Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 мар 2010, 10:46 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
С резиной пока повременил.
Беспокоит другое.


К129 не очень устраивает, во первых слабая тяга на низах.
Будто топлива не хватает, полное открытие заслонки это исправляет ,но слабо.
Двиг еле вытягивает.

Фильтр масляный Уазин,- не зажат.
Заслонка открывается практически полностью, проверял.
Имеется ещё 3 129х карба, но работают все также.

Да и расход велик...

Вот и задумался что же поставить вместо него.
Есть К131, но поизучав форумы Газ 21 вывод такой ,что это почти тот же 129...

Также у меня в наличии 2105 Озон , Вебер 2101, Вебер 2140 (Москвичовский)..
Все рабочие, на Жигулях проверены.

Также имеется коллектор Газ 24 4х шпилечный.
Кстати самих шпилек на нём нет, найти пока не получается.

Вопрос такой, при установке Жигулёвского карба какие жиклёры надо менять?
Топливный-воздушный?


Форум почитал, пишут все разное.

Но тот факт что Жигулёвские карбюраторы успешно работают на Волго-Уазиных двигах неоспорим.

Просьба откликнуться тех кто просвящён в этой теме.
В галерее много фото Газиков с такими карбами, а описания увы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2010, 07:06 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Просмотрел форумы 21,24, Уаз и сделал вывод что ставить лучше всего либо
К131, либо Дааз 2107, либо Солекс 21083...

01е и 05е карбы как то не очень работают на наших моторах...
Идеальный вариант 4178, но он у нас таких денег стоит, что отпадает сразу.

Федот68, остальные, ведь много кто в этом деле разобрался,
подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 00:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Просмотрел форумы 21,24, Уаз и сделал вывод что ставить лучше всего либо
К131, либо Дааз 2107, либо Солекс 21083...

01е и 05е карбы как то не очень работают на наших моторах...
Идеальный вариант 4178, но он у нас таких денег стоит, что отпадает сразу.

Федот68, остальные, ведь много кто в этом деле разобрался,
подскажите пожалуйста!


1) много раз писал своё ИМХО : К131 - лучший карб . Как для моторов 2,5 литра ( 21-24 серий) так и для М20( М20Г) .
2) из двухкамерных - пока К126 ( букву - никак не запомню - " чиста Москвичёвый", хотя и "чиста Волгин - тож неплох) - пока непревзойдён по реальной надёжности работы и возможности доводки с целью экономичности ( не снижая динамики по возможности)

"2108" - неплох на 1, 5-1,6 литровых моторах. Но имеет существенный для внедорожного автомобиля недостаток - боится воды в поплавковой камере ( ибо топливные каналы - тонки. И засираются продуктами окисления аллюминия "на раз") " 2107" -? а почему на "жигоклассику" стали ставить именно "08" карбы???

"4178" , шедший " в запчасти" - "радовал" непредсказуемым качеством (вплоть до кривопросверленных отверстий под ось дроссельной заслонки)

Вообще - назначение двухкамерного карба - при "отжиге" по трассе открыть " второе дупло" с целью " накормить" мотор бОльшим количеством топливной смеси ( причём - вторичная камера - " по определению" "богачее" первичной) Нахуа козе баян? На бездорожнике - особо? И вдвойне особо - при желании экономить топливо?

Теперь про отличия К131 от К129. Вроде как всего одно - наличие независимой системы ХХ. ( то есть на ХХ работает "отдельный маленький карбюратор", при закрытой основной заслонке). Что позволяет несколько забеднить регулировки карба на основных режимах ( самое простое - выставить уровень топлива " по минимуму").
Результаты:

друг после " колдовства" с К126 добился расхода на УАЗ-31512 порядка 11 литров на 100км ( шоссе . скорость " на спидометре" - 90-110 км/ч, водила+пассажир+ килушек 100 груза)

Я без особых " плясок" на УАЗ452 карб К131:
"80" бенза - 13-15 литров ( скорость 80-90, порядка пяти чел. со шмутьём)
"92-95" - 12-14 литров ( скорость 90-115 , плюс багажник на крыше)
Ессно - с соответствующими ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 06:36 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо за ответ.
К131 много кто хвалит.

Только вот в чём беда.
Нашёл я К131 ещё летом, помыл, поставил, только разгонка никакая, сам по себе глохнет и на холостых ужасно.
Он с ЭПХХ , пишут что лучше её убирать и ставить вместо винта с мембраной и штуцером,- простой винт , ну как на Жигулёвском.
Вот фото.....

Изображение

Изображение

С Жигулёвского винт с корпусом не лезет .
От куда можно его взять, может знает кто?
Или можно и с родным(ЭПХХ) , штуцер куда подсоединять только?

Также имеется у меня коллектор...

Изображение

Цитата:
из двухкамерных - пока К126 ( букву - никак не запомню - " чиста Москвичёвый


Чиста Москвичовский это К126Н, только все твердят что он с малыми диффузорами и
в чиста Москвичовском виде на Волге работать не будет.
Нужно диффузоры ставить от К126ГМ.

К126Н тоже у меня есть, состояние не очень правда, но можно восстановить.
Только ведь много кто пишет что он недодает и прочее.

Так для сравнения...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=528

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=527


Федот68, где про 126Н на Уазе сказано?

Надеюсь на совет, что мне делать в этой ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 09:15 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Откуда: Харьков
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?act=SF&s=&f=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2010, 11:14 
Новичок

Сообщения: 5
Изображения: 3
Откуда: Cлавутич
Репутация: 0  
Не в сети
Мне поставили солекс с Соболя, купил на авторынке с переходной пластиной, 4 года полет нормальный,расход 15 литров, тяга отличная.ГАЗ 69А 1958 г. двигатель М20


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2010, 06:06 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
У меня двиг 24Д.

Федот68, надеюсь на ответ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 06:04 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
И тишина в ответ.

У кого стоит К126Н или К131!
Отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 16:09 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А какой сейчас стоит коллектор? Кажется мне - под однокамерный карб.
Так что ставь К131 и не парь моск. Только разбери сначала, почисть каналы ( особо - на корпусе дроссельной заслонки) .
У тебя не самая лучшая ( в смысле удобства регулировок) его модификация - колодец винта качества ХХ аккурат упирается в привод карбюратора . Особо - когда лезешь туда отвёрткой. ...
С этим придётся смириться.
По поводу узла ХХ . Он у тебя с пневмоприводом. Надо соединить трубочкой тот латунный штуцерок , что виден при снятом узле винта количества с трубочкой на крышке этого винта.
Заказать автоторговцам этот узел БЕЗ пневмопривода ( у нас он - в свободной продаже пока встречается. Вроде как от К151 подходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2010, 17:23 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо за ответ.

Да, стоит коллектор под однокамерный, я же на К129 езжу.

Уже один раз его чистил, но толком не работает.
Буду заново разбирать , ремкомплект пока не нашёл.

А при соединении штуцеров он будет также работать, как если бы мех винт стоял?


С К126Н значит не стоит заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 09 мар 2010, 17:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стоит 4178 Пекар с переходником. Вроде ничего. По расходу сложно- установлен газ и пока замеры точно не производились - пока замечено литров 15 на сто.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 09 мар 2010, 18:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
Стоит 4178 Пекар с переходником. Вроде ничего. По расходу сложно- установлен газ и пока замеры точно не производились - пока замечено литров 15 на сто.


Смею предположить - газ и 4178 бюрократор стоят не на М20 моторе. Потому - для оценки расхода неплохо указать полную конфигурацию авто. ( модель авто, модель мотора/ его степень сжатия ( под какой бенз) , какая КПП и , главное - РК с мостами ( какие ГП) ) все эти факторы - весьма влияют на конечный расход топлива.
А ( главное) - их упоминание позволяет сравнить реальное состояние автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 12:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Mihis писал(а):
Стоит 4178 Пекар с переходником. Вроде ничего. По расходу сложно- установлен газ и пока замеры точно не производились - пока замечено литров 15 на сто.


Смею предположить - газ и 4178 бюрократор стоят не на М20 моторе. Потому - для оценки расхода неплохо указать полную конфигурацию авто. ( модель авто, модель мотора/ его степень сжатия ( под какой бенз) , какая КПП и , главное - РК с мостами ( какие ГП) ) все эти факторы - весьма влияют на конечный расход топлива.
А ( главное) - их упоминание позволяет сравнить реальное состояние автомобилей.


То что касается указанного- ГАЗ69-68 (1971 г.в.) в том наборе,как был с завода (в смысле-нутро). Бюрократор стоит через переходник. Повторюсь- большого пробега в том сезоне не получилось, т.е. замеры точнее снять не удалось. Ну даже если будет и 20 газа жрать (по 4 грн.литр - 0,5 ам. рубля) = 10 ам. рублей 100. Бенз 76-й у нас 6,5 грн. (0,80 ам.рубля). При расходе 14 л. = под 12 ам. руб. 100 км. Но прикол еще и в том, что пробиваю заправку по себестоимости газа - это где-то по 0,4 ам. рубля литр. Т.е. 20Х0,4 = 8 ам. руб. 100 км. Из изложенного виден изюм. Повторюсь - из расчета 20 л./100 км., а я читал где-то на форуме про 17 литров в таком наборе.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2010, 09:54 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Сколько людей ,столько и мнений.

Вот весьма информативная статейка...

http://www.auto37.ru/remont/articles/?idac=10&ida=22

Наука отзывается не в пользу Жигулёвских карбах на Волгах....
К151 хвалят....
Ещё бы работал он.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 07:20 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Итак ,я можно сказать своего добился.
Вчера поставил коллектор под 2х камерный карб.

И воткнул Карбюратор Вебер 2101, адаптированный для Азлк 2140.
Вроде так их характеризуют.

Естественно, искал информацию о жиклёрах для 24го мотора.
На форуме Газ 24, один человек выкладывал на каких жиклёрах работа мотора оптимальная.
Он выяснял это долго с ними экспериментируя.

Вот как у него...
Цитата:
ТЖ-
1кам 107
2 кам - 125,
ВЖ-
1кам - 100
2кам-140.


