Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 21:24 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Откуда: Кременчуг
Репутация: 23   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
При переборке своего моторчика задумал я установить клапана 53-го. Поискал информацию, а толком ничего и не нашел. Может кому-нибудь и пригодится. Далее коротко. Имеем исходный М20 с ушатаными направляющими(как правило выпускными). Покупаем выпускные клапана Г53, ставим их рядом и сравниваем визуально. Разница (визуально) приличная, клапан М20 имеет ф9мм, клапан Г53 имеет ф11мм и не 6мм короче. Но нас интересуют основные параметры ф тарелки клапана и угол фаски, и они срвпадают. Далее я сделал ошибку (для некоторых это будет ответом на вопрос"А можно ли проделать прямо не меняя направляющих?") попытался перейти на диаметр 11 с диаметра 9 путем разверток. Были куплены развертки (9.5 ) (10) (10.5) (11). Пройдя таким образом все 4 втулки увод от соосности оказался очень значительным, сыграл свою роль неравномерный износ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моей ошибки. Дальше как всегда покупаем направляющие Г51 в Кременчуге 95грн. конверсионные. В станке разсверливаем сверлом 10.8 Выбиваем старые, забиваем новые . Технологию подбора направляющих и их замену умышленно пропускаю- знают все. Забив направляющие разворачиваем под ф11. Для правки (обязательной) седла клапана нужно иметь хотя-бы простые шарошки как у меня на фото. Поправив седло притераем клапан. Казалось бы можно засухаривать и все, ан нет. Клапан Г53 короче на 6 мм и грубо говоря поднимается на 6 мм высше, Так вот, засухарив клапан без пружины(так лучше видно) и выставив зазор проварачиваем распред.вал. до полного открывания клапана и мы видим, что в этот момент тарелка пружины клапана упирается в направляющую. Я что-бы исправить ситуацию торцевал тарелки на 1.5 мм вам рекомендую укоротить направляющие на 5мм (поверьте они роли не сыграют) перед запресовкой в блок. Необходими укоротить и пружины их смело можно отрезать ровно на 1 виток. Устанавливаем сальники клапанов КамАЗ на впуускные ( если укоротите направляющие то и на выпускные) клапана предварительно укоротив пружину сальника. У КамАЗа ф 10 против ф9 у М20. Фото прилагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 21:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sahon, СПАСИБО за полезную информацию.Пригодиться думаю всем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 20 сен 2009, 22:54 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Спасибо! :beer:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 07:43 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Я так понимаю вы не нашли родных клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 09:58 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 22
Изображения: 5
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
на сколько я знаю родные клапана Газ69 постоянно горят, так как машина росчитана под бензин с октановым числом66, а сейчас октановое число бензина- минимум 76-80.
мне папа розказывал, что когда-то его подчиненные меняли клапана в газ 52 с 6-и цилиндровым движком, на клапана Газ 53 и мне сказал что-бы обязательно такое же сделал, а то хана клапанам будет.

_________________
"Если ты можешь это представить - ты можешь это и сделать"
"IF YOU CAN DREAM IT - YOU CAN DO IT" Enzo Ferrari


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 10:31 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Блин по импорту проще,глянул в каталоге материал тарелки,штока и т.д и всё понятно,а вот где у наших клапанов сие глянуть...

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2009, 20:33 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sahon, использовал притирочную пасту? если да, то какую?

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2009, 19:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC писал(а):
Я так понимаю вы не нашли родных клапанов?


Всё дело - "в волшебных пузырьках" (с)( из рекламы шоколада)

Выпускные клапана ГАЗ-53 , как и на многих авиамоторах - пустотелые. А внутри - натрий. ( Осторожно! любители делать ножики из клапанов - руки горе-кузнецу может НАХ оторвать!)
При работе он расплавляется и обеспечивает хороший теплоотвод от тарелки.
В результате клапан легко "держит" большие термонагрузки. чем " обычный".
Плата за это - "бутылкообразный" стержень бОльшего диаметра. Для чего и нужны "пляски" с новыми втулками.


Только ( топикстартеру) - маслосъёмные манжеты на нижнеклапаннике - это лишнее (ИМХО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2009, 20:19 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Может проблема в том,чтоб они не цокатели их зажимают(или никогда не регулируют)-от того они и горят,и еще часто кипятят моторы?
Маслосъемные я тоже у себя не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 24 сен 2009, 20:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAKC писал(а):
Может проблема в том,чтоб они не цокатели их зажимают(или никогда не регулируют)-от того они и горят,и еще часто кипятят моторы?
Маслосъемные я тоже у себя не ставил.


Не только. полюбому - выпускные клапана "53" более термостойки, чем "51-52-20"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2009, 16:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
MAKC писал(а):
Я так понимаю вы не нашли родных клапанов?


Всё дело - "в волшебных пузырьках" (с)( из рекламы шоколада)

Выпускные клапана ГАЗ-53 , как и на многих авиамоторах - пустотелые. А внутри - натрий. ( Осторожно! любители делать ножики из клапанов - руки горе-кузнецу может НАХ оторвать!)
При работе он расплавляется и обеспечивает хороший теплоотвод от тарелки.
В результате клапан легко "держит" большие термонагрузки. чем " обычный".
Плата за это - "бутылкообразный" стержень бОльшего диаметра. Для чего и нужны "пляски" с новыми втулками.


Только ( топикстартеру) - маслосъёмные манжеты на нижнеклапаннике - это лишнее (ИМХО).

Вот уж не перестаю удивляться! Натрий в клапанах! Даже не предпологал, что такое возможно. :good:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2009, 16:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня, пилишь такой клапан и кидаешь в воду он прикольно взрывается! :D

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2009, 17:51 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Ток его надоть прижать чем то, упаси боже ногой!!! А так по водичке прикольно бегает,а хранить мона в масле. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 25 сен 2009, 21:12 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Откуда: Первая столица
Репутация: 0  
Не в сети
Команда подрывателей нарисовалася,а обсуждали вроде клапана :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2009, 11:46 
Новичок

Сообщения: 1
Репутация: 0  
Не в сети
Добрый день! В настоящее время как раз занимаюсь заменой клапанов на своем Газ 69А с мотором М20. Спасибо за ценный совет по замене выпускных клапанов!

Хотелось бы узнать подробнее о замене впускных клапанов. Есть ли необходимость в этом шаге? И какие клапана лучше всего использовать?

Когда брал выпускные от Газ53 посмотрел и на впускные. Головка клапана с виду на 6 мм шире в диаметре. Сразу же закрались сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2009, 12:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Бачив в магазині клапани з натрієм. Комусь цікаво?

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2009, 01:16 
Любитель
Любитель

Сообщения: 79
Откуда: краматорск
Репутация: -6  
Не в сети
Andruxa-первый пост посмотри,там добавить нечего,когда сделаешь напиши как это было и результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2009, 08:00 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Бачив в магазині клапани з натрієм. Комусь цікаво?

Николай,от чего клапана,?

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2009, 09:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ53 продали вже було 4шт

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про клапана Г 53
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2010, 13:58 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 25
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0  
Не в сети
Цитата:
Технологию подбора направляющих и их замену умышленно пропускаю- знают все

А я вот не знаю. Слышал - достаточно тонкая операция, требующая известных навыков. Если можно - ссылочку на технологию замены направляющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Клапана на ДВС (поршня 88 мм).

Хафиз

2

803

09 сен 2015, 06:08

Хафиз Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group