Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 13:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Поскольку тема "как завести автомобиль" в последние две недели бьёт все рекорды посещаемости на всех форумах, и сам заинтересовался этой темой. нашёл интересный вариант на форуме pro 4x4
вот он:
Цитата:
или сделать себе вот такую шнягу: Изображение
Для тех, кто живет в частном секторе либо на стоянке или в гараже есть 220V - отличное решение.
Врезается в малый круг системы охлаждения. Чтобы заранее не вставать утром, можно докупить таймер.
Компектующие: тен 1,5кВт 60-100гр, насос от стиралки 70- 140гр, металл - 30гр.
И по... мороз :yahoo: В минус 26 - запуск без проблем. пять - десять минут покурил возле машины, и поехал


Итак, сегодня приступил к созданию хитросделанного устройства для предпускового подогрева ОЖ двигателя. Первым делом облазил весь барабан в поисках недостающих элементов, а именно водяной помпы с приводом на 220 вольт от стиралки и резьбового тена для установки в корпус подогревателя.
Маленькой помпочки в моноблоке, как выкладывал автор идеи на "pro 4х4" форуме, найти не удалоось - на большинстве машин в настоящее
времястоят насосы 3 основных видов: насос под улитку на трех винтах (Индезит, Sumsung, Ardo), насос
на трех защелках под улитку (Bosch, AEG), насос на восьми защелках под улитку с виду абсолютно одинаковые, отличаются только способы фиксации насоса на корпусе помпы
(Zanussy, LG).Изображение
с вот такими корпусами помпы к ним

Изображение

в сборе такое хозяйство из таких, чтобы нормального качества, вылазит в 160 грн с корпусом

теперь по тенам - 1,2 киловаттные тены, рассчитанные на нагрев 100 литрового бака, идут в цене от 45 грн (китай) из чернухи до 150 (турция)
Взял среднедиапазонного турка за 130 грн, с латунной резьбовой частью, нержавеечным теном, встроенным регулятором температуры, ответной гайкой под него и парой прокладок.
Что порадовало: уже встроенный регулятор температуты 40-60-80 градусов и встроенная вилка лампочки-индикатора (а это ваще смак).

Изображение


Изображение

Чем хорош именно такой вариант - можем на вилку лампочки индикатора (тен работает - лампочка горит) завесить релюшку, релюшку запитать на помпу и получить готовое решение для постоянно подогретой машины занедорого с заданной заранее температурой.
Принцип прост: при включённом в сеть подогревателе, как только температура в корпусе прибора падает ниже предустановленного на регуляторе тена, тен включается, автоматически запуская насос помпы, как только температура ОЖ в системе достигла нужных показателей, тен выключается и отрубает насос. Имеем минимальный расход электричества и постоянно прогретое авто - сел- поехал.Очень вкусный вариант для газоедов - не нужно прогревать машину на бензине, а можно сразу ехать на газу.

Кроме помпы и тена, приобрёл розетку в корпусе и две вилки (кабель 1,5х2, подходящий на удлиннитель для полуторакиловаттного тена, у меня в закромах уже имеется)

Изображение

Итого, на данный момент, себестоимость подогревателя в базовом (без релюшки) варианте вылезла в 130(тен)+160 (насос)+2х10 (вилки)+12 (розетка)+2х6 (кабель 1,5х2) = 342 грн. сюда нужно добавить стоимость трубы и штуцеров для корпуса помпы, сварки корпуса, шлангов для сочленения помпы и подогревателя и герметика для более качественного уплотнения всего этого хозяйства- ещё гривень 50-70.
Стоимость готового варианта под заказ, если поштучно, с работой и копытными вылезет в районе 500 грн. Если делать хотя бы 10 штук, то в районе 460 грн/шт
Сейчас отогреюсь и пойду в мастерскую - собирать всё это хозяйство в кучу. пока имеется два варианта компоновки:
1) тен и помпа в отдельных корпусах - наиболее ремонтопригодный и простой в изготовлении, но отдельно стоящий корпус помпы сжирает много места, плюс куча шланговых соединений на хомутах - выше вероятность протекания.
2) тен и помпа в одном корпусе - везде плюсы, но вырастает себестоимость, т.к. нужны токарно-жестяные работы по изготовлению корпуса помпы из металла и флянца или защёлок для установки моторного блока с крыльчаткой на корпус подогревателя.

