Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 15:42 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Везет с мотористами, как утопленнику.....
Первый моторист, что мне двигло перебирал, просто его угробил (не буду вдаваться в интимные подробности).....
Был найден убитый ЗМЗ-402, после капиталки другим спецом (делалось ВСЕ), оказалось, что не проворачивается коленвал....
Двигатель ставил уже сам, потихоньку занимался зимой, с расчетом, что бы выехать к началу сезона. И, когда все было готово (по моему разумению), встал вопрос с коленвалом! Не смог провернуть даже с буксира..... Сильно насиловать авто - рука не подымаеться.... Потаскал на скорости в 20-30 км (масло залито, свечи выкручены), на передаче - результат нулевой. а эта сука моторист телефон не подымает!!!!!

В связи с этим решил и обратиться к коллективному разуму.
Вопрос - как быть в такой неприятной ситуации? Просьба советов, что делать с мотористами не давать....
Если пытаться с буксира провернуть коленвал - так можно и вкладыши провернуть.... Или диск сцепления угробить.... Одно решение мне видится - слить масло, открутить поддон, и ослабить болты крепления. Кто сталкивался с этим, выполнял такую работу - подскажите, посоветуйте, что бы я сам не напортачил !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 16:10 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Изображения: 606
Откуда: Рівне
Репутация: 117   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Не спец. Но по практике.
М20, после капиталки и обкатки на стенде. По-первах даже проворачивался аккумом. Аккум сдох. Решили с буксира. После пары сотен метров буксировки двиг стал дубом. Клин.
Маты перематы в сторону мотористов и т.п.

По итогу: не было залито масло в насос, а в сухую он включится в закачку не может. Провернуло вкладыши. Обошлось малой кровью, замена вкладышей не снимая головы, через поддон.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 16:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Откуда: Килия Одесская обл.
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Снять поддон, снять все нижние бабки, поновой смазать маслом и зажимать по одной бабке после каждой проворачивая двигатель. коренные тянеш сначала середину потом края, шатунные произвольно. НО! Если вкладыши новые то протяжка только динамометром!!!! На нужное усилие!!! А если двиг разбирался без земены вкладышей
то (понятно без трубы-усилителя) перетянуть не возможною

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 17:56 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Strannik писал(а):
Снять поддон, снять все нижние бабки, поновой смазать маслом и зажимать по одной бабке после каждой проворачивая двигатель. коренные тянеш сначала середину потом края, шатунные произвольно. НО! Если вкладыши новые то протяжка только динамометром!!!! На нужное усилие!!! А если двиг разбирался без земены вкладышей
то (понятно без трубы-усилителя) перетянуть не возможною

А так динамометра у меня нет, какое усилие необходимо не знаю, опять искать спеца-моториста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 18:16 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Откуда: Килия Одесская обл.
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Тогда (на очень худой конец) возьми головочку с рычагом примерно 25 см. и почаще проворачивай.
думаю с таким рычагом не перетянеш. Хотя лучше походи по гаражам или мастерским (мож знакомые есть или знакомые знакомых) и попроси динамометр на пару часиков.
Усилие не больше 9кг, попробую выяснить точнее.

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 19:57 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Нет ничего хуже чем переделывать , тут и хороший мастак может голову сломать ( после .... ) .
Лучше поищи моториста с хорошей репутацией - а не с хорошей распальцовкой .
Можно конечно попробовать самому ( если не боишься ) но для этого нужно прикупить хорошую книжонку и пару ключиков , а я бы через личку по-наставлял (может интересно получится :D ) .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 20:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Stalker писал(а):
Strannik писал(а):
А так динамометра у меня нет, какое усилие необходимо не знаю, опять искать спеца-моториста!

Дык пойди купи ключик-то. Недорого стоит.
Момент затяжки шатунных : 6- 7 кгс/м ( 60-70 Н/м)
коренных - 8-9. ( до 11 допустимо)

Добавочка : шатунные после обтяжки ОБЯЗАНЫ иметь осевой люфт " от руки" - легко передвигаться по шейке " вперёд - назад" .
Про способ обтяжки - уже сказано - прослабив ВСЕ шейки - затягивать ( правильным моментом) по одной. Проворачивая каждый раз мотор оборотов десять ( или больше) , до заметного ослабления усилия проворачивания. Это означает посадку вкладыша " на место".
Потом ослаюил - и следующую шейку.
После того, как все прокрутил - можно их все по очереди уже затягивать опять. ( проверяя каждый раз лёгкость прокручивания)