У меня именно такие жиклёры найти не получилось, поставил приблизительно.
ТЖ-
1кам 109
2 кам - 120,
ВЖ-
1кам - 140
2кам-150.
Причём у него карбюратор Озон 2105.
У меня Москвичовский Вебер с противным девайсом ЭПХХ.

Итак завёлся он сразу, и обороты держал нормальные.
Радость была огромной конечно.

Изображение

Изображение

Минусы....
Стреляет в глушитель, вернее пыхает, не громко , но всё же.

И не реагирует на вращение винта качества и кол-ва.
Винт кол-ва в моём случае бобышка к которой шланг подключен.
Реагирует немного на поворот этой бобышки, но оч слабо.

Трубкой соединил штуцеры, ну когда ЭППХ не работает, вроде так делают.
Причём на подключение-отключение этой трубки он тоже не реагирует.
При включенной трубке шипение из карба слышно больше, при отключенной меньше.

Далее немного попробовал проехать, машина едет, причём на 2х мостах и не глохнет и обороты не теряет.
Толком не разгонял пока.

Не устраивает то что ХХ не отрегулируешь.
Очень хочется найти простой Вебер 2101, с винтом кол-ва на дрос заслонке .
Но такового нет.

Есть Озон 2105, и наверно его буду теперь ставить, мех привод 2 камеры только сделаю.
Одно не понятно,у этих карбов разные диффузоры.
А про них ничего не сказано на 24ом форуме.

Комментируйте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 08:49 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня на УАЗ-469 сейчас стоит ОЗОН 2107, жиклеры все родные за исключением топливного жиклёра первичной камеры, вместо 112 поставил более производительный на 120 или близкий к нему (по памяти, потому что подбирал из нескольких). Привод на механический не переделывал, только откусил два витка у пружины, удерживающей мебрану пневмопривода. Получилось более удобное управление газом, чем с мехприводом вторичной камеры, плюс хороший запуск и стабильные холостые.
Кстати нашёл в заметках у себя с другого форума:
"Предпочтительнее или ДААЗ-2107 или 2140. Параметры их настроек очень близки к оптимальным. Причем на столько, что вероятность того что поставив карб - ничего не придется подгонять - очень высока.

А алгоритм опять же - приводить к параметрам К-126. То есть ТЖ 1 кам порядка 107-112 ВЖ 1 кам порядка 100 -120. Тж 2 кам порядка 125-135, ВЖ порядка 140-150.
Но опять же - поездите в стандартном варианте и оцените необходимость этой подстройки."


Последний раз редактировалось texnojnik 16 мар 2010, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 09:04 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Какой мотор?

Видимо такой ?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2645

Что то большие жиклёры...

Цитирую выдержку с какого то форума...


Цитата:
Здесь смесь . Топливные от ДААЗ-2105 а воздушные стоят от 2107. Я в свое время потратил оч много времени на подборку жеклеров карба ДААЗ-2105 чтобы подогнать его к мотору ЗМЗ-21 и впоследствии УМЗ-417 на а/м ГАЗ-21. И тут прослеживается следующая логика- все жеклеры должны быть несколько уменьшены. Тогда кривая зависимости обогащения смеси от расхода воздуха приводится в соответствие с настройкой К-126. Возрастает её крутизна с ростом расхода воздуха, благодаря ощутимому уменьшению ВЖ. А переобогащения на малых расходах не происходит благодаря уменьшению ТЖ. Как результат ТЖ-1кам 107 2 кам - 125, ВЖ-1кам - 100 2кам-140.
Указанные мною размерности подойдут к ДААЗ-2107 частично. Точнее совпадение первой камеры наиболее вероятно, поскольку я переточив диффузор первой камеры довел его до размера в 2107. Поэтому во второй камере 2107 возможно потребуется несколько увеличенный ТЖ - 130 или даже 135.

Уточню . Мотор у меня 417 , то есть 2.5л . Поэтому возможно для 3л настройки придется уточнять. И карбы упомянутые мною не СОЛЕКСы. Это ОЗОНы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 09:15 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 397
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
"Волговский" коллектор под двухкамерній карбюратор на М-20 становиться?

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 09:18 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Двигатель 402, карб был с "противным девайсом ЭПХХ" управляемый вакуумом, который я снял и поставил регулировочный винт количества смеси такой, как изображён на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 16 мар 2010, 10:35 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Откуда: Харьков
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=593

Про жигулевский карб,для установки на Волгу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Выбор мотора газ

Жуков Алексей

9

2803

11 май 2012, 15:52

Жуков Алексей Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Сочетание 414 блока и гбц 402-го + выбор р/в.

mamai41

5

1737

27 мар 2012, 17:28

texnojnik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Підскажіть на рах.карбюратора к-129!

Gerasko

11

2166

01 июл 2014, 11:58

uncle Gena Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Ремкоплект до карбюратора

genya__ua

0

677

26 авг 2013, 09:57

genya__ua Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Возможна ли установка жигулевского карбюратора?

borya04

5

2371

01 авг 2011, 23:08

Rokot Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group