦ - практически никогда ( заводской , "родной" установки) . Они , кроме посадки на "горяче- холодную" - ещё и зачеканены.
К тому же все " нехорошие" явления ( как лопание поршней на 421 моторе ) - происходят при " трассовом отжиге" - долгой езде в " полну тапку". Когда камера сгорания несколько перегревается.....
Правда лично у меня сёдла падали из 402 ГБЦ в городе. даже на не полностью прогретом моторе ( по " табле" - ок 70 *С) .Но ( думаю) - начался процесс всё же на трассе...( люблю погонять) .
Проще на 402 блок ставить 421 ГБЦ ( с 421 же корпусом термостата) Но , при изготовлении переходной пластины под термостат из листа " люминя" ок. 2 мм толщиной ( когда приложишь корпус 421 термостата на 417 иль 24 ГБЦ - поймёшь , как сделать пластину) - любая ГБЦ "21-24" ряда встаёт на сей мотор . ( контрольная сборка с целью проверки монтажных зазоров меж помпой и термостатом, да без прокладки ГБЦ - обязательна!)

Спасибо за информацию! Сегодня столкнулся с случаем,когда лопнул поршневой палец,причём вдоль. По словам клиента всё это случилось пару тыс. км назад после так называемого отжига на скоростной трассе. Симптомы:появился стук на малых оборотах при увеличении нагрузки(давление масла в норме). При разборке было выявлено,что поршень с 92,5 стёрся на 92 так как видимо приклинивался лопнутым пальцем.

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 03 июн 2015, 23:40 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 19
Откуда: Черкаси->Київ
Репутация: 0  
Не в сети
Mihis писал(а):
Medved правильно сказал - 15 л./100 км. ориентировочно выходит. У меня стоит ЕВРО-2, баллон харьковский, магистрали-Украина, остальное-"сборная солянка" (и поляки и итальянцы), но ставили профи, удешевляя стоимость. Пока пробежал с этим всем 2-3 тыс., доволен. Да, карб - 4178 был еще до установки.

прохання уточнити, якого об'єму встановлено балон та які можливі оптимальні варіанти його розміщення в авто? Дякую!

_________________
"Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину." (Леонардо да Винчи)
"Умирают все, но живет не каждый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропан-Метан-Бутан?!
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2015, 21:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газовий балон я встановив в задній частині рами. Підсилювачів, що йшли на буксировочний пристрій були давно зрізані. Балон дуже добре розташувався в цій ниші. Мені пощастило, дістався лючок бензобаку з ГАЗ-3110. Я його вмонтував в підлогу . Тепер є можливість під час стоянки в гаражі вимикати газ беспосередньо на балоні і спостерігати за кількістю палива.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group