Решил немного отвлечся от проблем газончик помыть! Выгнал перед домом на асфальт вымыл раму на которой даже номер краской набит ну и решил и мотор помыть ну и помыл! Мало того что еле завел так еще через 100 метров заглох и не заводится,полез под капот а там искры с катушки на трамблер нет! Как вы думаете где искра делась??
Мокрая крышка распределителя-при мытье закрывают пленкой.Возможно и при проезде луж. Возможно катушку пробило и проверь зазор распределителя. Если заводится и глохнет после выключения стартера-обрыв доп.сопротивления катушки.
Мокрая крышка распределителя-при мытье закрывают пленкой.Возможно и при проезде луж. Возможно катушку пробило и проверь зазор распределителя. Если заводится и глохнет после выключения стартера-обрыв доп.сопротивления катушки.
Я же написал нет вобще искры с катушки а на контактах есть!
Я же написал нет вобще искры с катушки а на контактах есть!
Это цепь низкого напряжения Центральный высоковольтный провод-цепь высоковольтного напряжения-она в катушке, ее менять-конденсатор в цепи низкого напряжения
ГАЗ -69 мыть вредно! я свой один раз помыл, так пока мыл на заправке, где обычно раньше заправлялся свет вырубили и пришлось ехать на другую. там мне вместо бензина видимо газолин залили. машина еле ехала. у меня как то провод с одной свечи соскочил, так тогда машина резвее ехала, чем на том "бензине". а когда глушил движок - ключ вынимаю, а она еще с минуту колбасится.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения