Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 20:59 
Новичок

Сообщения: 9
Откуда: Чернівці
Репутация: 0  
Не в сети
Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду, для етого нужно поставить какойто радиатор и вентелятор который при необходимости можно отключить! Что посоветуите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 21:02 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
снимаешь ремень перед входом в воду - и вперед :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 21:05 
Новичок

Сообщения: 9
Откуда: Чернівці
Репутация: 0  
Не в сети
DAN, Тоисть "Дешево та сердито!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 22:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Діміч, Если заморачиваться,то тогда электровентилятор от ВАЗ 06 с тумблером принудительного отключения,для преодаления бродов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 23:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
позвольте вставить пять копеек! старики которые гонялись от ЦСК уазах виносили радиатор в салон машини а под двигатель стелили брезент тем самым не давали воде быстро проникать в моторный отсек!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2009, 23:56 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Откуда: Черкассы
Репутация: 0  
Не в сети
Даниил писал(а):
Діміч, Если заморачиваться,то тогда электровентилятор от ВАЗ 06 с тумблером принудительного отключения,для преодаления бродов :)

А хуже от этого не будет? КЗ, например?

_________________
У него никогда не было машины, он не имел ни малейшего представления о том, с какой безжалостностью старые машины умеют высасывать деньги. Они высасывают их так же, как вампир высасывает кровь.
(с) Стивен Кинг, "Кристина"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2009, 10:10 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Діміч писал(а):
Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду, для етого нужно поставить какойто радиатор и вентелятор который при необходимости можно отключить! Что посоветуите?


Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы подготовить автомобиль к преодолению глубоких бродов, нужен обширный комплексный подход, и то полной герметичности узлов и агрегатов добится почти не возможно.
Во первых двигатель: Нужно выводить шнорхель на уровень криши, чтобы не схватить гидроудар. Во вторых отключаемый карлсон, чтобы не заливать двигатель лишней водой с помощью вентилятора. Герметизация щупа, сапуна,и всех остальных отверствий. И самое основное и сложное герметизировать трамблер и высоковольтные провода. Генератор и стартер герметизировать не стоит. Пробить не должно.
Дальше нужно выводить сапуны мостов, КПП и раздатки, желательно в шнорхель.
Есть еще проблема с баками, так как кришки не герметичны, чтобы прирозширении бензина - бак не раздуло, при приодолении брода баки охлаждаются и могут засосать воду, соответственно нужно предусмотреть временную герметизацию кришек бензобаков.
Еще как мера предосторожности выводят повыше выхлопную трубу.
И даже при проведении всех этих работ, брод желательно преодолевать как можна быстрее, и ни в коем случае не останавливатся в воде. Потому-что вода, при охлаждении агрегатов очень бысто находит место кудой просочится внутрь. В том числе и через сальники.

_________________
Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2009, 10:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В старых руководствах по ГАЗ-67 ,полуторкам есть описание подготовки машин по преодолению брода.Там один интересный момент-сапуны ничем не закрывают.После преодоления брода ,дав время отстояться, откручивают сливную пробку моста и картера двигателя и более тяжелая вода первой сливается вниз. В нашем случае это можно использовать как меру "скорой помощи",когда брод оказался глубже чем предполагалось или при случайном окунании в купель.В остальном полностью присоединяюсь к предыдущему посту-брод дело серьезное.Советую просмотреть наставления воор.сил СА по подготовке техники к преодолению бродов-не важно,танки,грузовики-принцип один и тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2009, 20:57 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Про жалюзи забыли?
Эл. вентилятор. Не замкнет. Выключатель лучше тройной, выкл.всегда-автоматич.вкл-вкл.всегда. На каждое положение ставить лампочку-контрольку.

Генератор - спортсмены его делают отключаемым, после брода вода сливается, он подсыхает и тогда подключают.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 10:12 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Изображения: 0
Откуда: Полтава
Репутация: 0  
Не в сети
Получаетса,если отключить генератор (снять, как рекоменуют)ремень с крыльчатки, придетса ехать на аккумуляторе,на сколлько его хватит ?

