Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 19:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня перебирал в гараже трубы - как на зло - пятидесятка слишком толстая, сороковка - тонковата для купленного тена. Придётся ехать покупать нужный диаметр (45мм) трубы отдельно :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 00:53 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 456
Изображения: 5
Репутация: 18   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
Сегодня перебирал в гараже трубы - как на зло - пятидесятка слишком толстая, сороковка - тонковата для купленного тена. Придётся ехать покупать нужный диаметр (45мм) трубы отдельно :cry:

Неужели 5 мм так критично? Пускай будет 50-ка :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 00:55 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Добрый вечер!
а что скажите про это http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=46412

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 01:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nikolay11, ну тема про чуть другое...

как бы хорошо.....я считаю что это уже когда завёл....все эти бандажи и проточники(хотя когда завел то работает "обратка",она и греет..это для дизелей.....а по бензинкам...оно и наф не надо.

За эти деньги что потратишь на всаживание аккумулятора(электроподогревы от бортсети),..но с теплым фильтром ...лучше уж закольцевать на фильтр топливный змеевик с трубки медной,..и в бак змеевик..тосольный...от приблуды которую Пауло мастерит.....
я так считаю...а там хз....каждому своё.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 07:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Yuriy13 писал(а):
PaUlo писал(а):
Сегодня перебирал в гараже трубы - как на зло - пятидесятка слишком толстая, сороковка - тонковата для купленного тена. Придётся ехать покупать нужный диаметр (45мм) трубы отдельно :cry:

Неужели 5 мм так критично? Пускай будет 50-ка :unknown:

Эстетика наше ВСЬО - и так меня уже от одного вида этой пластиковой помпы коробит, всё гадаю, как бы сварно-токарный корпус-диффузор под неё присобачить, как с десяточного тазофорума, а тут ещё труба будет некрасиво выглядеть? ;) Хочется, чтобы торец корпуса боль-мень прилично выглядел - в 50-ку гайка тэна проваливается, а в 40-ке рабочая часть тэна касается изнутри корпуса. в принципе, если это не страшно, то можно и 40-ку воткнуть, но "некрасивый самолёт не полетит" (С) Туполев.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Nikolay11 писал(а):
Добрый вечер!
а что скажите про это http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=46412

Замечательная штука, если не считать, что данная тема о подогреве тосола, а не топлива ;) если подойти к вопросу подогрева дизельного топлива по принципу " ни дня без секса, зато сам и нахаляву", то можно попытаться сделать следующее:
Берём на авторынке электрокипятильник за 40 грн для прикуривателя, откапываем в барахле старый бачок омывателя от жигулей с моторчиком (50 грн за новый). Покупаем по необходимости на метраж самую дешёвую медную трубочку 3-4 мм сечением по 6-10 грн/метр. Обматываем наш тэн оной трубкой, утепляем минеральной ватой или асбестовой нитью и прокладываем трубку вдоль топливной магистрали туда и обратно, намотав спираль в т.ч. и на топливный фильтр, пакет из трёх трубок утепляем- можно применить промоизол или другую "пенку" от труб, от моторчика омывателчя подаём на тэн поток тосола, пройдя вдоль топливной магистрали и вернувшись обратно он остынет, а топливо соответственно, подогреется. Тосол же сольётся обратно в бачок. вот вам номакон за 150-200 грн для всей топливной магистрали сразу. А если предусмотреть пару краников переключателей и большого размера теплообменник, то даже без привода голым термосифонным методом можно гонять горячий тосол от намотанной на выхлопной коллектор медной трубки через топливную систему и обратно в процессе движения.
Вариант №2: вокруг выхлопного коллектора делаем жестяной кожух, соединяем его при помощи гофрошланга от печки с нагнетающим вентилятором и заключаем всю топливную магистраль до самого бака в жестяной же туннель, по которому горячий воздух от коллектора гонится по вдоль топливной трубки. утепляем кожух топливоповода пенкой или минватой
Я по такому принципу в 90-х годах себе на зепор печку ладил, да никак не получилось обойти прорывающийся при этом в салон из-под капота выхлоп, и пока до водителя тёплый воздух доходил, всё остывало - задняя полусфера была тёплой, а передок инеем покрывавлся ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2012, 07:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
кстати: кого смущает самопал, вот вам пара ссылок на готовый заводской вариант исполнения за 860 грн http://chernigivska-obl.prom.ua/p2418593-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya-severs-m-1-kvt-obogrevatel-dvs.html
и вот ещё мега шняга - механическая розетка-таймер для подогревателя (включается по расписанию ) http://chernigivska-obl.prom.ua/p3454593-mehanicheskij-tajmer-rozetka-s-tajmerom-sutochnaya-.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 фев 2012, 21:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня закончил сборку металлической части подогревателя. на корпус взял толстостенную трубу 50-ку - как раз подошла, подающий отвод на корпусе - 3/4 дюйма, выходящий - полдюймовый из вазовского гусака помпы. из него же сварил два тройника для врезки в систему. Врезаться буду параллельно штатной печке на те же шланги, это позволит избавиться от проблемы необходимости перекрытия дополнительных шлангов. Из-за того, что на помпе подающий патрубок имеет дюймовое сечение, пришлось варить переходник под трубку вазовского гусака - на фотке он сверху. на отходящий вверх штуцер одену маленький шариковый кран - будет служить для стравливания воздуха из системы - как раз в самом высоком мечсте находится ;). В принципе, дополнительные краны для перекрывания подачи тосола здесь не нужны, для быстрого разогрева системы достаточно перекрыть краник печки, Но любителям перестраховаться можно врезать перед и после подогревателя пару шариковых кранов и отключать систему охлаждения от подогревателя на время поездки полностью. Осталось прикупить патрубки подходящего калибра, хомуты, проверить швы керосином на протекание и можно врезаться в систему :)
Сорри за качество фоток - освещённость у мну в мастерской не фонтан, а фотоаппарат на морозе толком не работает - пришлось на мобилку снимать

