Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 21:37 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Подскажите пожалуйста какие нужно учесть нюансы при установке дизеля? (подключение, правильный запуск и т.д.)

Какая система фильтрации? Фильтр грубой очистки можно оставить? И интересует много чего интересного. Всем спасибо!

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Последний раз редактировалось Gvardeets 26 фев 2012, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 21:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
очень интересно увидеть современный дизель с ФГО от М20.
Фото - обязательно. Желательно - видео работы и операций ТО.... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 23:44 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Ставил ПЕЖОвский дизель на свой ГАЗик. Т.к. он полностью подходит, остальные нюансы таковы:
- сделать обратку в бак;
- на свечи можно поставить реле стартера, например от ГАЗЕЛЬ, и обычную кнопку;
- обычно на легковушках сцепление послабее, но сделать тут ничего нельзя (без существ. переделок);
- поставить мех датчик давления масла от трактора;
- поставить ручной насос подкачки соляры с фильтром и подогреватель, предусмотрев при этом возможность выгонять воздух из системы (она с бака до ТНВД не должна иметь пузырей воздуха);
Все остальное: подгонка крепления, согласование с коробкой и трансмиссией - индивидуально. Расчетные величины момента, оборотов, мощи должны стыковаться с ходовой и параметрами авто в целом.
Проездив два года, дизель снял и перекрестился, хотя ездил хорошо и без ремонта.
Дизель или работает или нет. Если нет - то это как правило серьезно и дорого.
Если нет кулера и проч. и если он низкооборотистый - на мой взгляд смысла в нем маловато, экономия туманна.
Дизель тяжел, имеет меньшую температуру, т.е. надо продумывать очень многое, вплоть до температуры в салоне и развесовки по осям, в т.ч. вездеходные, тяговые и ходовые качества авто, возможность тягать грузы и т.д.
Фильтр грубой очистки нужно оставить.
Современные дизели высокооборотистые, достаточно легкие и могут приравниваться по моще к бензиновым, имеют более жесткие внешние характеристики, электронный ТНВД. Но для нас важен крут. момент на низах - на 1500 об.
Дизель старого образца имеет повышенный уровень вибрации, кот. надо гасить, а это не всегда удается. Следствие - повышенный износ ходовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 23:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вова писал(а):
.....
Проездив два года, дизель снял и перекрестился, хотя ездил хорошо и без ремонта.

А чего с таким облегчением расстался с дизельком?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 23:58 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gvardeets, будь добр, переименуй тему в соответствии с правилами, или летит в топку.

Цитата:
Ваша тема. Создавайте новые топики (темы) в соответствующих теме Вашего вопроса разделах форума. Даже если Ваша тема имеет очень срочный характер, не дублируйте её в нескольких разделах. Перед созданием нового топика загляните в поиск и убедитесь, что эта тема не обсуждалась. Заголовок темы должен вкратце отображать суть всей темы и быть информативным. Не используйте заголовки вроде "Помогите!!!", "Что делать?!!", "Продам", "Нужен совет" и написанные всеми большими буквами. Пишите максимально грамотно, пользуясь правилами того языка, на котором пишете.

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2012, 01:40 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Действительно, тема избитая и я там тоже отметился. Просто не умею толком искать.
В общем, причин много. Одна из главных: низкая скорость на коробке УАЗ, а на другой - потеря момента на 1-й передаче, горит сцепление, при минус 25 еле доехал до гаража, повышенная вибрация, шумность. А главное, отсутствие уверенности, что не откажет в любую минуту, и с ним ничего не сделаешь. Запчасти надо заказывать. Долго и дорого. По топливу цена не дешевле, чем я сейчас на газе. По лошадям атмосферник слабее, но держит крут момент в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Поэтому некоторые утверждают, что дизель сильнее. Но это не совсем так. Что б он стал сильнее, надо много прибамбасов, которые сводят до нуля его надежность и т.д.
Считаю, что дизель хорош только для авто, кот много бегают. Там проявляется его ресурс.
Но тогда брать надо новым.
С процессорнным зажиганием и на газу 21-й движок уйдет далеко вперед от дизеля по своим потребительским качествам, в т.ч. цене на топливо, моще и т.д.
Со мной можно спорить, это мое субъективное мнение и опыт, но дизель лично я уже не хочу.
Р.С. Тахометр и тот не прилепишь к тому дизелю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2012, 09:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кстати: а почему никто не думал про установку опелевских движков в ГАзик? При цене C20NE от 400 баксов с мозгами, 5-тиступкой и карданом в сборе с ООА, вариант более чем приемлемый. А уж з/ч на опель - в любом сельпо хоть жо..-й жуй. Кардан методом банальной переварки сращивается с родным промкарданом и вуаля. А ведь можно и 2,5 моторяку воткнуть. Работ по переоборудованию на опелевское двигло в переоборудованной мастерской - всего дня на 3-4. (говорю так уверенно, потому как лично тулил опелевский силовик в 401-го моську товарищу в Запорожье - одна из наиболее простых переделок.)
ps: кого смущают размеры КПП от ООА, можно воткнуть коробку от Опель-Манта она по крепежу тык в тык, но по размерам - почти как у 401-го москаля, можно кстати и на руль переключение вывести. 4-ст правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2012, 09:34 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спвсибо за ответы. Двигатель купил новый на поддоне 1-й комплектности, поэтому хочу приблизится к малейшим наступлениям на грабли по неправильному подключению!

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2012, 23:49 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вова писал(а):
Действительно, тема избитая и я там тоже отметился. Просто не умею толком искать.
В общем, причин много. Одна из главных: низкая скорость на коробке УАЗ, а на другой - потеря момента на 1-й передаче, горит сцепление, при минус 25 еле доехал до гаража, повышенная вибрация, шумность. А главное, отсутствие уверенности, что не откажет в любую минуту, и с ним ничего не сделаешь. Запчасти надо заказывать. Долго и дорого. По топливу цена не дешевле, чем я сейчас на газе. По лошадям атмосферник слабее, но держит крут момент в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Поэтому некоторые утверждают, что дизель сильнее. Но это не совсем так. Что б он стал сильнее, надо много прибамбасов, которые сводят до нуля его надежность и т.д.
Считаю, что дизель хорош только для авто, кот много бегают. Там проявляется его ресурс.
Но тогда брать надо новым.
С процессорнным зажиганием и на газу 21-й движок уйдет далеко вперед от дизеля по своим потребительским качествам, в т.ч. цене на топливо, моще и т.д.
Со мной можно спорить, это мое субъективное мнение и опыт, но дизель лично я уже не хочу.
Р.С. Тахометр и тот не прилепишь к тому дизелю.

Вова, спасибо за развернутый ответ. Но на мой взгляд, приведенные проблемы, больше наверно, связаны не с очень правильным внедрением дизеля. Но я пока что теоретик в вопросах эксплуатации дизелей - дизель то стоит, но машина пока не ездит :pardon: . В моем газике стоит турбодизель со "своей" же трансмиссией и на "своих" подушках. Надеюсь только на положительные результаты :) .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 02 мар 2012, 19:43 
Механик
Механик

Сообщения: 171
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
вот я ставил правда на уаз http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85104&page=14
Дизельком очень доволен :Yahoo!: , все морозы в етом году выдержал на пять а было и -32. думаю в своем городе только я и ездил на уазе в такую погоду 8-) . На бензиновый и не думаю возвращатся, только дизель :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 03 мар 2012, 00:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
korak писал(а):
вот я ставил правда на уаз http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85104&page=14
Дизельком очень доволен :Yahoo!: , все морозы в етом году выдержал на пять а было и -32. думаю в своем городе только я и ездил на уазе в такую погоду 8-) . На бензиновый и не думаю возвращатся, только дизель :good:


Благодарю за информацию. Двигатель уже приехал, сейчас собираю полную информацию, дабы поменьше сделать ошибок!
Такой вопрос какие лучше поставить дизельные подушки двигателя? вес его 230 кг.