_________________
Хотите правду? Вы очеть много хотите...Правда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 16:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
avtkachuk писал(а):
Получаетса,если отключить генератор (снять, как рекоменуют)ремень с крыльчатки, придетса ехать на аккумуляторе,на сколлько его хватит ?


Это называется "резервная ёмкость аккумулятора".
Лично мне хватало на ВАЗ-2107 километров 5оо ( половину - ночью , с фарами) по трассе проехать с полностью выгоревшим "геной".
Если аккум пользовать только на систему зажигания ( ну и тормозные лампы - тут никак без них) , да на " повороты" - то часов десять на нормальном аккуме - гарантированны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2009, 17:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
avtkachuk писал(а):
Получаетса,если отключить генератор (снять, как рекоменуют)ремень с крыльчатки, придетса ехать на аккумуляторе,на сколлько его хватит ?

Зимой на ЗИМЕ с "Водителя для Веры" проехали на 20-ти градусном морозе ночью от Херсона до Симферополя
/не доехали километров 5-на перекрестке прозевали дорогу , попали в сугроб , заглохли, акум. стартер не прокрутил/. Генератор не работал. На современной Ауди без зарядки ездил неделю , тоже , кстати , зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2009, 10:50 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
avtkachuk писал(а):
Получаетса,если отключить генератор (снять, как рекоменуют)ремень с крыльчатки, придетса ехать на аккумуляторе,на сколлько его хватит ?

При преодолении брода со снятым ремнем, на АКБ можна внимания не обращать, так как без ремня, не будет крутится помпа, и двигатель очень быстро нагреется. Тоесть сразу после брода ремень нужно надевать обратно!

_________________
Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 22 фев 2010, 14:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
1. Шноркель (Воздухозаборник) - Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду... далее см. тему Шноркель
2. Приспособить двигатель для работы под водой - Бензиновый двигатель нуждается в герметизации системы зажигания. Обычно устанавливают высококачественные "фирменные" высоковольтные провода. Трамблер и катушку зажигания герметизируют при помощи силиконового герметика .
Для всех двигателей необходимо уделить внимание следующему:
- Загерметизировать заливные горловины систем смазки и охлаждения двигателя.
- Позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
- Проверить герметична ли вентиляция картера двигателя. Обычно, вентиляция картера двигателя подключается к системе воздухозабора, но если это не так, необходимо позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через вентиляцию.
- Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду.
На большинстве "правильных" джипов установлена вискомуфта привода вентилятора, которая и является этим устройством. Электромотор менее желателен, но тоже, скорее всего, будет отключаться при погружении двигателя в холодную воду. В общем-то отключение вентилятора не является очень важной проблемой.
- Вывод на крышу выхлопной трубы почти не имеет смысла. Разве что, приятнее находится рядом с работающей машиной, когда дым сразу "уходит в небо". То что вода в выхлопной трубе мешает работе двигателя - распространенное заблуждение. Давление воды на глубине один метр равно 0,1 атмосферы. Давление в двигателе, только на такте сжатия, до 30 атмосфер. Разумеется двигатель не почувствует никакого сопротивления. Проблема может возникнуть только при глушении двигателя, находящегося под водой. Тогда вода по выхлопной системе может попасть в цилиндры. Для борьбы с этим, кроме вывода на крышу выхлопных труб, существуют различные клапаны, закрывающие систему при неработающем двигателе. Однако не рекомендую надеяться ни на первое ни на второе. Дело в том что глушитель постоянно подвергается различным испытаниям,(удары, нагрев, коррозия) поэтому не стоит надеяться на его герметичность. Если уж Вам доведется надолго заглушить двигатель под водой, лучше вытащить машину на буксире, и проверить не попала ли вода в цилиндры. Для этого прокрутите двигатель вручную при помощи гаечного ключа или "кривого стартера". Полезно так же проверить не попала ли вода в масло.
3. Герметизация топливной и других систем - Обязательно проверьте насколько плотно закрывается крышка вашего топливного бака. Кроме того, необходимо вывести повыше или заглушить вентиляцию бака. Попадание воды в бензин менее фатально, но тоже неприятно, особенно при наступлении зимы. :D
Проверьте герметичность горловин тормозной системы, сцепления, омывателя и т.п.
4. Герметизация вентиляции агрегатов - Коробка переключения передач, раздатка, мосты и прочие агрегаты имеют систему вентиляции. Обычно это отверстие в верхней части, снабженное примитивным клапаном. Во время работы агрегат нагревается, масло и воздух расширяются и часть воздуха выходит через систему вентиляции (при "забитых" клапанах воздух выдавливается через сальники вместе с маслом ). При погружении агрегата в холодную воду происходит резкое охлаждение, давление внутри падает и это способствует интенсивному засасыванию воды. Может быть, пока машина новая, клапаны и обеспечивает необходимую защиту, но как показывает практика, для истинного джипера они не подходят. Идеальным решением может являться поддержание внутри агрегатов избыточного давления, путем подачи воздуха по специальным патрубкам. При этом на агрегатах желательно иметь клапаны для его выхода. Более простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. В качестве патрубков использовались магистральные тормозные шланги от Жигулей. Существует так же хитроумный способ, подсмотренный у одного из Питерских коллег. Сапуны выводятся в резервуары (волейбольные камеры), спрятанные в раме. Выходящий из агрегатов воздух попросту "надувает" резервуары, при охлаждении он возвращается на место. :pardon:
5. Герметизация электрооборудования - Необходимо, в меру сил позаботиться о подготовке электрооборудования для работы в воде. Загерметизировать фары или хотя бы сделать в отражателях отверстия для слива воды. При попадании воды на включенную галогеновую лампочку, последняя обычно лопается. Отражатель может помутнеть или облезть.
Самыми распространенными проблемами с электрооборудованием являются окисление разъемов и выход из строя генератора. Для снижения влияния воды на электрооборудование, полезно перед погружением в воду, обесточивать "все что не нужно". Для этого можно установить дистанционный выключатель аккумулятора и реле, разрывающее цепь возбуждения генератора. Лебедку и оборудование, необходимое для работы двигателя нужно запитать напрямую от аккумулятора. Следует иметь ввиду что намоченные тормоза малоэффективны. Что касается эвакуации в случае затопления, то у кого ГАЗики с металлическим верхом надо позаботиться о аварийном выходе в виде люка в крыше!!! :wink:

