Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

М-20 и сжиженый газ
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=1181
Страница 1 из 1

Автор:  Даниил [ 27 авг 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  М-20 и сжиженый газ

Интересна информация по работе Победовского двигателя на газу. Эксплуатировал ГАЗ 52 на сжатом газе,впринципе мотор не сгорел,прошел достаточно много.Уменьшение мощности заметно,но не критично. Интересны все мнения.

Автор:  федот68 [ 27 авг 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

Даниил писал(а):
Интересна информация по работе Победовского двигателя на газу. Эксплуатировал ГАЗ 52 на сжатом газе,впринципе мотор не сгорел,прошел достаточно много.Уменьшение мощности заметно,но не критично. Интересны все мнения.

Моё мнение - ощутимой экономии не получишь. Степень сжатия дюже мала для газа. Вот потерю тяги - ощутишь.
В качестве утешения - более чистое ( а , значит - реже меняемое) масло. ЯИгра свеч не стоит . ИМХО.

Автор:  Даниил [ 27 авг 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

федот68, Понмаеш,цена на газ в Украине ВДВОЕ дешевле бензина.Так как 69А планируеться эксплуатировать по полной программе в летнее время,с возможными дальними покатухами,всетаки ГБО рассматривается.Интересно на сколько больше нижнеклапанник с его степенью сжатия кушать будет.

Автор:  Интервент [ 27 авг 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

волги с моторами под 76-й на газу тоже ездят и вроде как и ничо :)
хотя конечно степень сжатия желательно сделать максимально возможную.

Автор:  Валера [ 27 авг 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

При Победовской степени сжатия потеря мощности будет очень ощутима. Жрать газу будет почти в два раза больше- экономии не получишь. Учитывая затраты на ГБО , установку , легализацию , окупаться будет несколько лет. Мы считали- при нынешней разнице в цене газа и бензина затраты на установку и эксплуатацию ГБО при круглосуточной работе современного а/м в такси окупаются в среднем за год. Вот и посчитай , сколько будет окупаться ГБО на Газике при умеренной эксплуатации и очень увеличенном расходе.
З,Ы. Двигателя ГАЗ-21 нормально работают на газу при установке головок ГАЗ-24 под 92-й бензин. При этом работа на холстом ходу весьма проблематична , горячий пуск затруднен. Вспомним хотя бы маршрутки в городе-практически все работают на газу , на холостом их колотит. Заглохнет-крутят по полчаса.
Имея ГАЗ-69 об экономии бензина стоит забыть-уж если мы выбрали такой тернистый путь нечего на рожу пенять :) , в противном случае нужно покупать Таврию или Оку-вот уж где экономия бензина...

Автор:  MAKC [ 29 авг 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

У меня ДВС ГАЗ21 хочу поставить пропан(возможно подрезать ГБЦ) при зазоре газ-бензин в 2 раза,мне кажется такая же разница и будет.

Автор:  федот68 [ 29 авг 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

Даниил писал(а):
федот68, Понмаеш,цена на газ в Украине ВДВОЕ дешевле бензина.Так как 69А планируеться эксплуатировать по полной программе в летнее время,с возможными дальними покатухами,всетаки ГБО рассматривается.Интересно на сколько больше нижнеклапанник с его степенью сжатия кушать будет.


думаешь в России - по другому? . Особенно в " несеверных" регионах ( севернее Питера - газозаправочные станции - редкость и проблема)
дело в том , что у газа октановое число около "100" , с заметно меньшей против бенза теплотворностью ( по массе, иль приведённому объёму). Потому на "низкосжатых" моторах газ неэффективен. Поднять степень сжатия на М20 выше 6,5-7,0 - нереально. ( начинают работать эффекты " клиновой детонации") .

Если же мотор " 21" иль "24" семейства - тут всё проще. Поход к фрезеровщику , с доводкой двигла " под 95"( не 3,6 мм , а около 4.5 - 5.0 срезать с ГБЦ) . Тогда авто " на газе" даж прибавит в мощности максимальной против "76" бензуса. ( тока пропадут " низы", что для повседневной езды некритично)

Автор:  DAN [ 29 авг 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

извиняюсь сразу за увод темы от основной - но всё же - вопрос - есть ли смысл в установке ГБО на УМЗ-417?

Автор:  федот68 [ 29 авг 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

DAN писал(а):
извиняюсь сразу за увод темы от основной - но всё же - вопрос - есть ли смысл в установке ГБО на УМЗ-417?

С подрезкой ГБЦ - ( под " 92- 95") - безусловно. С оставлением старой степени сжатия - одни головные боли. ( кроме мож увеличения ресурса масла... :D )

Автор:  Tidej [ 30 авг 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

DAN, в просчитывание смысла нужно добавить цену самой установки, плюс перерегистрация с заменой тех паспорта. еще нужно придумать как красиво баллон в машине разместить.

Автор:  DAN [ 30 авг 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

ну - за баллон я думал - пд днищем на месте основного бака - у меня его все равно нету :)

Автор:  Tidej [ 31 авг 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

DAN, какой у твоего ГАЗика пробег за год?
посчитай через сколько лет у тебя окупаемость начнется.

Автор:  MAKC [ 31 авг 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

Когда начнешь ездить на газу пробег значительно увеличиться.,как минимум в два раза.Жалко основной бак снимать,но 50 л с права никак и говорят от дополнительного бака в салоне вонища.

Автор:  Валера [ 31 авг 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М-20 и сжиженый газ

MAKC писал(а):
Когда начнешь ездить на газу пробег значительно увеличиться.,как минимум в два раза.Жалко основной бак снимать,но 50 л с права никак и говорят от дополнительного бака в салоне вонища.

При нормальной системе вентиляции допбака никакого запаха в салоне нет!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/