Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 21:35 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
У меня движок 21Б, у нас в Болгария не могу найдти шестерня газопаспределения оригинальная с маркировки 21Б. Скажите как могу ставить из УАЗ-е шесетерня и что нужно соблюдается при установки к нормальная работа двигателя после сборке?

Спасибо всем за ответом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 22:21 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 330
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
http://www.russianspares.com/catalog/index.php

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 22:50 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
Да, я знаю для ето ссьилка - но у него нет такая шестерня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 00:26 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
11-6256-А4 Шестерня распределительного вала
11-6306-А2 Шестерня распределительная коленчатого вала
Пользуйтесь этим справочником
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageName=FrTEMPL&PARENT=182860&PageParam=


Эти же детали используются на ГАЗ 69. Разница лишь в длине штанг толкателей
Судя по индексу детали ее история начинается с
ГАЗ-11-40 (1940)/ ГАЗ-61-40 (1941) — шестицилиндровый фаэтон, в серию не пошел. Хотя кузовные штампы и были изготовлены, построено не более 6 экз. В 1941 году все выпущенные фаэтоны были переделаны на шасси ГАЗ-61, то есть превращены в ГАЗ-61-40 и использовались высшим командным составом РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М-1» и «73».
ГАЗ-11-415 (1940) — шестицилиндровый пикап, в серию не пошел.
В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, чертежи были переведены в метрическую систему. Вскоре (1940 год) началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объем 3,5 литра (точнее, 3485 см³) и хорошую для тех лет мощность — 76 л.с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели «Победы» и ГАЗ-12 ЗиМ.
Установка делается по меткам на шестернях. Это | 0. Их нужно совместить




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Последний раз редактировалось артём39 07 мар 2010, 00:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 00:42 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
скопировал мнения человека Остап Ибрагимович от тема "Форсированный двигатель на газ 69"


Остап Ибрагимович писал(а):
ок
Двигатель мощностью 65 л.с. является модернизированным двигателем ГАЗ-69, выпускавшихся до второй половины 1960 года и имевших мощность 55 л.с.
Увеличение мощности модернизированного двигателя на 10 л.с. достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 82 до 88 мм и соответственно рабочего объема цилиндров двигателя с 2,12 до 2,43 л, а также за счет изменения фаз газораспределения.
...

....
В результате изменения на модернизированном двигателе фаз газораспределения шестерня привода распределительного вала отличается от шестерни на базовом двигателе расположением метки. Для отличия на модернизированном двигателе указанная шестерня имеет маркировку «21Б» , нанесенную на поверхность диска черной маслостойкой краской.
...
...



Несоответсвия в шестерни для 82мм и 88мм. движок есть. Думаем для ето каталог - там видно:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 00:52 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
Понятно что шестерня 11-6256 можно ставим и движок будет работает - но я думаю будет немного плохо работает. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 00:56 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году.

До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы», имевшем увеличеный рабочий объём за счёт растачивания цилиндров до 88 мм, и увеличенную степень сжатия — до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м)[26] — всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций.

Так как речь не идет о второй шестерне, которая изготовлена из стали а не из текстолита. То изменения коснулись лишь ступицы (места крепления), так как иное не возможно по определению. Вам необходима для контроля та шестерня о которой говорю. Любой токарь сможет провести сравнительные замеры, и внести изменения.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 02:00 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
А у вас такие шестерно оригинальньие есть ли в продажа или при капремонте ставите из УАЗ-е? :)

У меня нет такая шестерня 21Б и не могу сравнить, нет и старая. Найдти у нас такая шестерня нереальное. Если у кто нибудть есть такая шестерня или есть инфо - меня очень полезное узнат и скажет человеку разлики в углом метка. Я думал и другой вариянт - шестерня есть 56 зубьи. 360/56-скажем 6.4 градусив. Если может найдти инфо к ориентир только я могу сделяю опить изменить 1 зуб в необходимя сторона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 02:14 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Шестерня 11-6256-А4 стоит у нас в любом магазине около 7 евро.
Найти 21б-1006020 практически не возможно.
Если у тебя сохранилась сломанная 21б-1006020, то единственный способ купить 11-6256-А4, и сравнивать.
Количество зубьев в передаточном отношении ни чего не изменяет. Изменяет отношение диаметров.
Вариант №1 шестерня из стали у тебя то же другая.
Вариант №2 Шестерня 21б-1006020 имеет другой разворот крепления

напиши у тебя сохранилась сломанная деталь?

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 03:06 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
У нас шестерня 11-6256-А4 стоит около 10 евро :D

У меня нет шестерня сломаная, нет и новьия. :(

Сколько я знаю, передаточное отношения не изменено - я не вижу смисль в ето потому, что вал газораьпределения не другой. Шестерня из стали тоже одинаковьие. Отличия есть в углом крепления на шестерня из текстолитом. Ест отличия примерно в клапанньи моментом такта ВМТ. :)
На движок М20 клапанньи всмукателя открьивается 9* прежде ВМТ и закрьивается 51* через НМТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 09:03 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Теперь все понятно.
Ищем 21б-1006020, хотя бы посмотреть

Сегодня посмотрю какой мотор у меня. 1972г\в. Вполне может оказаться такой же подарок.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 10:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Блин. дежа- вю:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=111225

:D :D :D :beer: :beer: :beer: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 22:07 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня посмотрел свой двигатель. 81мм не точный замер
тебе же предлагаю купить ту шестерню что стоит 10евро, и сделать на ней шпоночный паз со смещением с противоположной стороны ступицы.
Где узнать в какую сторону смещать? поищи у себя форум любителей тюнинг моторов, опиши модернизацию двигателя. они быстро разберутся что к чему, где то видел такой калькулятор

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 08 мар 2010, 00:23 
Новичок

Сообщения: 7
Откуда: София, Болгария
Репутация: 0  
Не в сети
Я узнал какая позиция нужно будет на шестерня и нашол фази газораспределения у книжку для ГАЗ 21Б и 21Г. Изменение в переди 10* вперед к направление вращения вала.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б
UNREAD_POSTДобавлено: 09 мар 2010, 02:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стоян писал(а):
Я узнал какая позиция нужно будет на шестерня и нашол фази газораспределения у книжку для ГАЗ 21Б и 21Г. Изменение в переди 10* вперед к направление вращения вала.



Замечу только ( в дополнение к посту Артёма в этой теме. Мож и на сайте "ру" - неважно. Один Х темы - клоны :D ):
разница меж 10* рекомендуемыми и 12,ххх - которые получаются вроде как при перестановке на зуб ( хотя как считать....) - малозначима, думаю. Безусловно, лучше " включить моск" на полную и точно " отловить" момент по приведённой таблице. Но( думаю) - это не столь важно. Тем более - точную "заводскую" регулировку мотора воспроизвести будет и сложно, и бессмысленно - " родного" бенза ( с рекомендованным ОЧ ) - не найти уже. В России - точно. Ну а В Болгарии - и подавно... По хорошему - фазировку подбирать надобно ( "на зуб туда-сюда" - самый простой способ )
Не забывай - все инжекторные системы имеют регулировку по датчику детонации . То бишь - регулировка "на слух" - одна из самых правильных и важных при настройке свежесобранного мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замена двигателя.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

GANS

126

51504

03 ноя 2012, 04:54

Тимон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Сапун двигателя.

Triker

4

2783

09 авг 2011, 23:20

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка двигателя 1.6D от WV.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Detroit

54

14910

11 июл 2016, 20:15

Jetlag Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Охлажение двигателя

stas2070

8

2213

15 мар 2012, 22:36

stas2070 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Еще раз об установке двигателя газ 21

gravediger

6

3095

27 июн 2012, 18:37

kyzya Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zOrG и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group