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2010, 20:52 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Изображения: 0
Откуда: Харьков
Репутация: 21   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
termit, спасибо, очень полезно. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 мар 2010, 01:16 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Все верно. А как быть с зазором по осям дросселя и воздушной заслонки ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 мар 2010, 20:22 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Изображения: 186
Откуда: Киев
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
Вопрос по эл.вентилятору.
Какой ставить и куда?
Сегодня заглядывал под капот ГАЗона и был разочарован :( хотел поставить вискомуфту, а ее ставить нет места :( между валом помпы и радиатором всего пару см.
Заглянул со стороны жалюзей там места гараздо больше, а если снять маслянный радиатор то вообще сказка :)
И на последок куда и как засунуть датчик включения эл.вентилятора мотор М20, есть соображения снять пластиковый угол нижнего патрубка и сделать его из металла с резьбой под датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 мар 2010, 21:13 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Откуда: москва
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Насчет трамблера, может кому пригодится: очень удобно перчаточку заранее приспособить резиновую, там как раз пять пальчиков под пять проводов, а ладошка натягивается непосредственно перед бродом на тушку трамблера. Весьма помогает. После рекомендую снять, ибо конденсат, и оставить висеть на проводах.

_________________
С лопатой везде не холодно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 09:03 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Карбюратор не-есть полностью герметичный прибор. По осям дроссельных заслонок происходит подсос воздуха из-за выработки, даже на новых карб-ах встречал люфт оси дросселя не уступающий изношенным!!! Перепад давления в этом узле почти 0,9 атм (при сбросе газа). Есть большой риск сербануть водички! Хочу спросить БЫВАЛЫХ стоит серъезно бороться с этим недугом или не стоит париться? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 мар 2010, 15:17 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Откуда: Україна, Суми
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
В небольших количествах вода в цилиндрах не навредит, а через оси дроссельных заслонок туда столько воды что бы поршня об нее остановились (гидроудар) не натечет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group