Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2012, 08:36 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 221
Откуда: Львов
Репутация: 16   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Yuriy13 писал(а):
Поэтому когда за бортом -25....-30, время прогрева увеличится в несколько раз. Учитывая, что "Северс" (тот, что за 860 грн.) еще менее мощный, то время прогрева еще увеличиться. Ждем полевых испытаний :).

В инструкции к "Сервису" сказано: "За короткое время (1 – 1,5 часа) электроподогреватель «Северс-М» подогреет двигатель до нужной температуры. Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л. Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель"Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилейСеверс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей."
Так же в устройстве имеются:
"Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора."
Судя по всему, при сильных морозах, втыкнул вечером в розетку, утром - теплый движок.
Интересно, если на Жигуль врезать тот, который на 2 или 3 кВт. Время сократиться, но какие могут быть последствия?
Реально цена в 850 грн становится конкурентной.

_________________
Я мзду не беру - мне за державу обидно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2012, 17:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
АААА, блин!!!! парни!!! я всё понял - "Северс" - он, оказывается, БЕЗ ПОМПЫ!!!! отсюда-то и полтора часа на нагрев и нюансы при подключении. С принудительной-то перекачкой КПД приспособы в разы улучшается. Только вот за что тогда там 860 грн, если аналогичная самопалка без помпы по себестоимости вместе с проводами и шлангами укладывается в две сотни? (в безпомповом варианте краники не нужны, и хомутов с переходниками в два раза ровно меньше, так что корпус из обрезка трубы, два гнутых 4/6 дюйма отвода, полуметровый кусок 16 мм шланга, 8 хомутов, два тройника по 12 гривень и ТЭН за 120 с встроенной защитой от перегрева, КЗ и регулятором температуры)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2012, 18:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Изображения: 5
Репутация: 18   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Точно, аЦтой :D :D :D :
Цитата:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции
жидкости. ....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 фев 2012, 09:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1181
Изображения: 15
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
oleeg писал(а):
Может я немного недопонимаю,но как на меня проще залить в двиг нормальную полусинтетику, а в поддон (на крайняк )врезать ТЭН(если очень хочется переделок). незнаю у кого как,в эту зиму у меня проблем с пуском холодного двиг. невозникало,хотя газик стоит в неотапливаемом гараже. :(

Блин... Каждый новый читатель пишет одно и то же, лень что ли с начала почитать? НЕ в запуске проблема, а в экономии топлива на прогрев движка!!!! Если машина стоит всю зиму в гараже и заводится раз в месяц по выходным - слётать на покатушки - это одно, а когда каждый день на работу утром едешь, сжигая поллитра-литр на прогрев двигателя ради 15-18 км расстояния (вот такая фигня - если на машине ехать - 15 км в оба конца практически по прямой и десять минут времени, а если общественным транспортом - час-полтора времени и две-три пересадки: метро, трамвай, маршрутка) Когда у тебя на прогрев уходит больше бензина, чем на собственно дорогу, то предпусковой становится проосто незаменимой штукой. тем более что электричество халявное.

Если сжигается па прогрев пол литра-литр ,а вся канитель с прогревом стоит прим.1000 гр в эквиваленте это 100л бензина на прогрев ,какая тут экономия? Года четыре можно прогревать и то при условии аномальных зим.

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 фев 2012, 09:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
oleeg писал(а):
Если сжигается па прогрев пол литра-литр ,а вся канитель с прогревом стоит прим.1000 гр в эквиваленте это 100л бензина на прогрев ,какая тут экономия? Года четыре можно прогревать и то при условии аномальных зим.

Экономия простая - 16-20 литров на сотню по морозу против 8-9 летом. Т.е. 30 -40 грн в день против 15-ти по тёплой погоде. тупо в два с лихуем раза больше. Режим езды - рывково-кусочный утром прогрел - поехал на работу - минус 700 грамм, с работы в мастерскую - тут уже никуда не денешься - до розетки далеко - ещё минус 700 грамм, в мастерской 4-5 часов - опять остыла, сцуко - снова грейся и снова затраты. и так 5 дней в неделю.плюс в выходные сразу в мастерскую, когда на машине, когда пешком т.е. в неделю только на бензе экономлю минимум полтинник, не говоря уже о сохранении ресурса запускаемого прогретым движка и о здоровье - чай, в тёплой машине ехать - совсем другой коленкор, чем в холодной.
Если брать безпомповый самопальный вариант - то окупается за месяц, а если авто на газу - в два раза ровно быстрее. Да и пользовать электроподлогрев для газовой машины с инжектором.- можно чуть ли не большую часть года - всяко на бензе не надо прогреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 фев 2012, 13:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1181
Изображения: 15
Откуда: черкасская обл. левый берег
Репутация: 43   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Абсолютно согласен экономия есть,но из собственного опыта хочу добавить(ставил ТЭН 1 к.в.в поддон в москвич 412)в холодную погоду за полтора часа до выезда включаешь, перед пуском двиг. прогрет указатель отклоняеся от 40 гр.отметки,пуск изумительный,сразу прогревается салон ,можно через 5 мин ехать,это бесспорно.Первые десять дней наслаждаешся,следующие десять дней западло идти включать,следующие ну его лучше прогрею,дальше идет потепление вроде ненужно,после лета западло проверять проводку220. Следующие зимнее похолодание ,может ненадолго,потом убирается проводка220 (мешает добираться,или вывалится и висит),затем после первой потери тосола конструкция стает ненужной. Хочу ОБРАТИТЬ АНИМАНИЕ коллег что я против предпускового прогрева ничего против неимею,выкладываю краткую хронологию свого опыта и мытарств. :friends:

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 24 фев 2012, 00:50 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 396
Откуда: киевская обл.
Репутация: 30   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Лет 20 назад в Северном Казахстане встречал готовые подогреватели охлаждающей жидкости. Работали по термосифонному принципу. Дёшево и сердито.Но в 40ка градусный мороз ой как помогали запустить двигатель. Так что удачи PaUlo и ждём результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2012, 00:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Итак, зима наступила, я таки собрал окончательно своё подкапотное и заодно воткнул склёпанный в прошлом году подогреватель. Поскольку изначально девайс строился для тазика, а стоять ему предстоит в 401-м моське, вместе с движком, с оного тазика снятым, было реальной проблемой его таки куда-нить воткнуть (места под капотом ноль целых, хрен десятых). А посему от принудительной помпы было принято решение отказаться (кому надо с комплектом патрубков и гусачков для подключения к ТЭНовому блоку - могу отдать по голой себестоимости помпы), а нагревательный элемент был установлен методом врезки в контур печки на тройниках с надежной на термосифонную циркуляцию. Вот что у меня получилось:
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


на фотках хорошо видны тройники печного контура, подающий холодную воду напрямую от помпы и идущий понизу шланг 12 мм, подающий горячую воду поверху к 4-му цилиндру шланг 14 мм, краник, перекрывающий контур подогревателя перед началом движения (чтобы печка нормально работала) и нижний кронштейн баклуши подогревателя, пиркрученный на шпильку, врезанную в лонжерон возле радиатора. После установки "морды" будет добавлен дополнительный хомут с ножками к моторному щиту, удерживающий верхнюю часть баклуши с тэном, на нём же будет установлена розетка с вилкой.Терморегулятор ТЭНа выставлен на 40 градусов (ушёл из гаража - воткнул ТЭН в сеть - девайс автоматически поддерживает температуру ОЖ в движке в районе 40 градусов). В будущем планирую в доукомплектацию к ПП купить механическую розетку с часовым механизмом, включающуюся и выключающуюся по расписанию, чтобы за два часа до моего выезда на работу стартовала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2012, 10:36 
Мастер
Мастер

Сообщения: 636
Откуда: Полтава
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Это не зима ещё. Мой стоит на улице и заводится без проблем, даже интересно до каких пор.
А идея хорошая, ещё можно электропомпу добавить от стиралки, что бы тоже на 220.

_________________
.Братскому народу - Каин Авелю тоже был братом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2012, 17:31 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Изображения: 127
Откуда: Сумы
Репутация: 20   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
На Лоске есть разные - универсальный для легковых- 560 грн!

