Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2009, 06:50 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
Аналогичные темы были и я в них участвовал,но сейчас вспомнил что существует заводской вариант,а подробностей не помню-выделив отдельно тему может кто вспомнит и поможет
На ам ЕРАЗ устанавливали двиг 2401-датчик температуры тм100,а щиток приборов от м2140(412),но на м2140 стоит тм101-принцип работы другой-каким образом согласовали щиток с двигателем ?
Это полезно знать и тем кто ставит ЗМЗ 24(402) на 69(20,21)
На старых авто стояли термобиметалл элементы,а затем пошли терморезисторы-наЕРАЗе сошлись оба вида приборов.
Может под таким углом поставленный вопрос поможет решить проблему замены двигателя и приборов(датчиков)
Интересует именно как сделано на ЕРАЗе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2009, 07:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oldbmw писал(а):
Аналогичные темы были и я в них участвовал,но сейчас вспомнил что существует заводской вариант,а подробностей не помню-выделив отдельно тему может кто вспомнит и поможет
На ам ЕРАЗ устанавливали двиг 2401-датчик температуры тм100,а щиток приборов от м2140(412),но на м2140 стоит тм101-принцип работы другой-каким образом согласовали щиток с двигателем ?
Это полезно знать и тем кто ставит ЗМЗ 24(402) на 69(20,21)
На старых авто стояли термобиметалл элементы,а затем пошли терморезисторы-наЕРАЗе сошлись оба вида приборов.
Может под таким углом поставленный вопрос поможет решить проблему замены двигателя и приборов(датчиков)
Интересует именно как сделано на ЕРАЗе!


Как на ЕрАЗе - точно не скажу. Но напомню , что на Газели с 402 мотором стояла "жигулиная"панель приборов.
Датчики - соответственно.
Что-то мне подсказывает, что никакой проблемы нет вкрутить нужный датчик при комплектации авто на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2009, 14:44 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
Все ВАЗы И Газели комплектуются датчиком ТМ100(разные варианты крепления провода) и в силу этого взаимозаменяемы и приборы на панели(одна система приборов)
ЕРАЗ сначало комплектовали двигателем ЗМЗ 21-там датчик как на м408(412,2140)и установка щитка приборов от м408(412)не вызывала проблем-приборы согласованы по типу работы
на ЗМЗ 24 другой тип датчика и старый(101)не поставить на прежнее место(в помпу)или на новое(в головку),
На ЕРАЗе пришлось даже переделать крепление двигателя на балке пп-рядом приварены дополнительно под двигатель ЗМЗ 24-иначе поддон упирается,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 22 авг 2009, 12:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oldbmw писал(а):
Все ВАЗы И Газели комплектуются датчиком ТМ100(разные варианты крепления провода) и в силу этого взаимозаменяемы и приборы на панели(одна система приборов)
ЕРАЗ сначало комплектовали двигателем ЗМЗ 21-там датчик как на м408(412,2140)и установка щитка приборов от м408(412)не вызывала проблем-приборы согласованы по типу работы
на ЗМЗ 24 другой тип датчика и старый(101)не поставить на прежнее место(в помпу)или на новое(в головку),
На ЕРАЗе пришлось даже переделать крепление двигателя на балке пп-рядом приварены дополнительно под двигатель ЗМЗ 24-иначе поддон упирается,


Никогда не переморачивался типами датчиков. Но как-то без проблем удавалось подбирать и ставить нужные из " вороха" ( ящика с мелочёвкой)

Поправлю:
"ВолгоГазиноГазелеМосквичеЗиЛо" датчики имеют дюймовую резьбу посадки. ВАЗовские - метрическую."Газелины " имеют "ВАЗовские" параметры и дюймовые посадки.
По электрическим параметрам все термодатчики "древнего" поколения ( от"69","21","130","408") - взаимозаменяемы.
Отличаются от "просто Волго-Газо-" . Но по посадкам у меня ни разу не было проблем ( датчик с термопарой полюбому короткий. и "лезет" что от Победы, что от ГАЗ-24. вот датчик аварийный - не впихуем ни в помпу ни в ГБЦ, а тока в радиатор из-за габарита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2009, 06:21 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
[

Никогда не переморачивался типами датчиков.

А зря.Советую посмотреть Чижков Ю П *Электрооборудование автомобилей* справочник.
С тем что существует два типа датчиков температуры(и они не работают один вместо другого)сталкиваются многие и обсуждается это на многих форумах(тема* температурный датчик*)и здесь была аналогичная.
ЕРАЗ-авто на котором был установлен двигатель с датчиком современной терморезисторной системой и щиток приборов на котором должен стоять прибор под датчик с электротеплвой системой-возможно ставили прибор другой-но щиток собирает з-д электрооборудования,возможно были специальной комплектации для ЕРАЗа.
Стандартный КП 213,но я встречал и с буквой А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2009, 08:04 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oldbmw писал(а):
[

Никогда не переморачивался типами датчиков.

А зря.Советую посмотреть Чижков Ю П *Электрооборудование автомобилей* справочник.

Не буду. Ибо "на ощупь" их различать научился. А , несмотря на неплохую " память на цифры" - индексы всяцкой шняги, раз в год нужной - не могу запомнить, хоть убей.
Повторю: с"Годзиллиными" датчиками засада покруче. тип - один(принцип работы). а параметры - разные
Разного предназначения моторы( на Волгу иль на Газель) и комплектовались датчиками по- разному.
не вижу причин, почему так и с ЕрАзом и РАФом не могло быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик тем-ры при замене двигателя
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2009, 13:05 
Любитель
Любитель

Сообщения: 82
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0  
Не в сети
, несмотря на неплохую " память на цифры" - индексы всяцкой шняги, раз в год нужной - не могу запомнить, хоть убей.

Можно и не выступать тогда в теме...Я несколько лет работал на ЕРАЗе,но тогда как-то не небыло необходимости в этом-работает и ладно...

не вижу причин, почему так и с ЕрАзом и РАФом не могло быть...[/quote]
В самом начале я объяснил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос по замене мотора?

gavrila

8

2513

30 июн 2014, 09:45

TIHON74 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Датчик температуры ОЖ?

Sesatov

2

920

10 июн 2013, 12:24

Sesatov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Чем заменить датчик ТМ100

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Гарри

23

4213

05 мар 2013, 14:04

Гарри Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замер давления. Механический датчик.

Дядя Митя

15

3316

20 фев 2013, 10:12

Дядя Митя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Замена двигателя.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

GANS

126

51661

03 ноя 2012, 04:54

Тимон Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group