Есть ещё один вариант ПП, дёшево и сердито:
"козлик для "козлика"" - потрошим старый советский утюг, вынимаем из него спираль вместе с керамическими изоляторами, наматываем аккуратно на трубку из нержавейки диаметром около 1 см, промазываем снаружи силикатным клеем (я им обычно спирали накаливания к внутренностям муфеля приклеиваю - держит намертво и не обгорает), чтобы всё это хозяйство не елозило по трубке (в идеале, если по трубке снаружи и внутри нарезать резьбу - будет бОльшая теплоотдача) и затем поверх спирали всё хозяйство обматываем асбестовой нитью - это уже чтобы не обжечься самому
трубку ставим на паре кронштейнов внутри подкапотного, одеваем на торцы шланг с хомутами, в шланг подаем тосол от газелепомпы. спиральку подключаем на 220. вуаля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 15:53 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вариант №2 Хач-у-у-у ! :good: :pioneer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 16:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
До среды постараюсь собрать и опробовать вариант номер раз - надо собрать для всего прибора раму и подобрать подходящие шланги. Если всё будет ок, то приступаю к изготовлению партии варианта номер два. Могабыть, успею и с релюшкой автоматического включения помпы при включеннии тена - озадачил товарища-электрика. Из нержи пока делать не отважусь - там только гаечки под тен мне загадали по 50 грн/шт, и штуцера по сороковнику, оно того не стоит - весь движок из ржавеющего железа и хоть бы ему хны, буду только внутреннюю часть (диффузор помпы) из 0,5 нержи можно катать для долговечности, а корпус со стенкой 3-4 мм из трубы - пятидесятки сто лет и так проживёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 16:38 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
До среды постараюсь собрать и опробовать вариант номер раз - надо собрать для всего прибора раму и подобрать подходящие шланги. Если всё будет ок, то приступаю к изготовлению партии варианта номер два. Могабыть, успею и с релюшкой автоматического включения помпы при включеннии тена - озадачил товарища-электрика. Из нержи пока делать не отважусь - там только гаечки под тен мне загадали по 50 грн/шт, и штуцера по сороковнику, оно того не стоит - весь движок из ржавеющего железа и хоть бы ему хны, буду только внутреннюю часть (диффузор помпы) из 0,5 нержи можно катать для долговечности, а корпус со стенкой 3-4 мм из трубы - пятидесятки сто лет и так проживёт.

PaUlo, что касается меня лично, то для меня важнее всего качество и функциональность. А сроки - как получится, - на эту зиму все-равно не попадаю. Надо что бы желающие определились! И это, самое.... если будет возможность поставить более мощный ТЭН с терморегулятором и доп. контактами то было бы вообще шикарно!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 17:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
более мощный тэн, конечно, можно, но даже в полуторакиловаттном варианте эта дура в готовом виде будет занимать примерно 40-45 см места под капотом, может, лучше подумать насчёт батареи из двух-трёх 1,2-1,5 киловаттников последовательно? Тем более, если они сами отключаются при достижении нужной температуры.
Помпа гоняет 20 литров в минуту, так что в принципе при наличии особо мощного тена или нескольких нагрев блока можно проводить за 5 минут и быстрее.
вот на картинке варианты компоновки. проблема варианта 2 в том, что через помпу будет идти горячий тосол, а в варианте 1 - холодный.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 18:21 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
более мощный тэн, конечно, можно, но даже в полуторакиловаттном варианте эта дура в готовом виде будет занимать примерно 40-45 см места под капотом, может, лучше подумать насчёт батареи из двух-трёх 1,2-1,5 киловаттников последовательно? Тем более, если они сами отключаются при достижении нужной температуры.
Помпа гоняет 20 литров в минуту, так что в принципе при наличии особо мощного тена или нескольких нагрев блока можно проводить за 5 минут и быстрее.
вот на картинке варианты компоновки. проблема варианта 2 в том, что через помпу будет идти горячий тосол, а в варианте 1 - холодный.
Изображение

Идея с несколькими ТЭНами более предпочтительна, т.к. можно коммутировать их по необходимости. Вот только как регулировать температуру и управлять насосом? В принципе можно управление брать с одного ТЭНа на пускатель, а пускатель будет подключать оставшиеся ТЭНы и насос. Просто если не поднять мощность подогревателя, то он может (1.2 кВт-й) и не прогреть антифриз до минимальной температуры отключения, и поэтому есть вероятность (особенно при сильном морозе), что он не будет отключаться. Ну в общем надо экспериментировать.
Вариант №1 более предпочтительный.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 19:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Оно конечно да, если совсем сильный мороз - то для постоянноготового движка придётся греть практически на постоянку. Решение только одно - нужно утеплять подкапотное и утеплять гараж. или отключать режим постоянки и включать нагрев непосредственно за 10-20 минут до запуска, но на полную. Управление всей батареей надо включать от первого тена - т.к. во всех тенах стоит термостат отключения, то по мере прогрева тосола в системе тены в батарее будут по очереди отключаться - сначала последний, потом по очереди до первого. отключившийся при достижении в корпусе нужной температуры первый тен отключает и помпу.
Кстати: сегодня смотрел водяную помпу центрифуги от старой советской машинки "Аурика" - корпус насоса из дюраля, крыльчатка тоже, подшипник шариковый с сальником. сама конструкция практически вечная - у людей эти аурики по 30-40 лет пашут. Появились коварные мысли ;) сварганить из такого насоса дополнительный нагнетатель воды в печку вместо газелепомпы - всяко надёжнее газелевского пластика будет :D осталось подобрать подходящий движок - есть мнение, что движок на 12 вольт от привода дворников москаля или газончика будет то шо надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 19:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
от старой советской машинки "Аурика"

возьми насос от мерса 124 или бумера 5 ...ауди сотки(45 кузов)...на разборках стоят от 50 до 150 грн..как кому деньги нужны....они вечные,схема газелячая,.исполнение немецкое.....не выдумывай лишнее...



Цитата:
Итак, сегодня приступил к созданию хитросделанного устройства для предпускового подогрева ОЖ двигателя

http://desyato4ka.ucoz.ru/publ/predpuskovoj_podogrev_dvigatelja_na_220_v/1-1-0-11

тут про мощность тена написано.....

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 19:45 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
....
http://desyato4ka.ucoz.ru/publ/predpuskovoj_podogrev_dvigatelja_na_220_v/1-1-0-11

тут про мощность тена написано.....

Ага,
Цитата:
Мой знакомый, исходя из своего опыта порекомендовал применить ТЭН мощностью три киловатта (его слова в последствии подтвердились).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 20:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
тут про мощность тена написано.....

оно бы всем хорошо, но моя халявная электросеть в гараже 3 кВт не потянет, да и принцип работы немного разный - одно дело постоянно подогретый в режиме stand by до сороковки движок под утеплённым капотом в утеплённом гараже, совсем другое - экстренный прогрев до 75 градусов с минус двадцатки на стоянке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 20:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
ну я тяну руку за быстрый экстренный подогрев ...на глазах так скажем...ну или хотя бы когда уже не спишь....

оставлять машину с этим наноприбором на ночь...хз.....не для меня,насмотрелся на таких....... одни

и таких....... другие

конечно можно оспорить всё....но лучше я не буду рисковать....
я на ночь рубильники в гараже отсекаю...не то что бы просто свет выключаю...

тем более мне подогрев на машины которые стоят больше,чем ездят...вернее не часто выезжают...некаждодневные машины....

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 20:58 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo, так вариант с 3-мя, например, ТЭНами как раз и позволяет тебе работать либо в режиме "эконом", либо (если припекло) "гулять на все деньги" - оно ж в жизни по разному бывает :wink: .
AnDrian писал(а):
....
я на ночь рубильники в гараже отсекаю...не то что бы просто свет выключаю....

Я тоже - так спокойнее :). Но, что касается подогрева, то мне намного важнее, что бы у меня была сама возможность греть машину как я захочу, а уже как пользоваться этой возможностью - это уже другой вопрос.


Последний раз редактировалось Yuriy13 05 фев 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 21:04 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ого! многа буков написали!
читать все не хочу, просто спрошу: у всех есть огнетушители???? :twisted:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 21:07 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 752
Изображения: 24
Откуда: АР Крым, Симферопольский р-н пгт. Гвардейское
Репутация: 77   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вопрос:А сколько стоит вебасто?

_________________
Мне чужого не надо, поэтому и продаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 21:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nikolay11, зимой 500..летом 200. уёв естественно...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
GOGArin писал(а):
ого! многа буков написали!
читать все не хочу,

а ты не читай....картинки разглядывай....помнишь журнал "мурзилка" ? там картинки в основном кроме названия были.....для тех кто читать не умел.. :friends:

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 21:14 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nikolay11 писал(а):
Вопрос:А сколько стоит вебасто?

Где то те же цифры, только в у.е. на б.у. :D Но как, уже заметил Андриан, вебасто разряжает АКБ перед ответственным пуском :pardon:.
AnDrian уже опередил :).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 21:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
От ста до трёхста баксов стоит Б/у вебасто, в зависимости от мощности и состояния.
Кстати - тут на москвич форуме пацаны подкидывают идею с термосифонной циркуляцией ОЖ в системе, без помпы - вроде как у многих уже такая шняга работает, и даже на базаре продаётся в готовом виде, но в данном случае нужно обеспечить перепад высот для холодного и горячего патрубков, а так же в самой высокой точке подогревателя, как на мой взгляд, надо обязательно предусмотреть штуцер с пробкой на резьбе - выпускать воздух и заливать тосол, чтобы система заполнилась.
ps: Gogarin у нас главный "баба яга против" :twisted: есть хорошая народная переделка старой пословицы - "зубов бояться - в рот не давать". Тут уж каждый сам за себя решает, что ему делать и как с этим быть, а системка на термосифонке и вовсе выходит проста, как пень, безопасна, как молоток и по себестоимости в 160 грн вылазит. Вот только скорость прогрева у неё будет явно помедленнее, чем у варианта с помпой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 02:01 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В середине 80-х у меня был Вольво-745 с предустановленной на заводе системой подогрева двигателя на стоянке.
"Система" состояла из:
- нагревательный элемент в блоке цилиндров(установлен был на место одной из боковых заглушек)
- небольшой тепловентилятор в салоне(ставился в ногах переднего пассажира)
- розетка(мама) в нижней части радиаторной решетки
- все вышеперечисленное связывающая проводка
Работало все это хозяйство так: выключаешь двигатель и включаешь систему подогрева в внешнюю эл.сеть 220в проводом "папа-папа". При температуре на улице до минус 35(личный опыт) система обеспечивала температуру охл.жидкости в БЦ в районе +10 и температуру в салоне около 0 градусов.
Что мне особенно запомнилось - заявленная потребляемая мощность тэна в БЦ - 120 ватт.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 11:14 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 444
Изображения: 5
Репутация: 17   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo, вот есть еще замечания по эл.безопасности. Во избежания несчастных случаев, пожара вследствие к.з. и просто порчи электрооборудования -
на корпус подогревателя необходимо установить эл. вилку промышленного исполнения с заземляющим контактом
Вложение:
Вилка.JPG
,


а на ответную часть кабеля розетку

Вложение:
Розетка.JPG

Чуть больше головняка, но на много безопаснее.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Последний раз редактировалось Yuriy13 06 фев 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем предпусковой подогрев на 220 вольт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 11:38 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 221
Откуда: Львов
Репутация: 15   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo, дерзай, жду окончательных результатов. Ну и испытаний, конечно.

_________________
Я мзду не беру - мне за державу обидно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Подогрев топлива! Ваше мнение?

Strannik

13

2245

04 дек 2012, 09:59

uncle Gena Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Предпусковой подогреватель- а оно надо?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

mehanik1102

23

5497

02 мар 2011, 00:12

Mihis Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group