http://podogrev72.ru/catalog/start-m

_________________
ГАЗ-31105 ЗМЗ 406 M7Sport, ГАЗ-69 "Леший"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 09:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вчера проводил "пробный запуск" системы - сам бачок подогревателя (примерно 0,5-0,7 литра) "до хорошо тёплого" с минус 10 прогревается примерно за 30-40 секунд. Дальше тосол не идёт, т.к. тосола купил меньше, чем надо, и подающая трубка получилась малость выше уровня ОЖ в радиаторе. решил от греха перепроложить подающий патрубок ниже уровня ОЖ (это надо докупить сантиметров 30 патрубка и развернуть тройник возле печки) плюс, решил добавить ещё один отводящий шланг, чтобы тёплая вода поступала сразу ещё и к первому цилиндру. фотки выложу чуть позже, когда завершу процесс доработок, заодно и 12-вольтовый подогреватель на свечах воткну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 10:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Откуда: Полтава
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Передпусковой подогреватель от 220
Для одноклубников отдам за 450 грн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 10:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
MAX!!! писал(а):
Для одноклубников отдам за 450 грн
Дядьку, тут вроде бы как тема об изготовлении своими руками, а не о продаже ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 11:20 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Доброе утро! Павел, у вас будет несколько предпусковиков- на все случаи жизни:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 13:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну, дык... мафын клепаем на все случаи жизни, а ведь "мы не ищем лёгких путей" (с) (народная глупость...)
На самом деле - вся эта мулька придумывается для того, чтобы полностью отказаться от бензина - в далёких планах на прекрасное будущее чисто газовый инжектор. Хотя, если затея со свечным подогревом выйдет стоящей, я ещё добавлю тёплый обдув заднего стекла (1 свеча+2кулера+ 2радиатора из подплющенной и свёрнутой в спираль медной трубки и такой же с обдувом от комповых кулеров подогрев ног задних пассажиров, если отдельно шланг или трубку в слое тепло изоляции от печки не прокину.
зы: я даже с сидухами вые...нулся - они у меня при нажатии одного хитрого рычажка проворачиваются вокруг своей оси к выходу, чтобы тёще с её множественным переломом бедра легче было вылазить ;) осталось только возвратную пружину приладить, чтобы в обратное положение самостоятельно возвращались (а там может и электро привод всобачу - дверь открыл, к тебе сидушка поворачивается ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 13:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
посмотри как устроена печка на ауди А8, на мерине 140..у них печка сразу же греет после старта.
вроде на рено пирожках тоже...

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 13:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
посмотри как устроена печка на ауди А8, на мерине 140..у них печка сразу же греет после старта.

Андрей, да я уже понял, что в очередной раз изобрёл велосипед, но ведь сам до этой фигни додумался ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2012, 13:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
я не про изобрел...
я про то что ты его внедряешь своими руками,и своим видением...и это мне нравится..


а угнаться за целым стадом инженеров таких конструкторских бюро как DB или VaG GmBH невозможно.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2014, 03:54 
Новичок

Сообщения: 1
Откуда: Россия
Репутация: 0  
Не в сети
Тема еще жива? Хочу заморочиться данной штукой. Что если тэн перевернуть, так сказать вверх ногами и сверху сделать спускной клапан с шариком и развернуть патрубки? И возможно ли как нибудь обойтись без краников?

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Вообщем мысль такая, хочу собрать вариант первый, только вверх ногами с спускным клапаном сверху, и поставить два электроклапана (вход выход) только вот надо продумать что они открывались в момент включения и закрывались соответственно в момент выключения насоса. Вот только сомнения на счет электраклапанов, если глюкнут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2014, 11:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
LexGreen писал(а):
Тема еще жива? Хочу заморочиться данной штукой. Что если тэн перевернуть, так сказать вверх ногами и сверху сделать спускной клапан с шариком и развернуть патрубки? И возможно ли как нибудь обойтись без краников?

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Вообщем мысль такая, хочу собрать вариант первый, только вверх ногами с спускным клапаном сверху, и поставить два электроклапана (вход выход) только вот надо продумать что они открывались в момент включения и закрывались соответственно в момент выключения насоса. Вот только сомнения на счет электраклапанов, если глюкнут?

крутить тэн можно как угодно, но для ВАЗ нет смысла городить огород- есть копеечные устройства для подогрева ОЖ, встроенные в пробку-заглушку блока двигателя. 200грн видел недавно на базаре. выпрессовывается штатная пробка, запрессовываеться с тэном, отводится провод из-под капота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Подогрев топлива! Ваше мнение?

Strannik

13

3800

04 дек 2012, 09:59

uncle Gena Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Предпусковой подогреватель- а оно надо?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

mehanik1102

23

7812

02 мар 2011, 00:12

Mihis Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group