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 03 мар 2012, 10:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
да! желательно подушки с дизеля, можно с более тяжолого. ибо всяка лишняя вибрация со временем вылазит на ружу! :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2012, 20:29 
Механик
Механик

Сообщения: 171
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Gvardeets писал(а):
Благодарю за информацию. Двигатель уже приехал, сейчас собираю полную информацию, дабы поменьше сделать ошибок!
Такой вопрос какие лучше поставить дизельные подушки двигателя? вес его 230 кг.


я поставил на передние подушки двигателя газ-53, предварительно их разрезал , можна поиграть чуть с креплением и поставить их полностю. На киевском уаз сайте есть Генадий он мне посоветовал на них ставить , у него 2,5 туободизель стоит на подушках газ-53.
А какой двигатель будете ставить? с какой коробкой-раздаткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2012, 20:52 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
korak писал(а):
Gvardeets писал(а):
Благодарю за информацию. Двигатель уже приехал, сейчас собираю полную информацию, дабы поменьше сделать ошибок!
Такой вопрос какие лучше поставить дизельные подушки двигателя? вес его 230 кг.


я поставил на передние подушки двигателя газ-53, предварительно их разрезал , можна поиграть чуть с креплением и поставить их полностю. На киевском уаз сайте есть Генадий он мне посоветовал на них ставить , у него 2,5 туободизель стоит на подушках газ-53.
А какой двигатель будете ставить? с какой коробкой-раздаткой?


Двигатель Andoria 4CT90 c родной коробкой и раздаткой!
А можно поподробней про подушки газ 53!
Какие будут мнения про эти подушки?
Мне сейчас дают с БМВ дизельной две подушки, правда не знаю какой имеет вес БМВ дизель 2,5 6 цилиндров!

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2012, 21:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
подушки 53 по конструкции просты и надёжны! один минус качество резины слабовато и если масло попало то труба. бимеровских хватит с головой! :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 05 мар 2012, 19:28 
Механик
Механик

Сообщения: 171
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Gvardeets писал(а):
А можно поподробней про подушки газ 53!
Какие будут мнения про эти подушки?


http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/data/gaz/3306/2.gif
№деталь 53-12-1001020 , я их резал а можно и не резать, ходять уже год нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2012, 20:09 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как более эстетично подключить охлаждение масла? (фото 1)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Наверное нужен еще другой радиатор, чтобы были патрубки наоборот УАЗовскому как у ГАЗ 69! (фото 2)
Рассмотрю варианты по покупке такого радиатора!!!




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2012, 07:49 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот схемка для примера.Чёрным обведён охладитель масла.
Вложение:
cr18.JPG

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2012, 08:28 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Откуда: Львів
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Как более эстетично подключить охлаждение масла?

Вообще-то подогрев (масляного фильтра).
На ФордоПыжах он включен последовательно с печкой.
Смысла его применения при использовании современных
высококачественных масел чесно говоря маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы при установке дизеля!
UNREAD_POSTДобавлено: 07 мар 2012, 08:34 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
nouaz писал(а):
Цитата:
Как более эстетично подключить охлаждение масла?

Вообще-то подогрев (масляного фильтра).
На ФордоПыжах он включен последовательно с печкой.
Смысла его применения при использовании современных
высококачественных масел чесно говоря маловато.

Ошибаетесь,грубо говоря это замена масленному радиатору воздушного охлаждения(газ,уаз).
Данная конструкция присутствует на нагруженных современных моторах импортного производства. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Подскажите по установке дизеля с Мерседеса 124

sasza

19

8142

23 окт 2012, 09:31

sasza Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Еще раз об установке двигателя газ 21

gravediger

6

3098

27 июн 2012, 18:37

kyzya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка дизеля от от мультикара ИФА.

senior.covalew2011

16

5611

30 июл 2013, 02:05

senior.covalew2011 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка дизеля vm2.5td на Газик.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

dr_sergio

65

11165

25 апр 2014, 18:20

pooh1807 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Установка дизеля от болгарского погрузчика

kullibin13

9

5794

06 сен 2011, 00:02

гайкин андрей Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group