Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 07:04 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Вопрос такой.

У меня 24 Д, вентиляция осуществляется через маслоналивную горловину.
На ней стоит сапун или фильтр , хз как называется, грибок короче.
На блоке трубки вентиляции нет.

Грибок меня крайне не устраивает, так как конденсат в виде воды+ масла стекает по
крышке клапанной и в итоге зас*рается вся крышка.
Приходится вытирать.

На УМЗ 451 знаю что крышки клапанные встречаются закрытые, вентиляция только через трубку на блоке.

Однако видел клапанные крышки со штуцером, надевается шланг и в идеале
прикрепляется к кастрюле воздухо фильтра.
Или же опускается вниз.

Читал где то что всего 3 исполнения этих самых вентиляций.

Вопрос в следующем, если я поставлю клапанную крышку со штуцером и шланг опущу вниз, не будет ли она душить двиг?
Диаметр масло наливной ведь заметно больше ...
При том что на блоке у меня трубки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Вопрос такой.

У меня 24 Д, вентиляция осуществляется через маслоналивную горловину.
На ней стоит сапун или фильтр , хз как называется, грибок короче.
На блоке трубки вентиляции нет.

Грибок меня крайне не устраивает, так как конденсат в виде воды+ масла стекает по
крышке клапанной и в итоге зас*рается вся крышка.
Приходится вытирать.

На УМЗ 451 знаю что крышки клапанные встречаются закрытые, вентиляция только через трубку на блоке.

Однако видел клапанные крышки со штуцером, надевается шланг и в идеале
прикрепляется к кастрюле воздухо фильтра.
Или же опускается вниз.

Читал где то что всего 3 исполнения этих самых вентиляций.

Вопрос в следующем, если я поставлю клапанную крышку со штуцером и шланг опущу вниз, не будет ли она душить двиг?
Диаметр масло наливной ведь заметно больше ...
При том что на блоке у меня трубки нет.



Поставь клапанную крышку нормальную ( с " помойкой- маслоотделителем вверху - " от 24-402 мотора". у тебя сейчас - " от 21").
Ну а шланг - тоже ТОЛЬКО ШТАТНО! - в воздухофильтр.
Более того - при правильной регулировке ХХ на 24 моторе он глохнет ( или сбрасывает обороты) при пережатии этого шланга.
Хочешь и дальше ездить БЕЗ вентиляции картера, " соплитветь" маслом весь движок - флаг тебе в руки, сам себе злобный буратино.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:20 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Поставь клапанную крышку нормальную ( с " помойкой- маслоотделителем вверху - " от 24-402 мотора". у тебя сейчас - " от 21").


Тоесть со штуцером под шланг и шланг в фильтр?

Цитата:
Хочешь и дальше ездить БЕЗ вентиляции картера, " соплитветь" маслом весь движок - флаг тебе в руки, сам себе злобный буратино.....

Не хочу, поэтому тему и создал.

Одна проблема, фильтр у меня Уазин масляный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Цитата:
Поставь клапанную крышку нормальную ( с " помойкой- маслоотделителем вверху - " от 24-402 мотора". у тебя сейчас - " от 21").


Тоесть со штуцером под шланг и шланг в фильтр?

Цитата:
Хочешь и дальше ездить БЕЗ вентиляции картера, " соплитветь" маслом весь движок - флаг тебе в руки, сам себе злобный буратино.....

Не хочу, поэтому тему и создал.

Одна проблема, фильтр у меня Уазин масляный.


И что - штуцер системы вентиляции кто-то отломал? - дык восстанови его. Хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 08:58 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Никто его не ломал.
Его и не было никогда.

Изображение


А зачем карб зас*рать конденсатом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 13:09 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
От засада, точно, нет штуцера. У меня как раз лишняя верхняя часть фильтра, но ты так далеко.... Ёлки-палки!
Штуцер находится обычно сбоку справа (если стоять лицом к машине) в средней части воздуховода от фильтра к карбюратору.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 07:19 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Видел такие.
У меня видимо старого образца.

Вчера сходил купил крышку со штуцером.


Буду заодно клапана регулировать, тогда и крышку поменяю.
Шланг увы придётся вниз опускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 08:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Видел такие.
У меня видимо старого образца.

Вчера сходил купил крышку со штуцером.


Буду заодно клапана регулировать, тогда и крышку поменяю.
Шланг увы придётся вниз опускать.


А что - так сложно кусок ножки от стула( или велорамы - да Пох чего, лишь бы диаметр подошёл к шлангу)
вварить в корпус фильтра ???

"тонкий" шланг с крышки ( тонкий штуцер в основании толстого) - на штуцер справа/спереди карба К131 одевается (отсос картерных газов на малом ходу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 08:18 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
федот68, как ты знаешь я горю желанием установить двухкамерный карб.
К131 это запасной вариант.

Почитав форум по Волге 24( кстати очень информативный ресурс) убедился что
Жигулёвские-Зубильные карбы на 24х моторах работают и довольно не плохо.

А с его установкой обретается и Жиговская кастрюля с милым сухим фильтром и
соответственно штуцером ВК. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 08:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
федот68, как ты знаешь я горю желанием установить двухкамерный карб.
К131 это запасной вариант.

Почитав форум по Волге 24( кстати очень информативный ресурс) убедился что
Жигулёвские-Зубильные карбы на 24х моторах работают и довольно не плохо.

А с его установкой обретается и Жиговская кастрюля с милым сухим фильтром и
соответственно штуцером ВК. :)


Туда совет: посмотри - как выведен штуцер в Волгином корпусе фильтра. И жигулиный доработай так же : " вход" штуцера в полость перед карбом должен заканчиваться не срезом около шторки картонного фильтра - а примерно по центру первичной камеры карбюратора. Тогда возможный " прорыв" масла ( просто грязная " помойка" или уже кирдык кольцам - неважно) - останется без особых последствий ( замасливания фильтра)

А лучше - поставь фильтр " от 42 космича" , с его же " черепахой" на карб.

Моё мнение - вряд ли твоих умений хватит на грамотную адаптацию "жигулиных" карбов к "24" мотору. Но это - моё мнение. Рад буду ошибиться.... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 08:48 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Тогда возможный " прорыв" масла ( просто грязная " помойка" или уже кирдык кольцам - неважно) - останется без особых последствий ( замасливания фильтра)


Зато с особыми последствиями для карба.

Цитата:
А лучше - поставь фильтр " от 42 космича" , с его же " черепахой" на карб.

Увы 412я кастрюля не встанет ни на 129, ни на 131, ни уж тем более на Жигулёвский.
Надо колечко переходник, уже его искал,- нет нигде.

Цитата:
Моё мнение - вряд ли твоих умений хватит на грамотную адаптацию "жигулиных" карбов к "24" мотору. Но это - моё мнение. Рад буду ошибиться.... :pardon:

Да я и сам в себя и в них не особо верю.
Будет время и тепло буду ставить.
Нашёл какие жиклёры надо ставить в Жигулёвский карб на Волге.
Двух разных людей, с разных сайтов.
Жиклёры практически одинаковые у обоих и подобраны были опытным путём.

Да простит меня модератор за флуд . :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Зато с особыми последствиями для карба. ??? :shock: :shock: какими ???

Цитата:
А лучше - поставь фильтр " от 42 космича" , с его же " черепахой" на карб.

Увы 412я кастрюля не встанет ни на 129, ни на 131, ни уж тем более на Жигулёвский.
Надо колечко переходник, уже его искал,- нет нигде.

Сорри - очепятка - "41" ( 2141) космича. ( на "42" - не помню про отечественные моторы - были ли они. Иль только"рено" )

В смысле - выносной фильтр с разгрузкой карбюратора от лишнего веса " на плечах" - только благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:10 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Зато с особыми последствиями для карба. ??? :shock: :shock: какими ???


У меня на 2106 в данное время через шланг кидает масло.
Фильтр марается+ заблёвывает карб, диффузоры даже в масле, не говоря про его верхнюю часть.
Не трудно догадаться что карбу это масло вряд ли понравится.
Или засор где нибудь будет или вода-конденсат попадёт и замёрзнет.

Маслосъёмные колпачки всему виной, надо бы менять.
Поэтому тоже шланг вниз опустил...

Цитата:

Сорри - очепятка - "41" ( 2141) космича. ( на "42" - не помню про отечественные моторы - были ли они. Иль только"рено" )

ДА на 2141 ставились кастрюли или черепашки пластмассовые ,от них гофра шла
на фильтр.
Редкий дефецит у нас и то и другое.
Про разгрузку карба согласен, полезная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:20 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Поставь 4178-....-40.И кастрюля волговская становится.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:24 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Не напоминайте мне про 4178!
Знаю что идеальный вариант, только увидев его цену этот вариант сразу отпал. :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Цитата:
Зато с особыми последствиями для карба. ??? :shock: :shock: какими ???


У меня на 2106 в данное время через шланг кидает масло.
Фильтр марается+ заблёвывает карб, диффузоры даже в масле, не говоря про его верхнюю часть.
Не трудно догадаться что карбу это масло вряд ли понравится.
Или засор где нибудь будет или вода-конденсат попадёт и замёрзнет.

Маслосъёмные колпачки всему виной, надо бы менять.
Поэтому тоже шланг вниз опустил...



Сказано же - ПО ЦЕНТРУ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ. Сделай так - поймёшь разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:39 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Надо понимать выбросы из трубки будут улетать
через карб в коллектор и далее?

Воздушный поток их будет всасывать так?
А чего сразу так на заводе не сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 10:34 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На Волге сделали. Потому что особенности отечественного автомобилестроения(пользования) знают. :roll:

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 20:22 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
У меня на 2106 в данное время через шланг кидает масло.
Фильтр марается+ заблёвывает карб, диффузоры даже в масле, не говоря про его верхнюю часть.
Не трудно догадаться что карбу это масло вряд ли понравится.
Или засор где нибудь будет или вода-конденсат попадёт и замёрзнет.

Маслосъёмные колпачки всему виной, надо бы менять.


Колечки, а не колпачки.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера. Взаимозаменяемость составляющих.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2010, 07:21 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Ну на вид они колечки, а называются кругом колпачками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group