Правильнособранный 402 мотор ВСЕГДА заводится со стартера ( без "кривого " даже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 28 май 2010, 20:37 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
А если бухты перепутаны или развернуты - как он определит ?
Вкладыши не те ? , или стоят не на месте .
Шлифовано - не в размер ?
Собрано на болоте а не на масле ?
Шатуны гнутые ?
Это на вскидку - то с чем лично встречался ......
Причин может быть очень много и разобраться иногда и мастаку сложновато :pardon:
Знаю одно - если двигатель после капиталки приходится проворачивать с буксира - движок ДОЛГО НЕ ПОХОДИТ .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 02:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
А если бухты перепутаны или развернуты - как он определит ?
Вкладыши не те ? , или стоят не на месте .
Шлифовано - не в размер ?
Собрано на болоте а не на масле ?
Шатуны гнутые ?
Это на вскидку - то с чем лично встречался ......
Причин может быть очень много и разобраться иногда и мастаку сложновато :pardon:
Знаю одно - если двигатель после капиталки приходится проворачивать с буксира - движок ДОЛГО НЕ ПОХОДИТ .


Согласен. Но всё-таки с простого - лучше начинать .
Большинство горе- мастеров просто не парится с правильным порядком сборки мотора... :cry: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 08:08 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Конечно вариант неправильной сборки и обтяжки присутствует,но сборка моторов УМЗ,ЗМЗ начинается с укладки вала....... И процесс весьма интимный если укладывать в ручную без портянок,а можно на станке поправить линию вала. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 16:58 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ещё ,как вариант, возможно установлена УАЗовская набивка, а она толще волговской. Я с таким сталкивался.

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 29 май 2010, 21:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON писал(а):
Ещё ,как вариант, возможно установлена УАЗовская набивка, а она толще волговской. Я с таким сталкивался.

Это было бы слишком просто. ( и неплохо - вроде как) Но вряд ли....
Ибо даже если хватит "здоровья" её запихнуть - просто либо сорвёшь резьбу на шпильках её крепления, либо на гайках.... И поддон вряд ли одеть удасться.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 30 май 2010, 13:39 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо всем за советы. В понедельник сниму поддон и буду заниматься.... Постараюсь в ближайшее время закончить..... А то ездить хочется - аж зубы сводит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 08 сен 2010, 19:41 
Новичок

Сообщения: 3
Репутация: 0  
Не в сети
Если нет динамометра - пользуйся безманом. Скажем при моменте в 10км/м безман на метровом ключике должен показывать 10кг усилия. На 50 сантиметровом уже 20 кг, на 25 сантиметрах 40 кг. По опыту удобнее пользовать воротки побольше, чтоб не тянуть до усирачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 08 сен 2010, 20:33 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Московські, а особливо Мелітопольські вкладиші люблять відрізнятись по товщині. Заволзькі і Тамбовські- ОК.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 07:44 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я так понимаю, что эта проблема была еще в мае месяце, а как решилась?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 11:51 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
пока никак. в отпуск летом не отпустили на работе, времени - в обрез....
Машину не завел, но кое-что сделал. Провернул коленвал. Для этого дрелью прокрутил масляный насос (старый привод шестигранный от насоса обрезал и вставил в дрель), прогнал масло по движку.... Потом потаскал газик на буксире с вывернутыми свечами.... Итог - по датчику масла, давление масла растет, значит коленвал закрутился. Однако не заводится. Значит проблема в зажигании. Снял трамплер, покрутил в руках..... И выкинул нафиг! Он москвичевский стоял.... Его просто нельзя было зафиксировать на движке, зажигание выставил бы, но оно постоянно сбивалось бы, трамплер крутился бы. вместе с трамплером поменял и провода со свечами (нашел еще с маркировкой "Сделано в СССР", нульцевые). Газик не завелся. Значит дело в топливе. Снял шлаг топливопровода у бензонасоса и чуть не умер - не бензин, а непонятная ржавая жижа с мусором! Снял основной бак. Много мата - в датчике уровня топлива в креплении отсутствовал один болт, маааааленькая такая дырочка! Через которую в бак проникала пыль, грязь, вода, образовывался конденсат и свободно испарялся бензин (весь бак жирный).... Переключился на запасной бак - а из него бензин вообще не поступает..... Был засорен краник под баком.... Задно и все топливопроводы продул-прочистил.... и тут выяснилась последняя проблема - топливный насос не качает....
Уже месяц не подходил к машине, нет времени снять, перебрать или просто поменять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель ЗМЗ-402 после капиталки
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 19:34 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вы все правильно делаете.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Двигатель после использования различных масел

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

termit

33

7629

13 фев 2012, 08:30

oleeg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений К-126 после 80град -глохнет?

paliy

4

917

09 авг 2013, 21:41

gavrila Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева

VictorGugo

3

1081

17 дек 2015, 19:28

dumvas Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Двигатель ВАЗ 06 на ГАЗ 69А

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Даниил

45

20824

15 янв 2015, 20:36

Алекс 1970 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Двигатель ГАЗ-21 на 69-м.

Док

3

3223

04 дек 2010, 23:07

Док Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group