52е - оргинальные лошадки ( с реставраторами не спорю ) - явно не соответствует реалям современной движухи на дорогах , и бездору - я думаю тоже. Да и 66й на заправках давно не светитса Прошу поделитса опытом ТРАНСПЛАНТАЦИИ и эксплуатации
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
На моем стоит УМЗ 417, 75 лошадок 76-й бензин. Из переделок надо переносить крепления движка назад, менять радиатор на 21-й, делать вмятину на лодке в районе педали газа, а то стартер не влазет, немного переделать электрику. Плюсы- запуск ключом, задний сальник коленвала,поболе мощи, возможность устоновки новых систем для снижения расхода топлива.
тоже УМЗ 417. Доволен. минус - запуск ключом))))) т.к. ножной стартер не влезает. Для меня ножной старт был очень ярким девайсом. Пришлось кнопку на торпеду вынести
Вложение:
кнопка запуска.jpg
Данила, ставить другой радиатор - не догма - если бы не удалось вернуть на место родной радиатор, я бы отказался от УМЗ Вот новый мотор со старым радиатором:
Вложение:
2008_11020024а.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Ну на сколько я знаю,то все 417 идут с завода с задним сальником вместо сальниковой набивки, посмотреть на машине можна сняв нижнюю крышку картера сцепления.
По поводу импорта-мона поставить любэ,например 2.5ТД от форда он влезит, V6 от тогоже форда (2.4,2.8,2.9)вместе с коробкой.Я себе разрабатывал установку V6/2.8 с коробкой но на раме 469-го почти все обмазговал,посчитал затраты и отказался.Единственная загвоздка была в состыковке коробка раздатка.Там надо брать два кардана(1-ГАЗ,2й-форд) резать сваривать и балансировать.Если кто прочитает что мона через резиновую муфту это ф....я,рвет и очень быстро.
По поводу импорта-мона поставить любэ,например 2.5ТД от форда он влезит, V6 от тогоже форда (2.4,2.8,2.9)вместе с коробкой.Я себе разрабатывал установку V6/2.8 с коробкой но на раме 469-го почти все обмазговал,посчитал затраты и отказался.Единственная загвоздка была в состыковке коробка раздатка.Там надо брать два кардана(1-ГАЗ,2й-форд) резать сваривать и балансировать.Если кто прочитает что мона через резиновую муфту это ф....я,рвет и очень быстро.
у меня оргинал или почти оригинал.Двиг М20 - очень доволен.Это надо описать в другой теме но напишу здеся - машина 1952г.в.,заменил мосты на 469е скоростные,полная капиталка кузова,движка,коробки,и всякой мелочи.Собираюсь ставить диковые тормоза,перетянуть электрику,фордовскую ГТЦ. Что касаемо замены движка это да (но на трассе) по бездору можно спакойно тягаться с Патриотами.На одной встрече УАЗ Клуба где являюсь участником проводили небольшое соревнование,ну хвалиться не буду,я занял первое место,хотя машинки та были ой какие.Поэтому двиг менять ока несобираюсь,да и едет он на любой горючке,при этом не теряя своих характеристик.
Интересно, а какой ресурс у М-20? Как мне правильно представляется, все наши нынешние ГАЗики, имеющие родной М-20, давно ресурс выкатали? Отсюда следуют вопросы: Реально ли грамотно откапиталить родной двигатель? Реально ли найти новые запчасти моторной группы? Реально ли найти спеца, который может откапиталить М-20? Стоит ли овчинка выделки? Может целесообразнее (для тех, кто не строит оригинал) использовать движки УАЗ-Волга?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения