Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 янв 2009, 01:01 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
52е - оргинальные лошадки ( с реставраторами не спорю ) - явно не соответствует реалям современной движухи на дорогах , и бездору - я думаю тоже.
Да и 66й на заправках давно не светитса :cry:
Прошу поделитса опытом ТРАНСПЛАНТАЦИИ и эксплуатации :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 10:27 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
У меня стоит Нисовский S-21, он подходит полностью, только он верхнеклапанный, и немножко мощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 11:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На моем стоит УМЗ 417, 75 лошадок 76-й бензин. Из переделок надо переносить крепления движка назад, менять радиатор на 21-й, делать вмятину на лодке в районе педали газа, а то стартер не влазет, немного переделать электрику. Плюсы- запуск ключом, задний сальник коленвала,поболе мощи, возможность устоновки новых систем для снижения расхода топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 12:03 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
тоже УМЗ 417. Доволен.
минус - запуск ключом))))) т.к. ножной стартер не влезает. Для меня ножной старт был очень ярким девайсом. Пришлось кнопку на торпеду вынести :D

Вложение:
кнопка запуска.jpg


Данила, ставить другой радиатор - не догма - если бы не удалось вернуть на место родной радиатор, я бы отказался от УМЗ :D Вот новый мотор со старым радиатором:

Вложение:
2008_11020024а.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 12:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
При желании можно и родную педаль задействовать,а замок будет дублем,по радиатору-с наружи отличия не видны а проблем меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 14:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Впринципе я весной буду разбирать второй 69-й,там движок стоит НЫСА в хорошем состоянии,так что если надо, договоримся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 14:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Фото движка




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 14:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
С другой стороны




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 15:22 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Изображения: 0
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
( На моем стоит УМЗ 417, Плюсы- запуск ключом, задний сальник коленвала )

извеняюс немного не по теме.

Даниил,

все 417 движки с задним сальником коленвала, или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 15:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну на сколько я знаю,то все 417 идут с завода с задним сальником вместо сальниковой набивки, посмотреть на машине можна сняв нижнюю крышку картера сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 16:37 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Те двигатели, которые с сальником коленвала, именуются 4178. Поправте меня, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2009, 19:10 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
да, первые 417 шли с набивкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2009, 10:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Извиняюсь, у меня 4178 двигло,и карб ДААЗ 4178. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2009, 13:27 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
А от фирмачей ктото ставил???


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2009, 00:08 
Новичок

Сообщения: 12
Откуда: Одесса - Южный
Репутация: 0  
Не в сети
есть на российском сайте там хлопцы толковали много и от 123 мерса дизель пихали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2009, 15:14 
Любитель
Любитель

Сообщения: 71
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
По поводу импорта-мона поставить любэ,например 2.5ТД от форда он влезит, V6 от тогоже форда (2.4,2.8,2.9)вместе с коробкой.Я себе разрабатывал установку V6/2.8 с коробкой но на раме 469-го почти все обмазговал,посчитал затраты и отказался.Единственная загвоздка была в состыковке коробка раздатка.Там надо брать два кардана(1-ГАЗ,2й-форд) резать сваривать и балансировать.Если кто прочитает что мона через резиновую муфту это ф....я,рвет и очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2009, 16:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
SL-vik писал(а):
По поводу импорта-мона поставить любэ,например 2.5ТД от форда он влезит, V6 от тогоже форда (2.4,2.8,2.9)вместе с коробкой.Я себе разрабатывал установку V6/2.8 с коробкой но на раме 469-го почти все обмазговал,посчитал затраты и отказался.Единственная загвоздка была в состыковке коробка раздатка.Там надо брать два кардана(1-ГАЗ,2й-форд) резать сваривать и балансировать.Если кто прочитает что мона через резиновую муфту это ф....я,рвет и очень быстро.

А сам на каком движке остановился ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2009, 23:16 
Любитель
Любитель

Сообщения: 71
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
у меня оргинал или почти оригинал.Двиг М20 - очень доволен.Это надо описать в другой теме но напишу здеся - машина 1952г.в.,заменил мосты на 469е скоростные,полная капиталка кузова,движка,коробки,и всякой мелочи.Собираюсь ставить диковые тормоза,перетянуть электрику,фордовскую ГТЦ. Что касаемо замены движка это да (но на трассе) по бездору можно спакойно тягаться с Патриотами.На одной встрече УАЗ Клуба где являюсь участником проводили небольшое соревнование,ну хвалиться не буду,я занял первое место,хотя машинки та были ой какие.Поэтому двиг менять ока несобираюсь,да и едет он на любой горючке,при этом не теряя своих характеристик.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2009, 13:05 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 57
Изображения: 3
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Интересно, а какой ресурс у М-20?
Как мне правильно представляется, все наши нынешние ГАЗики, имеющие родной М-20, давно ресурс выкатали?
Отсюда следуют вопросы:
Реально ли грамотно откапиталить родной двигатель?
Реально ли найти новые запчасти моторной группы?
Реально ли найти спеца, который может откапиталить М-20?
Стоит ли овчинка выделки? Может целесообразнее (для тех, кто не строит оригинал) использовать движки УАЗ-Волга?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2009, 13:51 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Откуда: Кременчуг
Репутация: 23   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил писал(а):
Впринципе я весной буду разбирать второй 69-й,там движок стоит НЫСА в хорошем состоянии,так что если надо, договоримся

Даниил, а какой объем имеет движок НЫСА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений замена Двигателя Газ-21 на газ-24-10 возможна?

jora

4

6544

15 фев 2009, 21:45

peredviznik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замена двигателя М20 на 402й

llliiimmm

3

3387

17 сен 2012, 06:11

oleeg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Посоветуйте,замена двигателя,трансмиссии на газ 69?

fedyagayan

2

1526

13 июл 2013, 16:37

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Замена М20 на М21

Абдула

0

1673

23 окт 2011, 10:06

Абдула Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Замена двс

Lomo

8

2324

11 ноя 2015, 23:37

Klever2011 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group