Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 31 янв 2012, 10:23 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В мороз появилась небольшие провалы в работе двигателя. Карбюратор, несколько лет назад “временно” поставил подуставший “жигулевский”. По всей видимости, из-за дополнительных прокладок между впускным коллектором и карбюратором штатный подогрев не в полной мере выполняет свое предназначение. Небольшой консилиум решил, что нужно подать в фильтр теплый воздух. Место отбора воздуха решено взять с выпускного коллектора, изготовив простенький чехол из жести. Простенький шаблончик из картона, ручные ножницы по металлу, несколько минут работы сварочным полуавтоматом, наведение красоты высокотемпературной серебрянкой и все - радуемся нормальной работе двигателя в мороз!




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2012, 00:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
очень красиво :good: в холода сразу чувствуется разница, но немного упадет мощность.так как воздух попадая в цилиндр уже немного нагрет и расширился на какой то процент, то именно на этот же процент он недорасширится при сгорании в нем топлива и поэтому теряется мощность. поэтому в турбированых двигателях воздух, нагретый турбиной, наоборот охлаждают-это первый минус.
из за того, что количество воздуха поступает меньше ( за счет уменьшения его плотности путем нагрева) может происходить переобогащение топливо-воздушной смеси. Как известно, что богатая смесь горит дольше, чем положено и может догорать в выпускном колекторе подогревая клапана-это два.+ еще и воздух туда горячим влетает!
Не хочу пугать.проблема может быть только летом, да и вряд ли кто на газике так будет использовать двиг на максимальных и долго. Если этой печкой пользоваться зимой, то уверен почти некто разницы не почувствует, главное не перепутать положения крышки воздухана летом, тогда упадок сил ощутим! я так нечаянно менял щетки генератора на жиге седьмой модели, и нечаянно задел рукавом флажек и переключил на зиму , а был июнь. проехал на скорости 160, хотя должна была 180, и минут через 10 , когда сбросил обороты понял, что троит,при прокрутке стартером один или даже два цилиндра как бы пролетали вхолостую,не создавая компрессии. разобрал- верхние компр. кольца буквально заклеены были аллюминием в канавке и на цилиндре в вмт куски аллюминия тоже поприварились. до этого в таком темпе все было норм. потом, через год та же история, забыл после зимы переключить и поновой ремонт двигла. Долго искал, читал теорию почему, из-за чего, двигатель имеет температуру норм, а присутствует местный нагрев.Так что друзья,учитесь лучше на чужих ошибках-Это не так нглядно, зато дешевле :wink:

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 11:44 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Существует понятие стехиометрического состава воздушно- топливной смеси в цилиндре двигателя. Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 . Критерии оценки работы бензинового ДВС могут быть различны. Раньше никто не обращал внимания на экономичность двигателя, его экологические характеристики и т.д. Понятно, что подготовка воздушно-топливной смеси и подача в камеру сгорания в карбюраторном и инжекторном двигателях отличается и имеет свои конструктивные особенности. Думаю, никто не будет спорить, о том, что впрысковые двигатели конструктивно более совершенны и в большей мере соответствуют возросшим современным требованиям. Так вот, в электронной системе управления инжекторным ДВС в части подготовки воздушно-топливной смеси (подачи воздуха через впускной коллектор) есть контроль не только по количеству поступающего воздуха, но и по его температуре. Все просто, в холодный двигатель нужно подать больше топлива, теплый меньше. И чем раньше мы обеспечим установившийся температурный режим двигателя тем быстрее мы обеспечим те же 14,7:1, т.е. стехиометрический состав смеси, при котором обеспечим полное сгорание топлива без остатка. Конструктивно разные, но в каждом ДВС, предусмотрено подогрев впускного коллектора (дроссельного узла) способом подвода жидкости из системы охлаждения, теплого воздуха, элекрическим элементом, или то о другое. Такие системы подогрева есть и в инжекторных, и в карбюраторных двигателях. Это делается для того, что бы в зимний период холодный воздух не” конденсировал “, т.е. когда холод отделяет из воздуха влагу или воздушно-топливной смеси топливо и на стенках карбюратора появляются капли бензина или даже изморозь. Несколько слов о воздухе, который охлаждают в турбированных двигателях. Применение интекулеров ( дополнительного радиатора) для охлаждения воздушного потока в современных двигателях связано с наличием турбины. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Это немного другая тема.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 12:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
autovaler, Ваша система прндотвращает обмерзание карбюратора,что возможно при морозах зимой при движении по трассе со средней скоростью.Такое было на Жиге без трубки подогрева от коллектора.Спасибо,очень полезная вещь.Себе так же сделаю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 14:45 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Это немного не в тему, но может кому пригодиться. На фото видно, что болтается тяга вакуумного привода включения второй камеры карбюратора. Это не просто так. Вместо вакуумного включения второй камеры карбюратора сделан привод механический, что более надежнее в нашем случае использования ВАЗовского карбюратора на двигателе М20. Сделать привод механическим не сложно. На фото видно, в каком месте сделана небольшая переделка, приварен вот такой желтенький "рычажок". Теперь вторая камера открывается механическим способом, независимо от состояния вакуумного привода.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 02 фев 2012, 18:27 
Механик
Механик