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 фев 2012, 21:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 456
Изображения: 5
Репутация: 18   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А я уже подумал, что тема "не пошла". Ждемс испытаний.
Вот еще крамольная мысля пришла в голову - а нельзя ли вместо кранов поставить 2 электроклапана - нормально открытый и нормально закрытый? По идее в стиралках такие приблуды должны применяться. То-есть подключил бульбулятор в сеть, тосол бежит через него, отключил - тосол мимо него пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 06:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
кстати - а это мысль! только клапана те что я видел, когда насос выбирал, всё больше на три штуцера и пластиковые - будут ли они держать давление прогретой или даже кипящей системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 10:08 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 221
Откуда: Львов
Репутация: 16   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Комрады, лучшее - враг хорошому, ну и: всё гениальное - просто. Усовершенствовать можно до бесконечности, но уж и весна скоро. Паша, давай испытания. Народ ждёт. :Bravo:

_________________
Я мзду не беру - мне за державу обидно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 10:43 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 456
Изображения: 5
Репутация: 18   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На эту зиму только с испытаниями и стоит торопиться.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 12:02 
Любитель
Любитель

Сообщения: 86
Откуда: ЗмиевХарьковской
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
раньше распространено было так- врезали ТЭН в поддон . и все а термо время регулятор по желанию .Просю сообчество разьяснить + и - етой схемы.

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той мадьяр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 12:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
сяся писал(а):
раньше распространено было так- врезали ТЭН в поддон . и все а термо время регулятор по желанию .Просю сообчество разьяснить + и - етой схемы.

тэн в поддоне - это только лишь разогретое масло. Раньше масла были все не чета современным и на хорошем морозе они превращались в по консистенции не то в мёд, не то и вовсе парафин пополам с солидолом. Вот чтобы растопить оный солидол до жидкого состояния тэн в картере и применялся. Бензо же было считай что халявное - лишние пол часа подырчать на морозе для разогрева движка проблемы не составляло, да и с тосолом была напряжёнка, а посему утречком картер в сеть включил, пол часа подождал, пока на печке ведро с водой доходит, водичку горячую из ведра в блок залил - а там уже и маслице жиденькое - фыркнул и поехал ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 12:24 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 221
Откуда: Львов
Репутация: 16   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
сяся писал(а):
раньше распространено было так- врезали ТЭН в поддон . и все а термо время регулятор по желанию .Просю сообчество разьяснить + и - етой схемы.

не в каждый поддон врежишся, опять-же тен наверняка не простой и разогрев масла местный, ещё найди мастера по врезанию в поддон. А так - безболезненно, почти, патрубки и охл.жидкость, врезаться может любой с двумя руками из нужного места.

ну вот: пока набирал - уже ответили :friends:.

_________________
Я мзду не беру - мне за державу обидно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2012, 12:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
beardLv писал(а):
не в каждый поддон врежишся, опять-же тен наверняка не простой и разогрев масла местный, ещё найди мастера по врезанию в поддон. А так - безболезненно, почти, патрубки и охл.жидкость, врезаться может любой с двумя руками из нужного места.

ну вот: пока набирал - уже ответили :friends:.

да как раз врезаться в поддон - как два пальца об асфальт - всего-навсего два отверстия просверлить, вывести через них резьбовые рожки самого простого и дешёвого ТЭНа от электроплитки, чтобы спираль на дне картера была, да зажать с двух сторон отверстия парой гаек через паронитовые прокладки. Другой вариант, что подвешенные к выходам ТЭНа провода вечно за что-нибудь цеплялись и обдирались, падали куда-то вниз, что хрен найдёшь, а то и обгорали об коллектор, давая при включении на следующий день красивый фейерверк короткого замыкания, :D но это уже совсем другая история..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2012, 18:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Итак, сегодня закончил комплектацию подогревателя. Докупил недостающие патрубки, тройники, краны и хомуты.
Я огорчён: итоговый прайс голой себестоимости комплекта вылез основательно так за 500 грн, без учёта копытных расходов на разъезды в поисках комплектующих.
Тройнички на 16мм латунные - 28 грн за 2 шт
Патрубок 14 мм бензомаслостойкий - 28 грн/метр
Патрубок 22 мм 10 см - 5 грн
Патрубок (уголок) 32 мм х10 см радиаторный - 5 грн
Хомуты 2грн х 15 шт
Герметик двигателя 20 грн
краны шаровые с латунными штуцерами-закрутками на 16 мм - 2х40 грн
(забыл добавить) Краник шаровой на 5мм от газового шланга на штуцер спуска воздуха из системы - ещё 15 грн.
итого 186 + 15 грн к уже просаженным трёмстам с хорошим хреном. Учитывая трудо- а главное время-затраты, 860 гривень за готовый заводской "северс" с комплектом потрохов для установки более чем стоят того, чтобы не заниматься геморроем.
Одно утешает - в отличие от северса, любую деталь можно купить на базаре и поменять за 5 минут самому, патрубки и врочую трахомудию взял латунную, это не северсовская пластмасса, а северс в неразборном корпусе и ремонту толком не подлежит.
Испытания готового комплекта проводил путём хронометража нагрева 8-литров тосола, залитых в ведро с околонулевой температуры до плюс сорока-пятидесяти цельция (руку ощутимо припекает, но держать ещё можно) От подогревателя в ведро были опущены патрубки. результат замера - около 10 минут. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2012, 19:33 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 15
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 45   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Может я немного недопонимаю,но как на меня проще залить в двиг нормальную полусинтетику, а в поддон (на крайняк )врезать ТЭН(если очень хочется переделок). незнаю у кого как,в эту зиму у меня проблем с пуском холодного двиг. невозникало,хотя газик стоит в неотапливаемом гараже. :(

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2012, 19:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oleeg писал(а):
Может я немного недопонимаю,но как на меня проще залить в двиг нормальную полусинтетику, а в поддон (на крайняк )врезать ТЭН(если очень хочется переделок). незнаю у кого как,в эту зиму у меня проблем с пуском холодного двиг. невозникало,хотя газик стоит в неотапливаемом гараже. :(

Блин... Каждый новый читатель пишет одно и то же, лень что ли с начала почитать? НЕ в запуске проблема, а в экономии топлива на прогрев движка!!!! Если машина стоит всю зиму в гараже и заводится раз в месяц по выходным - слётать на покатушки - это одно, а когда каждый день на работу утром едешь, сжигая поллитра-литр на прогрев двигателя ради 15-18 км расстояния (вот такая фигня - если на машине ехать - 15 км в оба конца практически по прямой и десять минут времени, а если общественным транспортом - час-полтора времени и две-три пересадки: метро, трамвай, маршрутка) Когда у тебя на прогрев уходит больше бензина, чем на собственно дорогу, то предпусковой становится проосто незаменимой штукой. тем более что электричество халявное.


Последний раз редактировалось PaUlo 16 фев 2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 фев 2012, 21:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 456
Изображения: 5
Репутация: 18   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Львиная доля энергии, в реальных условиях, будет тратиться на нагрев блока двигателя и пр., а не на тосол. Тосол является в данном случае всего лишь теплоносителем. Поэтому когда за бортом -25....-30, время прогрева увеличится в несколько раз. Учитывая, что "Северс" (тот, что за 860 грн.) еще менее мощный, то время прогрева еще увеличиться. Ждем полевых испытаний :).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2012, 07:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1230
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
на этих выходных попробую испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Подогрев топлива! Ваше мнение?

Strannik

13

5024

04 дек 2012, 09:59

uncle Gena Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Предпусковой подогреватель- а оно надо?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

mehanik1102

23

9470

02 мар 2011, 00:12

Mihis Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group