Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 12:38 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 67
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Подскажите, кто-нибудь устанавливал ГБУ (пропан) на родной двигатель ГаЗ-69, какие переделки двигателя нужны??


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 12:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не обязательно, но желательно поджать немного головку - увеличить СЖ - это позволит добиться большей экономичности на газу, но придётся перейти на 92-й бенз. другие переделки не нужны - даже коллектор сверлить не нужно - сейчас есть в продаже проставки под карб с газовым смесителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 15:26 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 67
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
.....но придётся перейти на 92-й бенз. другие переделки не нужны - даже коллектор сверлить не нужно - сейчас есть в продаже проставки под карб с газовым смесителем.


А, для чего переходить на 92й?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 20:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
serb писал(а):
PaUlo писал(а):
.....но придётся перейти на 92-й бенз. другие переделки не нужны - даже коллектор сверлить не нужно - сейчас есть в продаже проставки под карб с газовым смесителем.


А, для чего переходить на 92й?

а если попилишь голову, то на 76-м появится скажена детонация. у газа -то октановое число то ли 104 то ли 114, соответственно, чтобы получить полную отдачу от газа, в движке желательно поднять компрессию. проще всего это делается фрезеровкой ГБЦ, но на низкооктановом топливе машина уже ездить не сможет. если поднять сж до 9,2-9,6, то ездить можно на 92-м и на газу, если поднять до десятки, то только на газу , а прогреваться на 98-м., но при этом ресурс движка упадёт раза в четыре.
Если же эксплуатировать не форсированный движок на газу, то избыточное октановое число газа может привести к более быстрому выходу из строя ГРМ - короче, риск пожечь клапана возрастает. Неприятности можно оттянуть правильной регулировкой МЗ под газ, но всё равно - снижение расхода топлива на поджатом движке очень быстро скомпенсирует затраты на его форсирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 22:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
октоновоечисло газа=105 моторесурс не упадет если запускать на бензине, а эксплуатировать на газе. масло залитое и слитое отличается немного цветом и становится гуще, не чернеет вообще, а значит не окисляет масло. ваз 2108-09 имеют степень сжатия 9.9 и 9.8 и компрепссию 12-14 атм, и катаются на 92-95 бензе, кто как ездит и кто как жалеет свое авто, но ездят! так что шливуй башку, эконьм топливо и получай мощность

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 16:31 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 67
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
тоха писал(а):
...так что шливуй башку,.....

Все таки переделки нужны?? это может сделать только СПЕЦ?? и долгая эта процедура - "шлифовка башки"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 17:26 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
зайди тут же на форуме в тему "переделка на 80-й-92-й бензин" - всё разжёвано от и до.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 03 фев 2012, 16:55 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 67
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
зайди тут же на форуме в тему "переделка на 80-й-92-й бензин" - всё разжёвано от и до.


PaUlo, если можно ссылочку на тему, все переискал, найти не могу.... :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 03 фев 2012, 17:08 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Как вариант
viewtopic.php?f=62&t=6139&hilit=%2A%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%81+80+%D0%BD%D0%B0+92%2A

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 03 фев 2012, 21:33 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Изображения: 127
Откуда: Сумы
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
serb, при встрече многие вопросы порешаем! :friends:
Есть и спецы по ГБО :wink:

_________________
ГАЗ-31105 ЗМЗ 406 M7Sport, ГАЗ-69 "Леший"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 18 мар 2013, 12:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Чисто гипотетически задам вопрос: а есть на посмотреть варианты расположения баллона под кузовом? Например вместо основного бака на 69-м.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 18 мар 2013, 13:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Слышал о варианте из 3-4 15 литровых баллона в проёме рамы, закрытых снизу от ударов лыжей - они и за раму не выглядывают, и объём газа нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 18 мар 2013, 15:45 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3278
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 118   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, У Лещика баллон стоял под кузовом..Дорогу к нему ты знаешь.. :) :auto:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 18 мар 2013, 16:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai, Лещик воткнул баллон рядом с фаркопфом. Мне же косынки фаркопфа понадобятся.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 18 мар 2013, 22:06 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня стит балон на месте основного бака в ГАЗ-69, если нужно-выложу фото.

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 19 мар 2013, 11:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON, интересно, жду.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 19 мар 2013, 12:44 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 365
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стандартный 50-ти литровый вместо бака, для бездора, наверное не стоит - сильно выступает ниже рамы. Устанавливать балон меньшего диаметра - минус литраж. Для "тора" места тоже нет, разве что вместо запаски, но тогда по нормативам не прокатит(раньше было минимум 40 см от края авто). Получается "под задницу" самый оптимальный вариант, правда при этом страдают раскосы фаркопа и фаркоп прийдется ставить от УАЗа.

Защита балона передает часть нагрузки от фаркопа на внутреннюю поперечину рамы(вместо раскосов). При интенсивной эксплуатации недостатков такой конструкции не выявлено

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 19 мар 2013, 22:12 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Балон на 30л




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 20 мар 2013, 09:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
DIMON, дело - табак. Для бездора не годится, сильно выпирает за раму. Оторвать можно.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБУ на родной двигатель
UNREAD_POSTДобавлено: 14 авг 2013, 22:16 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 67
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Лещик писал(а):
Защита балона передает часть нагрузки от фаркопа на внутреннюю поперечину рамы(вместо раскосов). При интенсивной эксплуатации недостатков такой конструкции не выявлено


Лещик, подскажи, защита балона самопальная? или где то можно купить?

С ув. :friends:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Жигулевский карбюратор на родной двигатель-как поставить?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

easy

23

14995

09 янв 2010, 09:50

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Какой двигатель лучше будет Родной(М20) или УАЗ 469

borya04

8

5867

14 июл 2011, 17:49

1Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Установка радиатора на 69А, двигатель газ-2410.

vovagaz69a

7

2075

28 янв 2013, 19:56

kyzya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Силиконовые провода на родной 69-й движок.

Deko

4

1736

04 июл 2011, 16:13

Deko Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Установка ЗМЗ 409 на газ 69

varava

8

4571

06 май 2014, 13:14

aleksei 1973 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group