Сообщения: 228
Откуда: Львовская обл.
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Тягу вакуумного привода можно было оставить на месте, дополнительное сопротивление привода показывало б открытие вторичной заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 00:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1143
Откуда: АР Крым Судак
Репутация: 78   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
очень долго эксперементировал с этой тягой,самое простое- просто вытащить пружину из вак. камеры и тот же эфект,но потом наступает провал при открытии второй камеры,от него можно чуть-чуть избавится, если рассверлить жиклер переходной системы вплоть до миллиметра и на жиге обьем двигателя немного мал по отношению к диамету дифузора второй камеры, поэтому скорость потока воздуха недостаточна, чтоб создать разряжение, необходимое для открытия дросс. заслонки, или она открывается близко к максимальным оборотам. опыты на волговском моторе дали лучше результаты. В заводском виде с родными жиклерами меня устроил и по приему и по расходу.

_________________
если не знают историю, то получается майдан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 фев 2012, 10:25 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 26
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: -1  
Не в сети
Можете пожалуйста сделать фото тяжек газа к карбюратору, как подведено и закреплено, за рание спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 фев 2012, 11:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Что всегда поражает в постах АвтоВалеры - тщательность излоржения материала и подробность фотографий.
даже общеизвестные и давно применяемые поколениями автопользователей вещи в его изложении - новы и интересны.
Это и про подогрев зимой воздуха ПЕРЕД входом в карбюратор, ипро доработку Жигокарба....( описано сие в "за рулём" ещё в начале 80-х - точно . Как только эти пневмоприводы пошли.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 23 фев 2012, 15:30 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 , спасибо.
borya04 писал(а):
Можете пожалуйста сделать фото тяжек газа к карбюратору, как подведено и закреплено, за рание спасибо!

Трос газа на ВАЗовский карбюратор, как и сам карбюратор, ставился временно, просто попробовать но...




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 20:51 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Изображения: 16
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не советую так ставить возвратную пружину, потому что быстро износится вал дроссельной заслонки первичной камеры.

_________________
DIMON


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в карбюратор
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2012, 21:08 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А я - не советую так ставить карбюратор с "определённым" положением поплавковой камеры ."Вебер" и "Озон" из жигосемейства. Только "Солексу" - ПОХ, каким боком он на авто. А его предшественники ( как и все "Газокарбы" ) - обязаны стоять всегда вперёд поплавковой камерой по ходу авто.

Объяснение самое простое - при работе "на подъём" автоматически обогащается смесь.
При работе "на спуск" - обедняется. В поворотах ( даж скоростных) - ПОХ.
Ну а у "Солекса" ( ВАЗ2108 и далее) - поплавковая камера - "вокруг" смесительной расположена. Ему - ПОХ каким боком на машине работать.... :auto:

Для " просто попробовать "н

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А я - не советую так ставить карбюратор с "определённым" положением поплавковой камеры ."Вебер" и "Озон" из жигосемейства. Только "Солексу" - ПОХ, каким боком он на авто. А его предшественники ( как и все "Газокарбы" ) - обязаны стоять всегда вперёд поплавковой камерой по ходу авто.

Объяснение самое простое - при работе "на подъём" автоматически обогащается смесь.
При работе "на спуск" - обедняется. В поворотах ( даж скоростных) - ПОХ.
Ну а у "Солекса" ( ВАЗ2108 и далее) - поплавковая камера - "вокруг" смесительной расположена. Ему - ПОХ каким боком на машине работать.... :auto:

Для " просто попробовать "на стенде" - безусловно, всё равно как карбюратор стоит.
А вот для реальной эксплуатации - важно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения карбюратор к 22 ж

Остап Ибрагимович

15

5631

18 авг 2009, 22:49

visha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор к 126

скаури

8

2768

12 мар 2015, 16:43

1Александр Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Что за карбюратор ?

oko

5

1387

08 апр 2013, 22:36

Rokot Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор К 126 г

Sanich

3

979

16 июл 2016, 22:28

немец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Карбюратор на 69э

первоход

2

417

06 авг 2016, 13:46

первоход Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group